Я эгоист? Я эгоист

               
   

   Шел я как-то мимо телевизора,и краем уха, совершенно случайно услыхал чьё-то пение. Вглядевшись в плоскость экрана, понял, что поёт ребенок. Точнее мальчик. Точнее очень талантливый мальчик.Хорошо поёт. Не по детски напрягаясь, будто стремясь как можно быстрее выпрыгнуть из подгузников.

Присев на случайно оказавшееся поблизости кресло, я  подпёр голову руками, на манер бабушек наблюдающих как их внук поедает тёртую морковку, пустил слезу умиления и уже подумал с дрожью в мыслях: "Надо же,.. какие талантливые дети. Как же это здорово, что они так даровиты"!Подумал, и тут же засомневался в подуманном.

Неприятная как слизняк мысль закралась в сознание: "Хорошо поёт. Ну, а тебе то что из этого? Хорошо, при определённом стечении обстоятельств будет его родителям, продюсеру, и тем, кто в попсовом экстазе любит ломать себе лодыжки и кисти рук. А мне, равнодушному к легкой музыке, что за радость светит в конце тоннеля?

В лучшем случаи у нас появится собственная "Леди гага", а если постараться, то можно и Кончитой Вульф обзавестись. Хотя это вряд ли. Смотрю как дети стараются; прыгают от  их радости родители; и думаю, неужели они не знают, что в далеком царстве государстве, в таинственном замке, что недалеко от грязи,уже подрастает будущий принц и принцесса "НАШЕЙ ПОПСЫ". Да и мужчины с большими глазами, и гордящегося своим отчеством, детки тоже "ну-у-у-у-у-у очень талантливы".

А может это и к лучшему? Может хватит с нас певцов, танцоров и шоу-менов? Мне почему-то более хочется посмотреть на конкурс, в котором юные и талантливые  химики, биологи, инженеры и строители, будут делиться своими планами на будущее. Как они собираются нас лечить, строить нам дороги, и хорошие автомобили. А то ведь на эстраде не протолкнёшься. Одни юмористы, согласно последней переписи населения, составляют почти 10% от общего числа жителей страны. И это не считая раскольников из "Комеди клаб".

Так что, если у кого возникнет необходимость поставить плотину на Ангаре, то для её строительства не придется изготавливать бетонные блоки. Достаточно будет завезти самосвалами из первопрестольной всяких там "осинок" "елок" "хрюш" "нюш, реперов использовать в качестве свай, юмористами кормить медведей, что бы не мешали работать,и в скоро времени строптивая река замедлив свой ход  подчинится железной воле человека.

А потом появиться новая ГРЭС, откуда дешевый электрический ток  потечет по стальным жилам-проводам. В том числе и ко мне в квартиру. К эгоисту. И только  тогда я помяну всю нашу попсу добрым словом. Печатным, разумеется. Как и остальные "писатели", которых у нас почему-то так мало.


Рецензии