Куриная слепота - 4

КУРИНАЯ СЛЕПОТА – 4.

- Оксанка, кто это? Ты его видишь?...
Марина ринулась спасать мужа. Совсем забыв, что минуту назад заставляла его умереть.
Как ни странно, но мы, этого  двойника, видим оба, а Денису он не виден. Смотрит на нас круглыми глазами, и не может понять о ком идёт речь…
Я бы тоже кинулась,  на подмогу  к ней. Но, кто – то запрещал мне сдвинуться с места. Тулкун, всё ещё широко открывал рот. Ему не хватало воздуха. Около кадыка на шее, явные отметины пальцев.
Марина подошла к нему и кулаком по месту, где сердце. Потом ещё раз, а дальше не остановить…
Мне показалось, что она вымещала на нём свою злость. Но, как не удивительно, эти удары помогли Тулкуну,  восстановить дыхание.

Схватив одной рукой за левую грудь, тяжело с охами встал. Жена забежала в комнату, и застелила ему постель. Немного погодя послышалось:
- Зачем всё разбил? Денег много у тебя, да? Забыл, как жили от зарплаты, до зарплаты? Только недавно, не мог купить горячие лепёшки со сметаной…
А теперь крутой стал. Деньги куры не клюют, да?...
Хорошо,  тебе стало? Одного выгнал, а вторую избил! Думаешь, простят тебя? Нет дорогой, ты остался один. Никто тебя не простит, и я тоже! 
- Молчи немного. Устал от твоей болтовни!
- Амир, такой хороший мальчик, а  Ассия… Она так любила тебя, а ты…
Забыл уже, что сын, не пошёл учиться, а пошёл работать, чтобы помочь нам, а ты…

- Замолчи! Уже надоела со своими разговорами, женщина!...
 А она не слышит его.
- Только стали жить лучше, купили мебель, и всё переломал. Почему? Зачем?...
- Ты замолчишь немного или нет?...
-  С тобою жить, всегда будешь без денег, потому что, не дорожишь, тем, что у тебя есть. Не можешь себя контролировать… Она ещё много кое -  чего говорила. А тот, как говорят  - Караван идёт, собака лает.
Не стал обращать внимание. Решил, что так будет лучше. Немного погодя Марина забежала к нам. Глазами выискивает свою дочь. Я ей:
- Тебе Ассию позвать? Слушай Марина, ты если захочешь, переночевать то место найдётся.

У вас там после погрома, спать невозможно.
А дети где – то в саду, пойду покличу их. Они даже не поужинали.
- Не зови пока. Я сбегаю,  посмотрю, как там и что там  делает Тулкун.
Смотрит печально.
- Оксана, очень боюсь этот дом. Спать не могу хорошо. Всё время, кажется, что кто – то чужой в доме. Когда одна, то даже чувствую, как за спиной кто – то  дышит. Сама себя успокаиваю,  сколько Бог дал, столько и проживу. Если пора пришла помирать, так помру безропотно.
Так говорю себе, успокаиваю. А недавно нашла молитву очень сильную, и начала заучивать. Смотрю, помогает успокоиться. 
Но знаю, что,  у этого покойника очень крепкий – Дух.

Не может спокойно уйти на своё место. Значит, нет покоя его душе. Не простил, и не был вовремя прощён. Вот и получается, что призраком ходит и не может найти успокоения. Второй раз уже вижу какой он, на вид. Но почему он должен быть похожим на Тулкуна? Ведь ты говорила, что убитый хозяин -  русский…
Чем дольше думаю, тем всё непонятней.  Мужу скажу про свои страхи, так он всем своим друзьям, как анекдот будет рассказывать. Он,  ведь очень болтливый стал. Попрошу съехать отсюда, всё сделает,  наоборот.  Ты ведь видишь, какой он…  - Да! Он – Козёл. Упрётся своими рогами, и не сдвинешь с места.
Ещё секунда и расплачется… Успокоила. И проводила  Марину до ворот, а сама решила позвать детей поужинать. Я знаю, что у Ассии, ноги и руки все в бордовых полосах. – Бедная девочка! С таким отцом невозможно жить.
У этих детей, отец, с аномальными  мозгами.

Подошла к беседке и обомлела.
Смотрю,  мой сынок и Ассия, обнявшись, стоят.
Мой говорит  -  « Люблю, не могу без тебя… А она:
- У меня есть парень. Он китаец и наполовину уйгур. Его я люблю. И потому учу китайский. Хочу за него замуж. Только за него, и больше ни за кого…
А тебе дам только поцеловать себя, за то, что не боялся отца.
И теперь,  ты подальше от меня. Если папа заметит,  что ты меня любишь, он убьёт тебя. Не люби меня. Не надо.  Я скоро уйду отсюда, насовсем. 
  Я позвала детей на ужин. Они отпрыгнули друг от друга, а я будто и не заметила, что они стояли обнявшись. Мой сынок не понимает, что самое ужасное в любви  - это когда тебя однажды пожалели. Очень тяжело завоевать сердце девушки, если оно уже наполнено любовью к другому.

Я примерно догадывалась, что причина такого настойчивого изучения языка – это тяга к кому – то.  Мой сын, должен очнуться, и принять это.
Я первая вошла в комнату. Прошло какое – то время, и я повторно вышла за ними. Во дворе стоит один только  Денис. Ассия убежала к себе.
- Сынок, насильно мил не будешь.Ты сильный. Ты сможешь решить эту проблему.
Отпусти девушку, пусть идёт своей дорогой.  Итак ей не сладко живётся, понимаешь? Ты же видишь, она будет идти до конца, и будет отстаивать своё чувство.
У неё такие раны, а она даже не пикнула… Потому что всё ради своего чувства.
С тяжестью на сердце пошла спать. Разве могу уснуть? Так тяжело, когда знаешь, что твоя кровинка мучается и ты ничем не можешь помочь. Я много раз думала о соседях. Угораздило им  купить этот злосчастный дом! Если бы не они, разве появилась эта девушка со странным именем?...

Утром проснулась и ночные страхи все улетучились. Самый весёлый за завтраком, так это Никитка. Мальчику  уже двадцать лет. Есть, у него,  девушка, погода солнечная, тёплая, что ещё нужно ? Не замечает напряга,  за столом. Поел и бегом по своим делам.
Олег следом за ним. Остались мы вдвоём.
О вчерашнем не хочется говорить.  Пусть будет закрытая тема.
Наверное и была бы закрытой, если бы, к концу недели, к соседу не подъехали бы сваты. Тулкун дал согласие на сватовство, знакомому бизнесмену.
Сын у того, очень хороший и симпатичный парень. На Ассию специально ездил смотреть. Понравилась очень.  Был рад.  На десять лет старше. Сватовство прошло по обычаю  мусульман.  Шумно очень.

На Дениса смотреть больно. Парень осунулся, исхудал очень. И лицо стало землистого цвета. А кто убивался,  глядя на него, так это – я.
Так жаль. Всё готова отдать, лишь бы помочь.
Вроде у соседей всё договорено.
А  Марина, ходит, как в воду опущенная. От соседей слышен лишь бодрый голос Тулкуна. Хотелось узнать, подробности сватовства.
А она вместо того, чтобы рассказать про мусульманские  обычаи. Начала нести чушь.
- Оксана, чувствует моё сердце, что случится у нас что – то страшное… Боюсь я. И не хочется жить. С Ассиёй, что – то будет. Не кушает ничего. Заходи к нам, поговори с ней. Меня не слушает.
- Марина, что я могу сказать? Вы уже всё решили. Дали согласие, что можно добавить к этому?

Подняла глаза на неё, а у неё, что то не то с лицом. Всё лицо странно подёргивается. Глаза выкатываются. Хрипит и не своим голосом.
- «  Отдай дочь нам. Скажи – отдаю…»
- Марина, прекращай!  Что за фокусы? Что это за семейка! Ужасно. Уходи, а то с вами точно рехнёшься...
Услышав недовольный мой голос,  встала,  как ни в чём не бывало. Стряхнула подол платья и уже уходя, сказала:
- Через месяц решили сыграть свадьбу. Не знаю, успеем ли мы подготовиться. Да ещё надо Ассию караулить. Отец запретил ходить в институт. Запираем её на ключ. Вот по очереди водим в туалет, чтобы не сбежала.

- Марина, как так можно? Средневековье на дворе, что ли?...
- А что я могу поделать? Парень из хорошей семьи. Красивый, умный, образованный, что надо ещё?... Хоть и говорит уверенно, а видно по ней, что гложет что - то. Беспокоит... Не выдержала сама и...
- Знаешь Оксана, вот из головы не выходит, как кто - то требовал, отдать им Ассию. Так и говорили - Отдай дочь нам!. Потом стали уговаривать - Скажи.... Скажи - отдам...
Вот это сильно беспокоит. Ни слова в ответ ей.
Подарок мы тоже приготовили. Два отреза, и набор посуды. Надо заранее отнести к ним в дом.
Вошла с подарками. Марина радостно улыбнулась. Приняла, и быстро за чайником. А тут привлёк стук.

Взглянула, а Ассия делает знаки. Дверь заперта, а ключи висят тут – же. Провернула ключ, и тут бледное лицо и записка мне  в руки. Шепчет -  Денису, Денису дайте… Закрыла опять.
Посидела с минут десять, выпила пиалу чая, так принято, и ушла. А дома так и порывалась прочесть записку, но это соблюдение правил, не дало мне прочесть. А правила таковы -  Если не тебе, то нечего смотреть. Любопытной Варваре, нос оторвали. Ох! Лучше бы прочитала…


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии