Смерть
уходя, возвращайся!
ПОСВЯЩАЕТСЯ УМЕРШЕЙ СТУДЕНТКЕ
Много раз мне в голову приходила одна и та же нехорошая мысль. В минуты, когда было все хорошо, когда любимый мной человек был рядом, мне казалось, что все в скором времени пойдет прахом. И на самом деле оказалось, что это всего-навсего дурная интуиция. В последнее время я много раз задумывалась о смерти. Нет, я не боялась ее, а будучи эгоисткой. боялась другого, что жизнь на земле после моей смерти не прекратится и никто, кроме дорогих и близких людей, не заметит такой ничтожной утраты.
Мысленно я рисовала картинки своей будущей смерти: плачущую толпу поклонников, рыдающих подруг, разбрасывающих море ломаных красных роз...
Но мне. как ни странно, не хотелось слезливых поминок, а наоборот, вместо них провести вечер песен под гитару в полумраке таинственного мерцания свечей... Хотелось бы, чтобы красного вина хватило всем.
Я люблю вино больше, чем водку, и поэтому на моих поминках пили бы только вино. Смерть привлекала меня, потому что я родилась под ее знаком. Она была символом моей жизни и процветания. Я любила порой "играть в похороны", как девчонки играют в куклы или невест в белоснежных платьях! Тем более. что брак, как таковой, меня не привлекал. Получив неудачу в первый раз, я не хотела получить ошибку и во второй, выбрав для себя жизнь не похожую на других.
Для всех я была "девочкой в маске", "в скорлупе", "в ракушке"... И действительно, я была очень загадочной и таинственной. С одной стороны,это очень удобно вот так отгородиться от людей, а с другой - возникала проблема - не могла вернуться к нормальной жизни и существующей действительности, начитавшись оккультных книг, начав верить во все!
Я занималась медитациями. В своих грезах и мечтах уходила туда. далеко-далеко, где цвели благоухающие сады и пели райские птицы...
Действие восточной марихуаны давало свои спецэффекты. Не помню, как мне начала нравиться "травка" - этот примитивный и доступный всем наркотик. Я чувствовала, что не должна была курить ее, чувствовала, что впадаю в прямую зависимость от пагубного зелья, но безволие несло бурным течением вниз, в пропасть.
Я уже не знала, чего хочу от жизни, которая в последнее время стала мне просто ненужной старой тряпкой, которую забыли выбросить вовремя. Я все чаще обращалась за помощью к "травке", хотелось забыться и оставить этот мир и уйти в сказочную страну грез и восточных легенд и, потягивая очередной "косяк", я уходила все дальше. Стала безразлична учебе, не интересовали друзья, с родителями старалась видеться как можно реже, а когда видела их, приходилось обманывать и притворяться, что все хорошо.
А над личностью моей сгущались сумерки. Недовольство преподавателей. пересуды однокурсников и соседей сказывались негативно на моей "больной" голове. Попробовал бы кто-нибудь сказать мне это в лицо! наверное, запустила бы тем, что под руку попало!
Никого не интересовало, почему я живу именно так, а не иначе. Никто не протягивал мне тогда руки помощи. я видела все самое злое, что есть в человечестве. Люди пытались втаптывать друг друга в грязь, идя по трупам к поставленной цели. Они не видели боли ближнего, были слепы и глухи.
Нередко я возвращалась домой "гашеная" или "обдолбанная", и в один прекрасный момент мне стало так дурно, что я раз и навсегда решила порвать с наркотиками.
Был летний жаркий липкий противный день. Я шла снимать деньги с книжки. чтобы купить "косячок"., и сама не знаю, как земля ушла из-под ног. Голова проваливалась в коридор из ста тысяч дверей. я шла и шла по нему, а из раскрытых дверей шли толпы людей в высоких цилиндрах. Они как будто проходили сквозь меня, и от этого просто выворачивало наизнанку.
Очнувшись, я увидела толпу людей, стоявших вокруг. Падая, я сильно ударилась головой, поэтому не могла повернуться от внезапно пронзившей меня боли, не могла подняться. Наверное, у меня тогда был очень глупый вид, когда я лежала с широко раскрытыми глазами, а передо мной плыли лица людей. Одно лицо было совершенно не похоже на другое. Они бесконечно ходили по кругу, и не было конца этому бестолковому кретинскому хороводу.
- Нажралась! - кричал мужской бас.
- Ей плохо, помогите, вызовите "скорую", - кричала какая-то женщина.
Этот день и перевернул мою жизнь. я теперь больше не глотаю таблетки, не курю "траву", да и пью очень редко - бокал шампанского по большим праздникам. Видимо, кое-что от мозгов осталось в моем черепе. Наверное, многие сказали бы: "Зачем усложнять себе жизнь, она и так сложная!" Но разве влезешь человеку в душу? Разве узнаешь, что довело его до кондиции? многие просто забывают заповедь Христа : "Не суди, да не судим будешь". Так вот чтобы меня не судили строже, чем надо или судили справедливо, я и расскажу вам, что было со мной потом.
Как-то я возвращалась домой очень позно. Не помню, что творилось тогда в моей душе, и, как обычно, я искала приключений на свою пятую точку и с успехом находила их, а потом. как могла, выпутывалась из создавшихся трудных жизненных ситуаций. Вот в тот вечер я сбежала из порядком надоевшей мне компании, и шла домой, точнее бежала, гонимая каждым порывом ветра. Алкоголь, выпитый вечером, то и дело бил мне в голову, и я останавливалась перевести дыхание. Меня знобило. На улице стояла ранняя весна, а я , как всегда, оделась не по погоде. Времени для меня не существовало. помню только, что транспорт давно перестал развозить людей по домам, и лишь изредка, кое-где мелькали фары автомобилей. Неожиданно мне стало весело, и я запела в полный голос. не помню, какую песню я затянула, наверное, про любовь, и песня моя резко оборвалась, когда я увидела стоящую у обочины машину. Это были старые разбитые "жигули"., меня окликнул водитель, который уже долгое время ковырялся внутри инструментами.
- Куда же ты идешь так поздно? - спросил он меня.
Я хотела ему нахамить. но посмотрев в его ясные , словно озера, глаза, ответила:
- Домой. А что? Разве еще ходят куда-нибудь в такое время суток?
- Ну, не знаю, растерялся парень, - ты ведь ходишь!
- А ты ездишь, - огрызнулась я, - слушай, не приставай ко мне, ладно? я не в том настроении сейчас, чтобы знакомиться.
- А кто сказал, что я намерен с тобой знакомиться, - съехидничал он, - идти-то далеко, наверное...
- Вот и ковыряйся дальше в своей машине и оставь меня в покое, пожалуйста!
- Конечно же, не оставлю, я что, похож на умалишенного, вроде тебя?
И ответ я не сказала ему ни слова. Стояла и молча смотрела на его тертые джинсы и куртку.
- Я закончил ремонт. Сейчас довезу тебя домой.
Не помню, каким образом я очутилась на заднем сидении его автомобиля. Слушала бесконечно красивую речь и поняла, что он мне уже нравится. Мы говорили обо всем и ни о чем конкретно. и , наконец-то подъехали к моему дому.
- Что ж, может, ты теперь соизволишь назвать свое имя?
- А если не соизволю, тогда что? - упиралась я.
- Тогда мы не встретимся завтра вечером, разве я не прав?
Конечно же, он был прав, и я подумала: "А почему бы и нет?"
Свидетельство о публикации №216030601547