5 глава

Лучи утреннего солнца светили мне в глаза. И из-за них я проснулся. Пока было только 11 часов. Когами, похоже, спал. Мне не хотелось вставать и покидать его так. И будить не хотелось. Потому что он мне казался милым, пока спал. А если честно, он мне всегда казался милым. С самой первой встречи.
Я лежал на его теплой груди, прикрыв глаза, пока парень не проснулся. Он поцеловал меня в макушку. Подняв взгляд, я улыбнулся ему, а он мне. Он был еще такой сонный.
— Доброе утро.
— И тебе тоже. — Когами поцеловал меня в лоб. — Будем вставать или нет?
— А надо? — я лениво потянулся. На выходных я обычно сплю до часу или до двух. Давно не вставал так рано в выходные.
Парень перевел взгляд на настенные часы, которые показывали время 11:40.
— Надо. А то скоро могут прийти родители и разбудить. Потому что: «Ты собьешь себе режим, нельзя так много спать».
— Серьезно? — мне это совершенно не нравилось. Особенно не хотелось быть застуканным с Когами в кровати. И как бы я не хотел, но вставать придется.
— Да… — заметно, что Ко немного был расстроен. — Не хочу, чтобы ты уходил.
Я сел на кровать и провел рукой по его мягким иссиня-черным волосам.
— Можно днем встретиться.
— Давай. — сразу заметно стало, как он стал более счастлив.
— Чудно. — поцеловав его в щеку, я встал и начал одеваться. И Когами тоже. Оделся тот намного быстрее меня. Боже, он так внимательно наблюдал за мной, пока я одевался. А когда я закончил, парень подошел ко мне и заключил меня в объятия.
— Я позвоню тебе. — сказал я, обняв его в ответ и поцеловав в щеку.
— Буду ждать.
Нехотя отпустив парня, я опять поцеловав того в щеку, подошел к окну и открыл его. В этот момент ко мне опять подошел Ко и поцеловал. Ответив на поцелуй, я начал вылазить из комнаты на улицу.
— Я люблю тебя.
— А я люблю тебя. — с этой фразой я вылез из комнаты. Когами так и стоял у окна, пока я не слез с крыши и не пошел в сторону дома.
Родители, оказывается, даже не заметили моего отсутствия дома. Почему-то мне кажется, если я на неделю исчезну, они этого тоже не заметят.
Дома мне было скучно. Очень. Может быть, прошло около двух часов, как я находился дома, но мне надоело торчать в своей комнате и страдать всякой ерундой. Поэтому я достал телефон и позвонил Когами, который сразу же взял трубку. То, что я услышал от него, сначала очень напугало меня, хотя я хорошо смог это скрыть. Оказывается, пока мы спали, в комнату заходила мать Ко. И увидела нас спящих. Но она его не отругала, не побила. Оказывается, она не против того, что мы будем вместе. И это радует. Не хочу, чтобы еще кто-то об этом знал…
— Можно я приду к тебе? Только я не знаю твой адрес… — вдруг сказал он мне.
— Лучше жди меня, я к тебе приду. А то заблудишься. — положив трубку, я пошел собираться.
Когда я пришел к дому парня, он уже был во дворе и ходил туда-сюда, иногда доставая из кармана штанов телефон. Увидев меня, он сразу так стал счастливо улыбаться. Чуть ли не подбежав ко мне, он так крепко меня обнял. Усмехнувшись, я обнял его в ответ и повел к себе домой.
— Быстро ты соскучился, Когами.
Когда мы пришли домой, нас встретил «приветливый» крик отца из зала, который сейчас лежал на диване и смотрел телевизор. Впрочем, он проводит на диване перед голубым экраном почти все дни. Ну или в спальне с матерью.
— Где ты был?
— Ходил за другом. — я повел Когами в свою комнату. Но тут отец еще громче крикнул, от чего юноша аж вздрогнул.
— Зачем?! Опять курить ходил?!
Боже, он помешался с того дня, как узнал, что я курю. Теперь ему всегда мерещились эти сигареты и курящий я.
— Нет, за другом.
Из зала донеслось лишь фырканье. Я завел Когами в комнату и, вздохнув, обнял парня.
— Уехали бы они куда-нибудь…
— Жаль тебя. — парень обнял меня. — Это все неправильно…
— Может быть. — я лишь пожал плечами. — Со мной всегда так. Но когда приезжают брат с сестрой, то становиться еще хуже.
Кстати, я не говорил. У меня есть младшая сестра и старший брат. Они остались в Токио учиться, потому что более умней, чем я. Ну, а я с родителями переехал сюда и учусь в самой обычной школе. Пока я был еще в Токио, брат с сестрой не жили с нами, ибо школа слишком далеко. Но иногда они приезжали к нам на каникулах. И в этот городок они, возможно, скоро приедут.
— И что происходит?
— Родители начинают прыгать вокруг них, расспрашивают их, говорят, какие они хорошие и умные. Про меня забывают или начинают сравнивать. Особенно за столом.
Вздохнув, Когами немного крепче меня обнял.
— Если все так плохо, то, может, поживешь немного у меня? Отдохнешь от всего этого.
— Я бы с радостью, но меня никто не отпустит. Отец начнет нотации читать.
Вдруг, в этот момент, дверь открылась. Мы сразу же отпустили друг-друга и отошли подальше. В комнату заглянула моя мать.
— А я думаю с кем ты разговариваешь. — она пробежалась взглядом по комнате. — И вообще мог уборку в комнате сделать, раз к тебе пришли.
— Какая тебе разница? Ты что, подслушивала?
Да, у меня был небольшой беспорядок, не более. Но мать как обычно прицепиться к какой-то мелочи и обязательно из-за этого устроит скандал.
Когами уже не мог слушать нас, он покинул комнату. Я сразу же пошел за ним, а мать ушла к отцу в зал. Когда я привел парня в комнату, он вдруг начал убираться у меня на столе.
— Что ты делаешь, Когами?
— Надо убраться. Не хочу, чтобы на тебя опять кричали.
— Я потом уберусь.
— Нет, давай сейчас.
Вздохнув, я присоединился к уборке в моей комнате. Мы быстро закончили и теперь сидели на кровати. Я погладил юношу по волосам, а после положил голову ему на плечо.
— Прости, что тебе пришлось это все видеть и слышать.
— Ничего. — он погладил меня по спине.
— Хочу пойти работать и снимать квартиру. Не хочу тут жить…
— У тебя все хорошо будет. — Когами поднял мое лицо за подбородок и увлек в мягкий поцелуй, который длился около минуты. — Хочешь ты чего-нибудь?
— Спокойствия. И свободы. Рядом с тобой.
— Ну… а кроме этого?
— Больше ничего. — я лег к нему на колени и закрыл глаза. Когами наклонился и снова начал меня целовать. Когда поцелуй закончился, я вдруг спросил:
— А если я сниму квартиру, то ты будешь жить со мной?
— Да. — не раздумывая ответил Когами на мой вопрос. Я был рад этому ответу.
И мы теперь просто наслаждались тишиной, держась за руки. Только пришлось потом встать и закрыть дверь на замок. Потому что в этом доме совершенно не умеют стучаться. Теперь можно было спокойно лежать на кровати и наслаждаться прикосновениями Когами к моей груди. Люблю, когда меня гладят.
— Не хочу в школу… — нарушил тишину Ко. — Опять издеваться надо мной будут…
— Все будет нормально, я же рядом.
— А если тебя не будет рядом? — он прижался ко мне.
— Куда я денусь? Я буду рядом.
— А если над тобой будут издеваться? — парень посмотрел мне в глаза.
— Мне будет все равно.
Он промолчал, а потом опять задал вопрос.
— Хидеки, а если твои родители захотят переехать в другой город?
— Не думаю, что это случиться, потому что им некуда переезжать. Но если это произойдет, то я не оставлю тебя.
— Но тогда почему ты оставил того парня? И ты ему тоже обещал его не оставить?
— Не знаю… Мы много чего друг-другу обещали. Надеюсь, я больше туда никогда не вернусь. Не хочу больше переживать…
Снова тишина. И снова поцелуи. Когами ушел от меня лишь вечером. Родителям было как всегда безразлично, кто и зачем ко мне пришел. И хорошо.
Ночью мне пришло сообщение от матери моего бывшего. Оказывается, несколько часов назад он погиб в автокатастрофе со своим отцом. Прочитав сообщение, я вздохнул и перевел взгляд в окно. Телефон убрал в карман. Ничего страшного. Мне уже совсем не больно.


Рецензии