Пиджак

Давно парадный мой пиджак
В шкафу висел украдкой:
Он очень не любил бардак,
Я не любил порядка.

И был пиджак мой не в чести,
Всю жизнь висел без дела,
Не мог же я в нем кирпичи
Таскать и пачкать мелом?

Под ним на вешалке висел
Еще парадный галстук,
Он прогуляться в свет хотел,
Но путался всё в пальцах,

К тому же галстук к пиджаку
И к белой шел рубашке
Зачем простому мужику
Те барские замашки?

Но как-то раз одел пиджак -
На свадьбу было дело,
Одел и галстук кое - как
Я на рубашку белу.

А в зеркало взглянул когда,
Глазам и не поверил,
То я стою или не я,
Повеса и тетеря?

И целый день ходил я в нем,
Как важная персона.
Я чувствовал себя царем,
Ну разве, что без трона.

И люди, что вокруг меня,
Иначе относились,
Смотрели прямо мне в глаза,
И вовсе не косились.

И в толк я взять не мог никак,
Какого дал я маху?
Что сделали со мной пиджак
И белая рубаха?

А если я одену фрак,
И белые одежды,
То буду точно, как чудак,
И не таким, как прежде.


.


Рецензии