2 глава

то был второй или третий день, как я учился в новой школе, в которую я сейчас шел. Как обычно я не выспался. Не, я не хочу рано ложиться спать. Это слишком просто. А иногда вообще не хочется спать. Сам не знаю почему. А еще я практически не сделал уроки. Немного выучил физику, да стих по литературе. В расписании еще стояли две алгебры и с историей, но я эти предметы не делал. Потому что лень и мне это неинтересно.
Кое-кто заставил меня ускорить шаг. Это был Когами, который шел впереди меня.
— Доброе утро. — сказал я, подойдя к нему и улыбнулся.
Он посмотрел на меня еще сонными глазами, улыбнулся в ответ.
— И тебе тоже.
— Ты выспался?
— Да, а ты?
«Везет же некоторым». — подумал я.
— Нет.
Тут же на меня полетели упреки, мол, что нужно раньше спать ложиться, и все такое. Это вызвало у меня лишь усмешку. А еще я узнал, что сегодня будет тест по физике. Черт, физика еще первым стоит. Не знаю, на что напишу.
Когда начался урок, и нам раздали тесты, я узнал, что Когами еще не знает как это все решать. Ну, просто отлично. К нашей парте подошла учительница.
— Не подсказывай Когами, он и так тупой. — обратилась она ко мне.
— Не нужно о нем так говорить. Оценки — не показатель знаний. — я тихо фыркнул.
Женщина нахмурилась.
— Он не учит физику, а она ему так нужна в будущем. Не понимаю его. Он что, настолько глуп?
— Не всем нужна физика в будущем.
— Что? Парням она обязательно нужна.
— Не факт.
— Ой, замолчи уже и решай тест!
Разозлившись, учительница ушла на свое место. А я начал решать себе и Когами задания. Но из-за «милого» разговора с физичкой, отнявшего у меня время, я сделал совсем немного. Хорошо, что сейчас будет литература. Можно на ней немного отдохнуть.
На перемене Когами, естественно, повторял стих, а я нет. Мне было немного не до этого — я наблюдал за его руками. И он это заметил.
— Ты чего на них смотришь?
Посмотрев по сторонам, а потом на него, я ответил:
— У тебя руки красивые.
Парень перевел взгляд на свои руки.
— Что в них такого красивого? Обычные руки, ничего в них такого нет.
— Даже в самом обычном есть красота.
Но он промолчал, убрал руки в карманы. Тут я заметил, что Когами стал смотреть на одну из одноклассниц, точнее, наблюдать. Внимательно так.
— Она тебе нравится? — спросил я у него.
— Ну… да… — тихо ответил он.
— Ты натурал?
— Наверное. Я не знаю. Она первая, кто мне понравился… — парень опустил взгляд.
— А чем она тебе понравилась?
— Не знаю. Просто понравилась…
— Ясно. — вздохнув, я опустил взгляд на парту. Это меня расстроило. Потому что мне, если честно, Когами начал нравится. А вдруг он действительно натурал? Тут еще в голову бывший полез…
— Что с тобой? — на меня смотрел Ко.
— Да так, ничего. Просто взгрустнулось. И о парне своем подумал. — я пожал плечами.
— Скучаешь по нему?
— Не особо.
— А расскажешь о нем?
— Да. Но на большой перемене.
И тут — звонок. Радует, что после литературы будет большая перемена. Мне так хотелось курить. Да, я курю. Уже где-то два месяца. А с чего начал? Я сильно поругался с родителями из-за учебы, ушел к моему парню на пару дней. А он начал говорить, что не надо ссориться с близкими и все такое. Ну, а я вспылил и послал его. А он взял и ушел, потом вернулся. Высказали все друг — другу, он меня в ванную затолкнул, облил холодной водой. После я успокоился и извинился. Вот так начал. Но я уже бросаю.
По литературе я ничего не получил — меня не спросили. Как только прозвенел звонок, я с Когами пошел за школу.
— Почему мы так далеко пришли? — спросил он у меня.
— Надо. — я прижался к стене школы, достал из кармана брюк пачку сигарет и закурил. — Все еще хочешь услышать про него?
— Да.
Тихо вздохнув, я перевел взгляд в небо.
— Мы с ним были не очень долго… Но я успел к нему привязаться. Он был добрым и умным, помогал мне… Прости. Я не знаю, что тебе о нем говорить. Никто никогда не интересовался этим.
— А родители знали, что ты с ним был?
— Нет, что ты. Если бы они узнали — меня бы убили. Они даже не знают, что я курю.
— Не повезло тебе с родителями…
— Может быть. — я пожал плечами. — Я с ними почти не говорю. Не хочется.
— А я только с матерью общаюсь, отцу как-то все равно на меня. И если честно — это не мои настоящие родители. Меня нашли в лютый холод под дверью, когда я родился.
Я удивленно на него смотрел, потушил сигарету.
— Но они любят тебя?
— Мать - да. Насчет отца не знаю.
— Ясно… Знаешь, мне так не хватает моего парня. Но я не хочу возвращаться в прошлое. И… можно я обниму тебя? — я смотрел на него с грустной улыбкой на лице.
— Конечно можно.
Я подошел к нему и обнял парня, прижавшись. Он аккуратно обнял меня в ответ. Я закрыл глаза, уткнувшись носом ему в плечо. Он был такой теплый и так вкусно пахнул.
— Спасибо тебе за это. — я мягко погладил ему спину, а тот робко провел рукой по моим волосам, заставляя меня улыбаться. — Мне так хорошо сейчас…
— Это главное. — он улыбнулся мне, смотря в глаза, но вдруг прекратил улыбаться. — А если нас увидят?
Черт, а я совсем забылся. Мне пришлось его нехотя отпустить.
— М-м-м… Да, извини… Забыл совсем. Но если что — скажем, что мне плохо стало. И, кстати, как ты относишься ко всему этому?
— Тебе стало лучше, значит — хорошо.
— А тебе это приятно?
— Честно? Да. — парень продолжал меня обнимать. Я провел рукой по его волосам.
— Но ты же натурал?
Он усмехнулся.
— Я еще не знаю, кто я.
Я тоже усмехнулся и опять обнял его.
— Знаешь, я рядом с тобой совсем не скучаю по прошлому…
— И это хорошо. — он улыбнулся мне.
Я перевел взгляд на его губы. В этот момент мне так хотелось его поцеловать. Я немного приблизился к его лицу.
— Что ты хочешь? — спросил он у меня.
Я заметил на его щеке выпавшую ресничку и сразу же придумал отговорку.
— Ничего… У тебя ресничка выпала. — улыбнувшись уголками губ, я смахнул с его щеки ресничку. Посмотрев по сторонам, я вплотную прижал Когами к себе, от чего тот послушно ко мне прижался. — Я не хочу тебя отпускать…
— Я тоже… — тихо проговорил он, крепче меня обняв.
Прозвенел звонок на урок, но нам совершенно не хотелось никуда идти. Увы, надо идти на уроки
Нам сегодня повезло — нас отпустили с истории. И я с Когами решил немного погулять. Не знаю почему, но я опять вспомнил девушку, которая нравилась Когами. И решил спросить.
— Почему ты не подойдешь к ней?
— Честно? Тебе, наверное, будет смешно, но я стесняюсь, боюсь сделать что-то не так…
— Это вполне нормально. — я пожал плечами. — Ты просто не уверен в себе, вот и все. Но тебе нужно выбрать — или ты продолжишь просто смотреть на нее, или все — таки переступишь через себя и рискнешь. Она ведь не будет ждать и в итоге уйдет с кем-нибудь. А тебе останется только страдать. Подумай над этим.
Но тут мы увидели эту самую девушку. Она стояла и целовалась с каким-то парнем. Представляю, что в этот момент чувствовал Когами. Хотелось в этот момент его крепко обнять и прижать к себе. Но нельзя. На людях это делать нельзя.
— Я домой… — тихо сказал он и чуть не убежал в сторону дома. Я пошел за ним.
— Когами, не уходи!
Но он молчал, пока не дошел до дома и не позвонил в дверь. Я остановился рядом.
— Ты хоть завтра придешь?
— Не знаю. — он еще раз позвонил в дверь.
— Я буду тебя ждать…
Дверь открыла какая-то женщина. Наверное, это была его мама. И вдруг он у меня спросил:
— Может зайдешь?
Кратко кивнув в знак согласия, я зашел вместе с ним в дом и пришел в комнату парня. Она была маленькой, но довольно уютной. В комнате было большое окно с таким же большим подоконником, на котором можно сидеть. Из окна открывался прекрасный вид на парк. В комнате было много полок, забитых книгами. Я присел на край кровати, Когами сел рядом.
— У тебя довольно уютно. — я улыбнулся ему. — Как ты себя чувствуешь?
— Спасибо. Нормально все, жить можно. — он внимательно смотрел на меня, а потом робко провел пальцем по моей щеке. — У тебя ресничка выпала.
У него были такие нежные пальцы. Мне было приятно, когда он еще раз погладил меня по щеке, но уже чуть смелее. После в ход пошла ладонь, а я сидел и наслаждался его прикосновениями, прижался к нему. Я заглянул ему в глаза, он не отводил взгляд.
— Ты очень милый…
— И ты тоже… — прошептал он.
Я опять приблизился к лицу Когами, смотря на губы парня. Как же мне хотелось его поцеловать… В этот момент я еле сдерживал это желание. Но сейчас нельзя. Я могу напугать его. И на этом все закончиться. Вздохнув, я обнял его, уткнулся носом ему в шею. Он начал поглаживать меня по волосам, по спине.
— Знаешь, мне скоро идти нужно будет домой, а то от мамы влетит. — я поднял на него взгляд, улыбнулся ему. — Но я задержусь. Не хочу тебя оставлять сейчас.
На его лице появилась счастливая улыбка. В этот же момент я очутился в крепких объятиях.
— Спасибо. Ты хороший.
— Ты тоже не хуже, даже лучше. Во много раз.
Не помню, вроде бы, я просидел у него два часа, а потом стал бродить по парку, пока не забрел в самую глушь. Я нашел очень красивую полянку, где меня совсем никому не было видно. И потом я пошел домой с одним планом в голове. Если Когами завтра придет в школу, то этот план должен у меня получиться.


Рецензии