Дон Жуан и Золушка играют в догонялки гл. 3

Глава 3
Дон Жуан в одном галстуке

-Как там наш хакер, Славик?
-В шахматы играет. С компьютером.
-Кто побеждает?
-Догадайся с одного раза!

Лёня засмеялся. Даже не засмеялся, а захихикал, будто ему не тридцать лет  исполнилось, а только три.
-Слушай, Славик! А как тогда его сегодня Палыч обыграл? Получается, Палыч лучше компьютера соображает?

-За Палыча аналитики чуть не подрались, говорят. А он упёрся. Побоялся, что если к аналитикам уйдёт, на оперативную работу больше не вернётся. Хакер наш сегодня им восторгался. Говорит, гармонично развитая личность. И физически  и умственно. Только, говорит, надо ему жениться. На любимой женщине. Поскольку у Палыча относительно женщин полная каша в голове. Тип Дон Жуана.

Они оба засмеялись.
-Кстати, я нашему хакеру неделю назад ноутбук принёс. Завис на бесконечность. Так он пальцем потыкал, потыкал. Всё нормально! И посоветовал: -Не пускайте ребёнка к технике. – Я домой пришёл, разборки устроил.  Жена  призналась. Говорит, давала Анютке на пять минут. «Пальчиком потыкать». Дескать, всё было выключено. Будто забыла, что этой девице уже два года, и она знает, как потыкать пальчиком, чтобы ноутбук включить. Тоже хакером, наверное, будет. Палыч звонил?

-Звонил. Спрашивал, как дела.
-Ясно! Надо сказать, чтобы чай привёз. Или кофе. А лучше и чай и кофе. Там два пакетика осталось, я хакеру отдал. Как ты думаешь, Слава, Илья его настоящее имя?

-Не лезь с вопросами. Первое правило нашей службы, какое? Правильно. Не задавать вопросов, напрямую не связанных со службой. Наше дело – чтобы ему здесь было комфортно, и его никто не уволок отсюда. Потому и охраняют его, как золотой запас страны.

Лёня вздохнул, сходил на кухню и, вернувшись с горстью конфет, поделился со Славой.
-Слава, не знаешь, Палыч с нами ещё долго будет?
-Ты про что?
-Ну, надолго его на эту работу перевели? Ну, как это называется. Выглядит, как лёгкий труд.

- Вроде, на месяц, не меньше. У него, говорят, отпуск за три года не использован.
-А что не оставили на кабинетной работе? В аналитической группе, например? Те хотели, чтобы его к ним направили.

-Генерал не пустил. Сказал, пусть и мозги отдохнут. Он, там говорят, топал на Палыча ногами и орал, когда тот попытался что-то против сказать. Орал, что если тому не нравится, он его опять в госпиталь загонит. Ну, тот и смирился. Ну,  Палыч, конечно, понимает, что мы здесь не сторожами сидим. Знает же про ту заварушку, когда в прошлом году этого умника, хакера нашего, уже пытались уворовать. Ох, и бойня тогда была. Ценный кадр. Отбили его. И Палыч пока при месте. Пусть отдыхает. Заслужил. С таким ранением, как у него, любой другой концы сразу и отдал бы. А он, мало того, что живым остался, два дня в кустах пролежал, под носом у этих чертей. И двух успел на тот свет отправить, пока его оттуда не эвакуировали. На него представление на подполковника направили. Будет в 32 года подполковником.  Чистый оперативник. А с виду, как Егоров сказал, бабник, из фитнес клуба не вылезающий. Хотя специалист сразу определит на глазок – машина для убийства. У них как-то молодёжь нормативы сдавала. А он зашёл, просто так, кого-то искал. Ну, его кто-то подколоть решил. Дескать, давай, а то забыл всё. Он переоделся и показал им нормативы. И кросс, и спарринг. Всю программу откатал. Ребята рты открыли. Но это было до того, как он ранение получил. А что ему ранение.  Он ещё в госпитале к тренировкам приступил. И сейчас, по три часа из спортзала не вылезает. Форму восстанавливает.

-Слава, а он был женат?
-Нет, не был. С такой работой? Я, кстати, тоже недавно подумал. Выражение хорошее прочитал. В интернете, где же ещё. «Жена должна быть такая, чтоб муж после работы спешил домой со всех ног, к своей любимой, которая ждёт его  вкусным ужином и маленьким счастьем в руках, - у которого его фамилия и её глаза». Семья, это, прежде всего, свой дом. А он с родителями живёт. Ну, у него квартира, конечно, своя есть, но живёт с родителями. Есть место, куда приходить, где тебя ждут, где тебе рады, где накормят.  Мать – педиатр. В областной больнице работает, плюс в медуниверситете преподаёт. Светка моя у неё специализацию проходила. Говорит, милая позитивная, интеллигентная женщина. Ухоженная, на свой возраст не смотрится. Значит, муж любит, бережёт. Палыч, явно, не в мать пошёл. Копия своего отца. Тот военный моряк. Я с ними месяц назад на рыбалку ездил. Они Егорова брали с собой, а тот меня до кучи позвал. Они как два брата- разновозрастных смотрятся. Отец при мне ему затрещину залепил, когда Палыч в траву коробку со снастями рассыпал. А тот говорит: -Батя, хватит меня лупить! Я, вроде, уже вырос! - Не, ну, семья, конечно, нужна ему. Своя семья. Как говорят, красивых много, а родная одна. Ему, наверное, родная до сих пор не попалась. Хотя баб у него… Кстати, он никогда про женщин не говорит «баба». Генка Егоров рассказывал историю прикольную про него. Помнишь, два года тому назад на северо-западе наши ребята поработали, ну, когда взрывчатки почти полтонны обнаружили. Так вот, он там с Егоровым был. Они отработали своё тогда, смылись. Палыч генералу отзвонился, тот сказал ждать за углом гостиницы.

Они и стоят, ждут. Денег в карманах даже на трамвай нет. А сами внешне – два бомжа. Заросшие. В обноски одеты. И это почти в центре города. Как менты их не сгребли! Егоров говорит, подъезжает машинка, ляма за три, выходил дамочка. В ушах – целое состояние, и внешне – высший класс. Проходит мимо них, резко поворачивается и на Палыча с таким ужасом: - Виталик! Это ты?! Что с тобой случилось! – Она его, как Виталия, видимо знала. А Палыч глаза потупил: - Извини за вид, дорогая, бизнес прогорел. Вместо пищевых бананов кормовые прислали. И я обанкротился. - Егоров стоит, боится расхохотаться, вид серьёзный пытается сохранить. А она опять: - Виталик, забудь про бизнес. Поехали ко мне. По пути тебе переодеться купим. – А тот: - Что ты, дорогая. Я из женских рук только галстук могу принять в качестве подарка, и то к дню рождения. 

Она расстроилась, а Палыч  спохватился: - Дорогая, прости, это проклятый мужской шовинизм из меня прёт. Можно тебя попросить. Там за углом бабуля пирожками торгует, около цветочного киоска. Купи, пожалуйста, нам парочку. – Она и метнулась за угол. Егоров его спрашивает: -Кто это?- А Палыч: - Не помню. Мне кажется, я её вообще первый раз вижу. Хотя про банановый бизнес что-то кому-то говорил раньше. - Дамочка минут через десять  вернулась, бегом, пакет пирожков тащит. Наверное, все у бабки купила. – А что так долго? – Это уже Егоров голодный спросил. – Да у меня только карточка, наличных нет. Пришлось к банкомату бежать. А я на каблуках, быстро не могу. А что вы тут стоите?-  Палыч пирожок ест и говорит: - Да мы барыгу одного ждём. Металлолом подрядились ему грузить. –

Тут машинка подъезжает. Генерал вываливается. В штатском. Морда то ли банкира, то ли бандита. – Орлы мои! – Обнимает мужиков, в пакет за пирожком лезет, а дамочка: -Это Вы барыга, которому надо металлолом грузить?- Генерал чуть пирожком не подавился. – А что? – спрашивает. Она ему: - Я у Вас их выкупаю. Сколько Вы договаривались им заплатить? – Генерал покумекал и говорит: - Сто рублей. Каждому. За час работы. – Она ему: - Я за час работы каждого по сто долларов Вам заплачу. – Генерал пирожок съел и говорит: - Двести долларов. – Она: - Триста. И больше не торговаться! - Генерал понял, что продешевил, и говорит: - Я передумал. Они мне самому нужны. Лоси здоровые. Сейчас вагон металла мне перекидают. - И уехали. А Егоров в машине ржать стал. Генерал ему говорит: - Ты что, пирожков обожрался? – А Егоров ему в ответ: -Нет, это я Палыча  представил, как он с этой дамочкой под ручку идёт по улице, а на нём один галстук!

Слава с Лёнчиком посмеялись, и Лёнчик опять сходил за конфетами.
-Спасибо, Лёнчик. Подсадил ты меня на сладкое. Позвонил я ему, сказал, что всё нормально. И про чай и кофе сказал… О-оп-па-а! Движение пошло!  Что это?
Они припали к мониторам.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2016/03/07/2078


Рецензии
класс, дорогая Александра )
Я наверное. слишком ветреная особа,
но Вы так убедительно рассказываете, что мне тоже ярко представилось то, что и Егорову (((

Василина Иванина   06.03.2016 20:13     Заявить о нарушении
Сегодня где-то в рецензии на чужое произведение прочитала, что хэппи энд - что-то типа мове тона. Неужели у меня такой дурной вкус?!?!?!

Александра Зарубина 1   07.03.2016 06:07   Заявить о нарушении
а, не берите в голову )
в жизни плохого и так хватает,
хоть в книгах пусть будет все хорошо ))

Василина Иванина   07.03.2016 12:58   Заявить о нарушении