Жизнь удалась

Был в гостях у друга-одноклассника, отмечали его день рождения. Разговаривали по скайпу с классным руководителем, любимой нашей учительницей Фаиной Романовной, которая живет в Лос-Анджелесе. О книгах разговаривали в том числе, она много новинок читает, и мне было немного стыдно. И еще немного стыдно было, что я не умею так здорово, складно, энергично и с огромным интересом к жизни рассказывать обо всем в свои шестьдесят один, как она в свои гораздо больше. Но главное не это. Учительница моя любимая жаловалась, что фейсбук перестал ей показывать мои посты. А она читает с аккаунта мужа именно мою писанину. Ни для чего другого фейсбук ей не нужен. Вдумайтесь: учительнице русского языка и литературы нужны мои тексты. Они ей интересны, они ей нравятся, она гордится своим учеником. Я сидел, продолжал слушать ее уже о другом, а сам думал: ну вот и все. Жизнь удалась. Ну черт с ним, с тем, что у меня нет любимой женщины, денег, жилья и здоровья, зато это – есть. Никакая литературная премия услышанного мною от Фаины Романовны не превзойдет.


Рецензии
Пётр, Вы правы. Это огромное счастье.

Моя первая учительница, хоть и не в Штатах живет, но тоже мной гордится и все опусы мои читает - в журналах и в книжках (компа у нее нет). "Не зря, говорит, я свою жизнь прожила". А она весьма взыскательна и строга.
В США тоже читают - родственники и их знакомые, с интересом и одобрением. И песни на стихи Вашей пок.слуги пишут.

Это всё удивительно, и в то же время нет - потому что в рыночном мире имеется огромный дефицит искренности, то есть, душевного огня, трепетной любви к Слову - когда без Слова не можешь жить... Что поделаешь - мы славене, и воспитаны так - с горшка с книжкой.

С уважением

Екатерина Щетинина   07.03.2016 13:33     Заявить о нарушении
Ну что ж, значит, я не один такой любимчик у своей учительницы :) Это приятно.

Пётр Вакс   08.03.2016 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.