Детский смех

Очень, очень редко я встречаю таких людей. Но они есть, и не рассказать о них я не могу. Люди — звёзды, люди-светила. Она — хрупкая, аккуратная в сшитом по фигуре платье. Он — высокий, плечистый, излучающий уверенность и силу. Семья. Их сыну три года, которые они справляли шумной дружной компанией. Счастье, когда родители не озадачивают себя купить ребёнку говорящую игрушку, а стараются создать атмосферу сказочного веселья, необычных игр, в которых нет места приторным заученным жестам и фразам. Действо — импровизация. Я никогда не знаю, как будет реагировать каждый из присутствующих. Если он подаётся вперёд — я тянусь навстречу. Каждая минута убивает скованность, дробя её в пыль и распыляя в лучах радости. В этот раз взрослые — хотя какие уж они взрослые, все ровесники мне — не стоят в стороне. Практически каждого я пригласил поучаствовать, получив искреннее утвердительное «да». Каждый внёс свой вклад в праздник, каждый получил луч счастья и теплоты. Играли все — от мала до велика. С радостью фотографировались, кричали, визжали, наблюдали за мыльными пузырями и пели, водили хороводы и играли. Я испытывал благодарность к этим людям за то, что они не остались в стороне, а, вложив душу и сердце, подарили своему малышу настоящий праздник. Праздник Дня Рождения, который Миша и Оля создали своими сердцами!

Я испытываю уважение к ним, ведь в такой семье, где царит понимание и забота, ребёнок вырастит крепким и духовно богатым. Опираясь на своих родителей, он станет новой звездой, не давая поколениям падать в грязь. Почему меня это заботит? Да потому что в день, когда моя дочь пойдёт на свидание с таким парнем, я буду знать, чем он дышал в детстве.


Рецензии