1 глава

Ночь. Темно, и практически ничего не видно. Я стою около ночной трассы, где так любят в темное время суток гонять лихие водители. Закрываю глаза. Осталось только сделать шаг вперед, и все. Но я хочу последний раз вспомнить все теплые воспоминания, связанные с ним.
                ***

Мне было 16 лет, когда мы с ним впервые встретились. До этого я с родителями жил в Токио, но по каким-то обстоятельствам (которых я уже не помню), мы переехали в маленький городок, находящийся в трех часах езды от Токио. Мне тут не особо понравилось, а вот родителям — очень даже.
Прошла неделя, и я пошел в школу. Найдя нужный кабинет, зашел в него. Там сидели только три девушки и парень, который читал книгу. Не долго думая, я подошел к его парте и сел рядом.
— Ты не против? — спросил я у него. Он повернулся ко мне и выглядел немного напуганным.
— Да нет… — тот немного отодвинулся от меня и опять уткнулся в книгу.
— Что ты читаешь?
Но вместо ответа он мне показал обложку книги, которую читал. От скуки я стал смотреть на моих новых одноклассников, которые не очень и проявляли ко мне интерес. Первый раз такое вижу. Тут в класс пришла группа парней. Мой сосед по парте вдруг резко вскочил со своего места и чуть не выбежал из класса. Группа подошла ко мне.
— Привет, Хидеки. — сказал один из парней. Я лишь кратко кивнул, провожая моего соседа взглядом, а потом перевел взгляд на группу.
— У вас с ним проблемы?
— Ты о Когами? — некоторые из парней усмехнулись. — Не обращай на него внимания, он странный.
— Чем?
— Ну, например, он всегда один и ни с кем не разговаривает. Вечно сидит и что-нибудь читает.
— Одиночество не делает человека странным.
Но мне они так и не ответили.
Когда парни ушли, в класс вернулся Когами и сел рядом со мной. Я посмотрел ему в глаза, но он тут же отвел взгляд в сторону.
— У тебя проблемы с этими парнями?
— Какая разница? — тихо спросил мой собеседник.
— Стоять особняком против класса сложно. Мне кажется, что у тебя нет друзей. Или они есть, но их совсем мало.
Он промолчал.
— Я просто хочу тебе помочь, если это тебе будет нужно. Ты меня заинтересовал.
Но Когами так и молчал, что заставило меня тихо усмехнуться.
— Ты не хочешь, чтобы к тебе лез посторонний парень, да?
Как и прежде — тишина. Парень уткнулся в книгу. Вздохнув, я начал смотреть по сторонам, иногда поглядывая на моего молчаливого соседа. Я заметил, что он тоже иногда поглядывал на меня. Это заставило меня улыбнуться.
— Как тебя зовут? — спросил я у него, посмотрев на парня.
— Когами.
Улыбнувшись, я протянул ему руку.
— А я Хидеки. Приятно познакомиться.
Он протянул мне свою руку, которую я аккуратно сжал и отпустил ее. Она была немного холодной, такой маленькой и такой бледной, как и вся его кожа., а эти тонкие и длинные «музыкальные пальцы». Я всегда был неравнодушен к таким рукам.
— Зачем ты решил со мной познакомиться? — спросил он у меня.
— Ты меня заинтересовал.
— Но чем?
— Потому что ты здесь вызываешь больше симпатии, чем все остальные. А еще ты читаешь, а это плюс.
Парень отвел взгляд в сторону.
— Не знаю почему, но я всегда один. Странным называют…
— Думаю, что тебя так называют только из-за твоего одиночества. Которое, в общем то, не странно.
— Я тоже так думаю.
Мы с ним еще немного поговорили. Как оказалось, парень почти никуда не ходит. Сидит дома, делает уроки и читает книги. Хорошо учиться, но имеет проблемы с математикой.
Тихо вздохнув, я посмотрел на класс.
— Знаешь, мне обидно от твоего положения в классе.
— Обидно? — его голубые, как апрельское небо, глаза удивленно смотрели на меня. — Первый раз такое слышу.
— Я не удивлен. — я мягко улыбнулся ему. — Я здесь всего где-то полчаса, но уже многое понял. И мне тебя жаль, ведь с тобой неправильно обращаются. Ты такого не заслуживаешь. Я знаю, что ты хороший человек.
— Ты тоже… — услышал я его тихий шепот, заставивший меня улыбнуться.
— Моя помощь тебе будет равносильна книге. Но я не заставляю тебя принимать ее.
Он опять промолчал, а я посмотрел на класс, занимающийся ерундой — киданием бумажного шарика по классу.
— И всегда они так? — я лишь вздохнул.
— Да. Это самый ужасный класс. А родители меня не хотят перевести в другой класс или школу, потому что считают, что мои одноклассники скоро повзрослеют. И еще, что: «Скоро школу закончишь, потерпи«… — он тоже вздохнул, перевел взгляд в окно.
Я ничего ему не ответил, но потом вдруг спросил:
— Ты давно один?
Когами пожал плечами.
— Я уже этого не помню. И не думаю, что мы с тобой будем общаться. Ведь я только дома с книгами сижу, даже город плохо знаю. Тебе меня просто жалко стало. Поговоришь со мной один день, а потом забудешь о том, что я вообще существую.
— И с тобой такое уже было?
— Да.
— Значит, пора это менять. — я улыбнулся ему.
Но тут прозвенел звонок на урок. И первым предметом была ненавистная мной математика.
Под конец учебного дня я заметил, что Когами стал более открытым. На одной из перемен он показал мне школу, на другой — отдал мне свой обед, так как свой я забыл дома. А на предложение после уроков немного погулять в парке тот охотно согласился. За этот день я познакомился со многими ребятами. Но с ними не было так интересно, как с Когами.
Мы долго шли молча по почти безлюдному парку, и я задал ему вопрос:
— Как ты относишься к однополым отношениям?
— Ну… — парень посмотрел по сторонам. — Спокойно. Они такие же люди, как и все остальные… А ты?
— Так же, как и ты. — я улыбнулся ему, а он улыбнулся мне в ответ.
Мы опять молчали, но на этот раз тишину нарушил Когами.
— У тебя был кто-нибудь?
— Да. Парень. Мы были вместе мало, всего лишь пару месяцев.
— Почему?
— Потому что он остался в Токио. — я лишь пожал плечами. — Кстати. Что у тебя за проблемы с теми парнями?
— Это не важно. Это мои проблемы, зачем тебе в них лезть?
— Я просто хочу помочь тебе…
— Зачем? — он внимательно посмотрел на меня.
— Зачем человек помогает другому? Чтобы жилось легче.
— Но мне и так нормально живется.
Я тихо вздохнул.
— Дело твое. Но если этот конфликт зайдет далеко, то я постараюсь его решить без твоего ведома. Извини. Я просто хочу позаботиться о тебе. Я знаю, что это странно, что мы еще совсем не знакомы, но я не хочу губить в себе это желание.
Когами очень удивленно на меня смотрел. Для него это было странно и слишком внезапно.
— Заботиться? .. Я даже не знаю, что сказать…
— Я знаю. Я просто не хочу, чтобы с тобой случалось что-то плохое. Я знаю, что ты хороший человек, и это все, что мне нужно знать. Я хочу, чтобы ты мне открылся. Не сразу, но постепенно. Я не брошу тебя и не собираюсь играть с твоими чувствами. Правда не желаю тебе ничего плохого. Но ты всегда можешь отказаться, я не принуждаю тебя к моему обществу и не хочу тебя поменять. Я всего лишь хочу заботиться о тебе и оберегать.
Когами молчал, опустив голову вниз и убрав руки в карманы куртки. Он думал. Долго думал. И, наконец, заговорил.
— Такое чувство, что ты услышал, как я ночью говорил, что хотел бы с кем-нибудь общаться. Хотел друга. Словно ты специально сюда переехал и говоришь такое.
— Все может быть. Этот мир непредсказуем. — я пожал плечами. — Но если ты хочешь друга, то примешь ли ты меня на это место? — я посмотрел ему в глаза.
— Да. — ответил он мне, не отводя взгляда.
Меня вдруг переполнили эмоции. Было такое ощущение, словно камень с души упал. Я остановился и аккуратно обнял моего нового друга. Он был такой теплый, что хотелось прижать его к себе. Но я не стал это делать, боясь его напугать.
— Я так рад.
Не помню, сколько мы еще гуляли, но я помню, как проводил его до дома, и весь остаток дня был счастлив, как никогда раньше.


Рецензии