Воробей

Однажды май проснулся с настроением ,
Хотя и утро покапризилось дождём ,
В скверик я пришёл за вдохновением ,
А сзади хитрый шёпот : "подождём" .

Подумал я :"не кончится добром" .
И закипел в душе противоречий хор ,
Зажребилась монета всем орлом ,
 И я залез в карман за ней как вор .

И вот без направлений и осей ,
Я одиноко спорю в сквере без тоски,
Ну почему когда-то Моисей ,
Без ожёгов прошёл все пески .

Я душу рву , как колокол просторы ,
Но не' с  кем  поделится хоть убей ,
И на мои отчаянные споры ,
Весело припрыгал воробей .

Прыгал он вокруг , наверно верил ,
В то , о чём рассказывал ему -
Кто империи свой век отмерил ,
И жесток Нерон был почему .

Стал я ответственней к рассказу , 
Обретя аудиторию личную ,
Умные слова кидал не сразу , 
Строил репутацию приличную .

Долго серый слушил , стал не весел ,
Вот казалось он в проблему вник ,
Только улетая мне отвесил ,
Своё заключение : "чирик" .

   В.Давыдов    06.03.2016.
 


Рецензии