Долго я любовь искала Глава 13

      Я нашла кассету с цыганской музыкой. Последний раз я слушала ее вместе с покойным мужем. Это было в прошлом году в конце июня.
Капитон приехал в сильном возбуждении после кутежа в ресторане и вытащил меня из постели. Он привез эту кассету, вставил в магнитофон и включил на полную громкость. Заставил меня в ночной рубашке и босиком, танцевать цыганочку. Потом намотал мои распущенные волосы на кулак и поволок в спальню. Этот кошмар продолжался до утра.

      С тех пор я кассету не доставала. А сегодня вспомнила, как эта музыка возбуждала Капитона и решила испытать ее действие на Евгении.
Я вставила кассету в магнитофон, распустила волосы и скинула туфли. При первых переливах мелодии я пустилась в пляс. Трясла грудью и следила за Евгением. Он сидел за столом с бокалом портвейна в руке, смотрел на меня осоловевшими глазами и притопывал в такт ногой.

      Наконец, не выдержал, поставил бокал на стол и, мелко перебирая ногами, подплыл ко мне. Я оплела его руками и закружила, глядя в глаза. Лицо Евгения приблизилось к моему лицу, его горячее дыхание обожгло мне щеку. Все, пора его брать, решила я, и, подставив ему подножку, повалила на диван. Сама бухнулась рядом и осыпала лихорадочными поцелуями его лицо. Евгений лежал с закрытыми глазами, бесчувственный, не проявляя никакого интереса к происходящему.
 
      - Эй, - позвала я, взяла его за уши и потрясла голову.
 
      Евгений приоткрыл глаза, зевнул и повернулся на бок, ко мне спиной. Он был в дымину пьян. Я скатилась с дивана на пол и на коленях поползла к столу, переставляя руки и ноги в такт музыке, льющейся из магнитофона. Взяла со стола бутылку и села на ковре по-турецки. Вино плескалось чуть на донышке. Евгений выдул больше пол-литра портвейна! И когда успел? А еще говорил, что его организм не усваивает алкоголь!
      Специально напился, паршивец!

      Я вылила остатки портвейна в рот, осторожно поставила бутылку на стол, поднялась с пола и ушла в кабинет. Достала из сейфа коробку с лекарством, высыпала на стол из пластиковой бутылочки коричневые капсулы и дважды пересчитала. Одну проглотила, остальные – ссыпала в бутылочку и спрятала в сейф. Посидела на стуле, успокаиваясь, глядя в черный экран монитора компьютера. Встала и поднялась на второй этаж в спальню.
      Среди ночи я проснулась от шума за стеной.

      Я встала, включила настенные бра и порылась в шкафу, где хранились детские вещи Виктории. Из вороха одежды вытащила пистолет. Держа его в вытянутой руке, я вышла в темноту коридора. Из-под двери в библиотеку выбивалась полоса света. Я направилась туда.
      Приоткрыв двери, заглянула в комнату. Евгений, зажав зубами маленький фонарик, методично обшаривал полки книжного шкафа, бесцеремонно сбрасывая книги на пол. Я открыла дверь шире и вошла. Дверные петли скрипнули, Евгений обернулся. Луч фонарика ударил мне в глаза. Я прищурилась и выстрелила. Евгений покачнулся и упал.

      Я приблизилась и нагнулась над поверженным врагом. Он лежал, не подавая признаков жизни. Фонарик валялся рядом. Я подняла фонарик и посветила Евгению в лицо. Парень заморгал веками и прикрыл глаза руками. В середине лба его пальцы наткнулись на пластмассовую пулю с резиновой присоской.

      - Чертова баба! – Евгений отодрал пулю от кожи и, отбросив ее в сторону, сел. Потер лоб. – Вы меня до инфаркта доведете! А если бы в глаз угодили?
      - Скажи спасибо, что пистолет игрушечный! А стреляю я метко, натренировалась!

      - Спасибо! Только не пойму, зачем он вам?
      - Надо же одинокой женщине как-то от грабителей защищаться!
      - Какие грабители? У вас же весь дом сигнализацией опутан! – Евгений поднялся с пола, и, опираясь на книжный шкаф, выпрямился. Он еще не протрезвел окончательно и стоял, слегка покачиваясь.
      - Как ты хорошо информирован! Но, как видишь, сигнализация не всегда помогает! Что ты ищешь? – я осветила развал, который он учинил.

      - Ничего. Я выбирал книгу почитать, - Евгений ухмыльнулся.
      - Выбрал? – я зевнула.
      - Да. Вот эту, - Евгений взял наугад книгу с полки.
      - Тогда идем, почитаем вместе, - я повернулась и вышла в коридор.
Евгений вошел за мной в спальню. Положив фонарик и пистолет на тумбочку, я забралась под одеяло. Евгений стоял возле кровати и вертел в руках книгу.
      - Иди сюда, - я похлопала по одеялу.
 
      Евгений бросил книгу на тумбочку и плюхнулся на кровать. Обнял меня через одеяло на секунду, тут же откатился на край постели, сложил руки на груди и закрыл глаза.
      - Не спи, - затормошила я его. – Ты же читать хотел. Давай читай, и вслух, мне тоже интересно.
      - Вы шутите? – Евгений засунул голову под подушку.
      - И не думаю шутить! Читай! –  я сдернула подушку с его головы.
Евгений подчинился, взял книгу, и с тяжким вздохом, раскрыл на первой странице.

      - «Вокруг себя мы видим людей, о которых говорим: «у нее есть свой стиль» или «она верна своему стилю», - начал он. Евгений читал быстро, без выражения, проглатывая слова. Он бормотал все тише и тише.  Его рука с книгой медленно опустилась, глаза закрылись.
      Я осторожно высвободила книгу из  пальцев Евгения. «Женская одежда в деталях».  А Евгений, оказывается, еще и портняжным делом интересуется. Какой молодец! Я погладила Евгения по голове, положила книгу на тумбочку и выключила свет.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/12/958


Рецензии