13 глава

Все постепенно встала на круги своя после того случая. А потом и вовсе казалось, что ничего этого не было. Лишь Когами стал более нежным и ласковым.
Несмотря на тяжелую учебу, он заботился обо мне и матери. На кого он учился? На ветеринара. Он очень любил животных, иногда приносил домой какую-нибудь больную кошку или собаку, ухаживал за зверем и отдавал за просто так в добрые руки.
Нет, я вовсе на него не ругался. Он ведь делает правильные вещи. В наше-то время даже людям не помогают, что о животных то скажешь?
А на кого учился я? На психолога. Почему? Потому что я хочу, чтобы Когами было хорошо, хочу поддерживать его. Да, я пошел на психолога ради него и не жалею об этом.
Это был выходной. Обычное утро воскресенья. Но открыв глаза, я не увидел рядом с собой спящего Когами. Откинув одеяло в сторону, я увидел, что у меня на ногах между пальцами было всунуто по одуванчику. Усмехнувшись, я вытащил цветы и пошел искать Ко. Но его дома не было. Только записку от него нашел на кухне, в которой было написано следующее: «Доброе утро, милый. Ты выспался? Завтрак на столе. Я приготовил то, что ты любишь. Меня не ищи, я скоро приду. Твой Когами».
Прочитав записку и убрав ее туда, где она лежала, я перевел взгляд на стол. На нем стояла тарелка с еще не остывшим завтраком и чашка чая. А также ваза с цветами. Улыбнувшись, я сел завтракать. Все-таки с Когами что-то не то, он такой странный стал. Такой загадочный, нежный и ласковый. Может, он что-то замышляет? А может и нет.
Но поток моих мыслей прервал звук открывающейся двери. После на кухню зашел Когами, который держал в руке пакет — из магазина пришел. Улыбнувшись, я посмотрел на него, попивая чай.
— Доброе утро.
— Доброе. — Улыбнулся он мне, подошел и поцеловал. Я ответил на поцелуй.
— Завтрак был вкусным. Очень. Умеешь ты готовить, все-таки.
— Я рад, что тебе понравилось. — Он ласково погладил меня по волосам, а после обнял, прижав к себе. — Но у тебя все равно выходит куда лучше, милый мой.
— Все еще впереди. — Я прижался к нему. — Что купил?
— Еду, а то в холодильнике уже почти пусто. И шоколадку тебе.
— Спасибо. — Я улыбнулся ему.
— Не за что. — Когами улыбнулся мне в ответ, опять потрепал по волосам и встал из-за стола. Он достал из пакета шоколадку и отдал ее мне, а после пошел разбирать пакеты.
— Спасибо. — Поблагодарил я его снова и начал кушать шоколад.
— Не за что. — Сказал он, разобрав пакеты, и пошел в зал.
— Когами, — сказал я, и парень остановился, повернулся. — Иди ко мне.
Он послушно подошел, я взял его за руку, притянул к себе и дал ему дольку шоколада.
— Не надо, я же тебе купил.
— Ну и что? Я не жадный. Скушай.
Сначала он еще немного противился, но после послушно съел эту дольку. А когда шоколадка была съедена, я пошел в душ, он — мыть за мной посуду.
Придя в зал, я увидел там Ко. Он стоял у окна и что-то тихо пел. Я пытался разобрать слова, но его голос был слишком тихим. Или я просто плохо слышал. Тогда я просто подошел к нему сзади и обнял со спины. Он вздрогнул, сразу же прекратив петь. Знайте, а я никогда не слышал, как он поет. Всегда мечтал услышать его пение. Что ж, мечты сбываются.
— Что ты пел? — Спросил я, поцеловав его плечо и отпустив из объятий.
— Не скажу. — Усмехнулся он, шевельнув плечом. А потом так… странно на меня посмотрел. — Хидеки, я хочу подарить тебе всю свою любовь и нежность. — Он протянул мне руку. — Пойдем?
— Пойдем. — Ответил я, взяв его за руку.
Он сплел наши пальцы в замок и повел меня в спальню. Я послушно пошел за ним. Зайдя в спальню, он закрыл дверь, обнял меня, начал целовать и, не разрывая поцелуя, повел меня в сторону кровати. А я послушно пошел, обнимая его и отвечая на поцелуи.
Остановившись у кровати, Когами аккуратно уложил меня на нее и посмотрел мне в глаза, коснувшись лбом моего лба. Я смотрел на него с улыбкой, давно разорвав поцелуй. Коснувшись губами шеи, он начал забираться руками мне под одежду.
— Я так люблю тебя целовать. — Прошептал он мне на ушко и поцеловал за ним.
— Я знаю. — Улыбнувшись, я закрыл глаза и покрылся мурашками.
Забравшись рукой мне под одежду, Когами провел кончиками пальцев по моему животу, рукой поднимаясь выше. А я лежал, наслаждаясь его прикосновениями. Парень начал целовать мне шею, оставив на ней пару засосов, и гладил грудь, пропуская соски между пальцев, но быстро прекратил это дело, убрал руку и расстегнул мою рубашку. Поцелуями он плавно перешел от шеи к плечам и ключицам. Я взял его за руку, наслаждаясь теперь поцелуями, до сих пор покрываясь мурашками.
Второй рукой Ко неторопливо погладил мою грудь кончиками пальцев, от чего я выгнулся ему навстречу, довольно улыбаясь. А тот стал плавно опускаться рукой ниже, обжигая нежную кожу на шее горячим дыханием. Я еще сильнее покрылся мурашками, сжав его руку.
— Я люблю тебя. — Снова он прошептал, переходя поцелуями на грудь, рукой поглаживая живот, от чего я немного напрягся, смотря на него. В глазах у меня немного помутнело. Когами посмотрел на меня, улыбнувшись, и поцеловал ямочку между ключиц.
— Ты такой красивый. — Второй рукой я погладил ему шею, от чего он немного повернул голову в сторону.
 — Ты тоже. — Сказал Ко, проведя языком влажную дорожку до пупка. А потом начал кусать плечи и ключицы, надавил пальцами на ширинку брюк, от чего я шевельнул бедрами, шумно дышал и выгибался ему навстречу.
Вскоре тот раздел меня полностью и начал раздеваться сам. Я лежал, с улыбкой наблюдая за ним и поглаживая то по волосам, то по спине. Наконец он разделся, начал меня целовать, а одной рукой полез в прикроватную тумбу, где была смазка и презервативы. После начал меня растягивать. Да, это вначале не очень приятно, но я быстро привык, мне это даже стало нравится. У него были прекрасные длинные пальцы. Ну вот, Когами закончил и, поцеловав меня в лоб, аккуратно вошел.
— Тебе понравится. — Прошептал он, начав покрывать мое тело поцелуями.
Тихо простонав, я лежал, гладил ему спинку и получал удовольствие. Он оказался прав — я даже не заметил, как быстро пролетел этот час.
Кончив, Когами вышел и лег рядом. А я расслабленно лежал, закрыв глаза, восстанавливал дыхание и прижимался к нему.
— Ты был прекрасен, Когами.
— Спасибо. — Он накрыл нас одеялом и обнял меня, тоже восстанавливая дыхание.
Вдвоем мы быстро уснули, грея друг друга теплом своих тел. Проснулись лишь днем.
Когами такой соня. Обычно его не вытащить из кровати. Как и сейчас.
— Уже середина дня, хватит спать. — Начал я его будить, мягко кусая за шею. — Вставай, ленивая задница.
Наконец-то он соизволил встать, но и то под угрозами, что я его отшлепаю или оболью ледяной водой.
— Изверг. — Вздохнул Ко, одеваясь.
— Это плата за то, что я был снизу. — Сказал я, продолжая лежать в теплой кровати.
— Но тебе ведь понравилось.
— Но я ужасно вредный. — Я довольно улыбнулся.
Когда он оделся и ушел на кухню, вставать начал и я. А за обедом тот вдруг предложил через час куда-то сходить. На все мои вопросы Ко со странной улыбкой на лице отвечал: «Секрет». Мне пришлось согласиться.
В итоге парень привел меня в самую глубь парка. Оглянувшись, я вспомнил: это то самое место, где я ему признался в чувствах, где впервые его поцеловал и где мы часто прятались от родителей.
— Помнишь это место, Хидеки?
— Конечно. — Улыбнулся я, посмотрев на него.
Он начал меня целовать, но вскоре оторвался от моих губ, внимательно смотря мне в глаза. Я не отводил взгляд.
— У меня такое чувство, что ты мне хочешь что-то сказать.
— Хочу. Очень. — Улыбнулся он.
— Тогда я весь во внимании.
— Хочу сказать, что люблю тебя. Очень. И хочу быть с тобой всю оставшуюся жизнь. Мне всегда было хорошо с тобой. Спасибо тебе за все. Я люблю тебя. Поэтому, милый мой. — Он опустился передо мной на одно колено и достал из кармана брюк маленькую коробочку, отделанную красным бархатом. Когами открыл ее. Внутри лежало обручальное кольцо с брильянтом. — Милый мой Хидеки, ты выйдешь за меня?
Я внимательно его слушал, чувствуя, как по спине бегает армия мурашек, а сердце бьется как бешенное. У Когами тряслись руки. Я посмотрел ему в глаза, потом на коробочку и улыбнулся, покачав головой.
— Конечно да. Безусловно, да.
Никогда не думал, что буду женат на парне… Надев мне на палец кольцо, Когами начал покрывать мою руку поцелуями. Подняв его с колена, я начал его целовать, прижав к себе, но вскоре оказался в густой траве, куда он меня повалил и навис надо мной, продолжив мягко целовать. Долго тот меня целовал. Наконец, оторвавшись от моих губ, он с улыбкой заглянул мне в глаза, коснувшись лбом моего лба.
— Я люблю тебя. И так долго ждал этого дня. — Парень лег рядом, положив голову мне на грудь. — Я счастлив. Когда свадьба будет?
— Сначала надо денег заработать. (Я, конечно, учился и работал, но получал не очень большую зарплату).
— Я тоже могу начать работать.
— Да? Было бы неплохо.
Вскоре мы пошли домой, как вдруг встретили маму Когами. Я сразу же отошел в сторону, а она пошла навстречу сыну, который вдруг взял меня за руку, тем самым не дав отойди подальше.
— Как у вас дела? — спросила у него женщина.
Когами тут же ей рассказал о том, что сделал мне предложение, а она начала поздравлять и предлагать помощь деньгами. Но он отказывался. Еще немного поговорим с сыном, женщина ушла. Кстати, все забываю ее представить. Маму Когами звали Мари.
Придя домой, мы все решили. Мы распишемся. Никаких гостей, только я и он. Никто из нас не хотел никого звать и портить этот день. Собственно, звать-то некого. А когда все это произойдет? Весной. Когда будет цвести сакура.


Рецензии