11 глава

Уже много, много времени прошло с того дня, как мы переехали. Я до сих пор ничего не знаю о своих родственниках и больше не видел их. У Когами был очень сильный скандал с отцом, когда он узнал, что его сын гей. Пару раз были сильные драки, Ко неплохо доставалось… А потом мужчину переклинило — он стал подымать руку и на свою жену. Вот уже как полгода прошло, как отец моего Когами ушел из дому и не вернулся. Никто не знает где он и что с ним, хоть и искали почти всем городом. Почти все считают, что того уже в живых нет. А мне все равно, что с ним. Главное, мой Когами в безопасности, и его больше никто не тронет. Но теперь он часто навещает мать после пропажи отца. Боится, что тот вернется.
Знайте, он такой красавец стал: 19 лет, высокий (но все равно ниже меня), по-прежнему те иссиня-черные волосы и голубые, как апрельское небо, глаза. Его голос, улыбка, руки, тело — это все прекрасно. Особенно, когда он ходит в костюме. Иногда его из-за этого хочется любить всю ночь. Хотя, было у нас такое уже пару раз, насколько я помню. У него потом даже не было сил с кровати встать, хах. Ладно.
Это был обычный день. Когами на этой недели все-таки решил сходить к матери — дел было много, а времени зайти к ней совсем не было. Я как обычно остался дома, потому что делать мне там нечего. Убирался дома, готовил ужин. Прошло уже много времени, Когами не приходил. И я, естественно, начал волноваться. Написал ему — никто не ответил. Позвонил — аналогично. Его не было всю ночь. Я все это время не спал, обзвонил местные больницы, но его и там не было. Как вдруг, в 4 утра я услышал звонок в дверь и бросился открывать. На пороге дома стоял Когами, точнее кое-как стоял. Испачканный грязью и кем-то сильно избитый, одежда порвана. Я заметил, что у него пропали часы с цепочкой (я потом заметил, что у него и телефон пропал). Он выглядел очень напуганным и так внимательно на меня смотрел. Я его сразу же взял на руки и понес в спальню. Он так плотно прижимался ко мне… Никогда так раньше не делал.
Придя в спальню, я уложил его на кровать и начал аккуратно раздевать его.
— Куда ты ввязался?
— Это не я… Я просто шел домой… Там, парень один… Первый раз его вижу.
— Что он сделал? — я посмотрел ему в глаза.
— Ну… приставал… — он стал говорить куда тише.
— И все?
Он отрицательно мотнул головой, а на мои просьбы рассказать, что было дальше, парень молчал.
— Изнасиловал… — еще тише произнес он, уйдя почти с головой в одеяло.
Вздохнув, я погладил его по волосам.
— Ладно.. Спи, отдыхай. Завтра об этом поговорим. — я поднялся и вышел из комнаты на кухню.
Только вот спустя несколько минут я услышал его шаги и сразу же пошел к нему. Он стоял около двери ванны, держался рукой за грудь и поморщился, видимо, от боли.
— Что с тобой? — спросил я, подойдя к нему и взял за руку.
— Болит все. — он отвел взгляд в сторону.
Я взял его на руки и понес в ванную.
— Зря ты встал, Когами.
Он уткнулся лицом мне в грудь и тихо шмыгнул носом.
— Прости меня, я, должно быть, в этом виноват…
Вздохнув, я поставил его на пол в ванной, включил воду и обнял Ко, прижав к себе.
— Ты ни в чем не виноват. Все в порядке. Ты жив и это главное. Слышишь? Все хорошо. Я рядом, ты в безопасности.
Он мне не ответил, лишь плотно ко мне прижался, а носом уткнулся в шею.
— Тебя сильно избили? — спросил я.
— Да… Особенно в грудь сильно били. Мне кажется, что он сломал мне ребра.
— Тогда я вызову сегодня скорую. — я начал его раздевать. — Так будет лучше для всех.
Раздев парня, я аккуратно посадил его в ванную и начал также аккуратно мыть, стараясь не делать ему больно. Он сидел и смотрел на воду, а после аккуратно коснулся моей руки. Улыбнувшись, я хотел было его поцеловать, но тот не дал этого сделать.
— Не надо, я не хочу этого сейчас, Хидеки…
— Как скажешь. — вздохнув, я продолжил его мыть.
Он теперь также аккуратно начал дотрагиваться до моей щеки, а после робко и аккуратно гладить. Улыбнувшись ему, я прикрыл глаза, поцеловав его руку и прижимаясь к его руке. Парень начал гладить другую щеку. Также робко и аккуратно.
— Люблю. — тихо произнес он, смотря на меня.
— Ты мне сейчас мотылька напоминаешь.
— Почему?
— Робкий, нежный и аккуратный. А еще очень хрупкий.
— Хрупкий? — переспросил он, легко улыбнувшись.
— Да. Мотыльки — очень хрупкие создания. Их легко повредить. И ты такой же. Тебя надо оберегать от этого мира.
Он отвел взгляд в сторону. Я сразу же повернул его лицо к себе и заглянул в глаза.
— Эй, я разве сказал, что это плохо? Нет, мне с тобой легко и я никогда не устану о тебе заботиться. Я никогда не хотел и не захочу видеть на твоем месте кого-то еще. Ты навсегда мой мотылек. А я навсегда буду твоим цветочным полем, где тебе ничего не грозит.
— Точно? — спросил он, смотря мне в глаза.
— Точно. — я кивнул ему в знак согласия.
Когами улыбнулся, прошептал что-то, похожее на слово «спасибо» и поцеловал меня в щеку. Потрепав парня по волосам, я продолжил мыть его. Когда я закончил, то помог ему подняться, завернул парня в полотенце и понес в спальню. После вытер его, при этом осматривая его тело, одел и вызвал скорую.
— Скоро приедут. — сказал я ему, погладив по волосам. А парень лежал, поглаживая мою руку, а после поцеловал ее. Улыбнувшись, я провел пальцем по его губам, и он поцеловал мои пальцы.
— Хидеки, наклонись, пожалуйста.
Я послушно выполнил его просьбу. Когда я наклонился к нему, он меня робко, но нежно поцеловал. Тут раздался звонок в дверь. Я ответил ему на поцелуй и пошел открывать, а через несколько минут пришел в комнату с врачами, которые начали осматривать парня. Когда те закончили, выяснилось, что у Когами сломаны ребра, вывихнута рука, разбиты губа и нос. Также на теле парня были многочисленные синяки. Теперь чуть больше месяца он будет дома сидеть.
— Как ты? — спросил я у него, когда вернулся в спальню, проводив врачей.
— Отвратительно. И спать хочу, но в таком состоянии не смогу уснуть.
— Сейчас схожу за снотворным. — я пошел за аптечкой, а после вернулся со стаканом воды, в котором было разведенное снотворное.
Я помог парню сесть, чтобы он выпил, потом снова уложил и сам лег рядом с ним, взяв за руку. Он сплел наши пальцы в замок, закрыл глаза и начал медленно погружаться в сон. А я так и продолжал лежать рядом с ним, когда тот уснул. После, конечно, и сам уснул.


Рецензии