Девочки

Дочь. Маленькая девочка. Куколка. Сгусток женской энергии. Красота и кокетство, упорство и нежность, доброта и ярость... да еще много противоречивого и сильного в ней. Только после рождения дочери, а есть еще и сыновья, во мне проснулось мощное женское начало. Глядя на нее невозможно оставаться равнодушной. Воспитывая и в чем-то балуя ее я поняла, что мужчине необходима именно такая противоположность. Те казарменно выверенные, логичные и волевые женщины понятны, но не трогают мужской души. С такими хорошо работать, дружить, даже спать можно, но не терять голову. Не сходить с ума от ее непредсказуемости. Именно это часто находят в смазливых дурочках, такое женское не утрамбованное интеллектом и волей. Но самое, наверное, сильное чувство рождается к женщинам совмещающим в себе женское теплое и нежное с мудростью и знаниями.
Возможно я заблуждаюсь. Скорее всего в этих размышлениях потеряна нить логической мысли...
Но я всего лишь женщина. И мне такое простительно


Рецензии