В ночи открою тихо дверь

***
В ночи открою тихо дверь
Чуть непотерянным ключом
Среди друзей, других потерь
В боях, где было горячо.
Сниму кроссовки не спеша
И положу на полку сумку
Секунды! Они сегодня не решат
Когда налить из фляги в рюмку.
Давно пустует здесь квартира
И я сегодня здесь один
Жизнь поделилась на два мира
Добавив множество седин.
Ты позвонила перед боем
Сказав: Устала жить одна…
Ложились мины рядом с воем
Всем говоря, что здесь война.
Я даже смерти стал не нужен
Как видно, женщина она…
Другим дарила тихо стужу
Но не затронула меня.
Три месяца искал её…
Лишь по друзьям она ходила
Дарила в цинке им жильё
А мне лишь пряди побелила.
Нарежу ломтиками хлеб
И поровну налью в стаканы
На всех друзей, кого уж нет
За них один я буду пьяный.
Хотя, навряд ли. Не берёт!
Я словно пью простую воду
Стаканам сбился где-то счёт
Да трезв, воспоминаниям в угоду.
Ах, память, память! Боль души
И мысли, словно старый рой
Сижу один я как в глуши
А рядом павших длинный строй.






Некрасовка.   29.02.16.


Рецензии
Тронуло!!! Печально...
но об этом забывать нельзя...

Рассвет 1   06.03.2016 20:58     Заявить о нарушении
Свет, кино смотрю.. я Сара.. меня зовут Сара.. это героиня говорит.. Давно мне так никто не говорил.. смешно!

Валерий Гурков   06.03.2016 21:02   Заявить о нарушении