Ради мира в семье

Дело было давно. Одна еврейская  семья в России не имела детей и женщина решила пожертвовать 500 руб - большую сумму- для  организации в Иерусалиме общественной молитвы , чтобы им Б-г послал детей . Она пришла к своему раву с деньгами и попросила помочь в этом. Рав обратился в Иерусалим , договорился о молитве и послал деньги . Вскоре семья уже ждала ребенка . И тут к раву приходит муж и говорит - Я требую вернуть деньги ! Я ничего не знал ! -НО уже поздно , - удивился рав - люди потрудились , деньги розданы и требовать назад неудобно .
 -Какое мне дело , тогда вы отдавайте мои деньги! -не унимался посетитель .
- Но у меня нет такой суммы , - отвечал рав .
 В этот момент приносят почту из Иерусалима . Местный рав пишет - Молитву мы организовали , но деньги я не взял и   отослал обратно - не уверен что муж женщины согласен на такую сумму .
- Не уверен ? Как не уверен!? Конечно согласен ! Так и напишите - согласен ! - заявил незадачливый муж . 


Рецензии