Воспоминания о былой Осени

Что ж, здравствуй, моя ненаглядная Осень. Я скучал по тебе. Очень. По тебе и депрессии, которая приходит вместе с тобой. По вечерам, когда ты сидишь, закутавшись в теплый и немного колючий клеточный плед, иногда делаешь пару глотков горячего чая с лимоном из своей желтой чашки и с упоением читаешь найденную случайно в домашней библиотеки старую книгу, с уже пожелтевшими от времени листами, пахнущими стариной. По любимому зеленому свитеру с забавным оленем. По дождю и листопадом за окном. По разукрашенным листьям деревьев. Но не только за это я люблю тебя, Осень.

Нет, не за учебу, которая приходит с тобой. Ты открываешь врата, где живет моя Муза и Вдохновение. И они просыпаются от порой затяжного сна. А потом ко мне приходят бессонные, но счастливые ночи, появляются новые работы. Частенько грущу, но от этого почему-то легче работать.

Природа просто прекрасна, особенно в быстро сгорающем Сентябре. И пока он горит, я любуюсь этим величественным миром. Даже порой нет желания возвращаться домой с улицы, дороги которой засыпаны хрустящим под ногами красно-желтым морем из листьев.

Люди, почему вы так удивляйтесь, когда я говорю, что люблю Осень? Простите, но не все любят Лето, как многие.

                ***


Открываю глаза, перевожу взгляд в окно. Но, увы, на улице снег. Холодно. Мурашки по телу пробегают. Вздох. Я скучаю по тебе, Осень. И я ненавижу Зиму, которая приходит после тебя.
Пролетел тот Сентябрь в учебе, да снах. Он был так жарок и прекрасен, пока не сгорел дотла.

Октябрь встретил холодом и дождем, словно напоминая о приближении ненавистной Зимы. Но под конец тот смягчился, став чуточку теплее.

А Ноябрь? В Ноябре я встретил одного человека, который до сих пор очень дорог мне, как и я ему. Не смотря на жуткий холод на улице, в моей душе было очень тепло. Даже чай так не согревал никогда.

Осень, я скучаю. По тебе и по изменениям в погоде. И по изменениям в людях, живущих рядом со мной. А также в тех людях, с которыми я общаюсь на расстоянии.

Почему ты не можешь длиться хоть чуточку дольше? Я бы с радостью вдыхал дальше этот холодный воздух. Кутался по утрам бы в теплое одеяло, а порой погружаться в грустные мысли. Но нет. Быстро ты меня покинула, словно перелетная птица, что улетела зимовать в теплые края. Знаешь, я который год нахожу в тебе что-то особенное. Найду и в следующем году, если, конечно, доживу до него. Я люблю тебя и очень жду, моя ненаглядная Осень.


Рецензии