4. я - белое биде Эроса

     Просиживая жизнь в саду на знакомой с детства качели, мне хочется плакать, потому что этот мир слишком прекрасен для человека, который так и не научился жить по-настоящему и вертеться в этом колесе с комфортом не только для тела, но и для души.
     Маленький человек среди юдоли открытий и возможностей прячется под палящим солнечным диском днём и под миллиардами независимых звёзд ночью, под шерстяным одеялом зимой и под простыней летом, под играющими с сознанием веществами и под крышей отцовского дома.
     Маленький человек среди межзвездной пыли Млечного пути в объятиях себе подобных прячет собственную тоску в сжатых кулачках и в безразличном взгляде.
     Маленький человек обворожен. Запрокинув голову к небу, он вдыхает запахи трав и слушает болтовню ветра с шумящей зеленой листвой. Человек знает: всё, что он видит, – ни дать ни взять игра возбужденных клеток головного мозга. Все краски этого мира рождаются в костяной пещере – в так называемом черепе. Но он верит всему, что предоставляет ему горизонт чувственного восприятия. Верит, что сад продолжает существовать, даже когда он закрывает глаза. Здесь и сейчас. Этот мир обворожительный.
     Маленький человек сыскал себе друзей в сети собственных нейронов. Его товарищи и он сам убеждены, что слова как средство коммуникации - это не лучшее изобретение человечества и что они зачастую выглядят неуместно и обременительно, так как создают всего лишь видимость взаимопонимания, но, на самом деле, это не более чем разговорная иллюзия. Поэтому они философствуют молча.
     Под сенью шатров юности моей. сижу один. обворожен пляской рисунков иллюзии и воображаемых картин.
соловьи поют о грехе прелюбодеяния. а лишённая света абсолютная пустота отвечает излюбленным мною молчанием.


Рецензии