Жертва за любовь Вечность настала

Утро. Вроде бы все всегда начинается со слова: "Утро", но сегодняшнее утро крайне особенное и важное. У меня дата с Ником. Но я не могу придти в себя после того как вчера в торговом центре увидела Алекса и Алису...Что они забыли в Италии? Знали ли они, что мы тут? Заметили ли они меня..? Всю ночь эти вопросы поглощали меня. Я еле-еле уснула...Единственное, что меня отвлекает от этого мира каждый день-это просыпаться рядом с Ником, с ним в обнимку засыпать. Его объятия способны согреть меня в самый дикий мороз, не чьи-то. А ЕГО...
    После того как моё воображение взорвалось, я всё-таки окончательно проснулась и разбудила Ника. Мы с ним проснувшись подурачились в кровати как малые дети, затем встали.
-Эээй. Че вы там делаете? Вы в курсе, что  сейчас час дня, а вы только сейчас проснулись?! -прокричал с лестниц Дрейк
-Чувак, хватит кричать, спускаемся уже. Сказал Ник улыбаясь
Он подошел ко мне, и обнял за талию. Его глаза манят меня, эти карие глаза..
-Малыш. Я   тебя люблю. Ты моя.. Я   тебя не отпущу.
-Не отпускай. Даже если отпустишь-я не уйду. сказала я.
Он поцеловал меня. Мы с неохотой спустились вниз. Девочки уже приготовили еду.
-Да ладно! Неужели пришли. Садитесь. Ваш поздний завтрак готов. Сказала Нора.
-Серьезно, ребят. Че вы там делали всё это время. Так долго даже я не сплю. Сказал Дрейк.
-Заткнись а? Смеясь сказал Ник
-Вот именно. Подловив смех Ника, я слегка ударила Дрейка по плечу.
-Ты,опять утром ,замечталась? прошептала мне Кейт
-Как всегда.
-Так. Нам с пацанами надо наладить кое-какие дела, мы пойдем. Сказал Ник, и поцеловал меня в щеку.
-Но..вы ничего не поели.. Сказала я
-Мы сыты, спасибо за вкусный завтрак, родная. Сказал Дэн, поцеловал Кейт и побежал к парням.
Мы остались одни.
-Ну, что будете делать вечером с Ником? спросила Кейт
-Ой. Да!! А может он устроит романтичный сюрприз??? Аххх какая романтикаа-Сказала Нора.
-Нора, успокойся. Это же Ник, он конечно же что-то задумал. Пусть всё останется на вечер, а пока, что давайте посмотрим фильм, а? предложила Кейт
-Давайте. сказала я
-Так. Кейт ищи фильм. Нора неси напитки, а с меня попкорн
-Есть Босс! Сказали хором девочки
    Мы решили посмотреть фильм: "Судьба Беллы"
Фильм основан на реальных событиях. Речь идет о девушки, у которой тяжелая жизнь. Отец-пьяница, мать-наркоманка. И младший брат, воспитание, которого лежит на Белле. И учеба. Вся её жизнь описывается в фильме. Я вот всегда задумывалась-как можно красиво прожить жизнь, что бы это всё кто-то запечатлел на бумаге?
    Мы с девочками досмотрев фильм, сделали генеральную уборку, и пока мы её делали прошло достаточно времени. Да так много, что мы были в шоке, когда посмотрев на время, увидели 8 часов вечера. Как же быстро пролетает время, с этими ненормальными.
-Девчонки, звонил Дэн, попросил одеться и через 5 минут выходить.
-Интересно. Черт! Почему нас не предупредили! Быстро одеваемся! Сказала я
  Нора одела платье-космос с небольшим вырезом на спине. И черные шпильки. Волосы она собрала в элегантный пучок. Кейт надела белую блузку и черную кожаную юбку с кедами, волосы собрала в хвост. Я одела бежевое, кружевное платье, и белые балетки. Половину волос собрала и сзади закрепила большим бантиком.
-Эрика..Кейт. Идите сюда, быстро. Сказала Нора застывши перед окном.
-Что там? Спросила Кейт
-БОЖЕ... Внизу стоял Ник, вокруг него были посыпаны красные розы.. Такой красоты я еще не видела. Я тут же побежала во двор, недолго осматривая улицу я всё же нашла его, девочки догнали меня. Дэн встретил Кейт. А Дрейк, взял руку Норы. Не вытерпев, я побежала к Нику в объятия, он поднял меня и начал крутить...Я еще больше влюбилась в него.
-С датой, малышка.
-Ник...чуть сдерживая слезы сказала я.. Я   тебя люблю. Спасибо за всё.
-Еще рано благодарить. Пошли. Он взял мою руку и мы направились к машине.
   Через 15 минут мы оказались у заброшенного здания. Поднимаясь по лестницам, мы остановились.
-Ты мне доверяешь? Спросил Ник
-Да. Конечно
-Тогда позволь завязать тебе глаза, ничего не бойся.
-Я и не боюсь. Ты со мной, мне не страшно.
Он улыбнувшись, завязал мне глаза и мы дальше поднялись по лестнице. Дойдя куда надо, Ник спросил меня: Готова?
-Да..
Он снял повязку.. то, что я увидела..было волшебным. Мы были на крыше 25 этажного здания. Посередине на полу было постелено одеяло, на котором были фрукты и шампанское.
-Ник. Спасибо тебе за всё. Мой подарок не столь великолепен как твой, но я надеюсь эта мелочь   тебя обрадует.. Я достала цепочки.
-Эрика. Они прекрасны. Всё, что дала ты мне, прекрасно. Как и ты.
Я поцеловала его. Он помог мне надеть цепочку, я помогла ему.
-Стоп. Ребят. Вы знали??? Спросила я
-Конечно знали, всё было заранее задумано. Пока девчонки   тебя отвлекали , мы всё это делали. Потом когда ты оделась, Кейт позвонила мне..
-А Нора, якобы случайно увидела Ника. Перебил Дэна, Дрейк.
-Спасибо за всё. Всем спасибо. Вы лучшие.
Внезапно из угла стали слышны хлопки.
-Как..Как это мило. Я даже прослезился, а ты Алиса?
-Знаешь я тоже. Смеясь сказала Алиса
-ВАЛИ ОТСЮДА ПО-ХОРОШЕМУ. Разгневался Ник.
-Ой Ник. Ты не обольщайся. Я не к тебе. Я пришел вот к ней. Сказал Алекс указывая на меня.
-Чего тебе надо?! Спросила я
-Мне надо, закончить начатое. Алекс схватил меня за руку и потянул к себе.
-Алиса! Как ты можешь смотреть на это?!! Ты была нашей подругой! Неужели ты позволишь ему так поступать с Эрикой?! Спросила Кейт
-Я С САМОГО НАЧАЛА ХОТЕЛА ЭТО СДЕЛАТЬ! ВЕДЬ ВЫ БЫЛИ НЕРАЗЛУЧНЫ, А Я БЫЛА ЛИШНЕЙ. ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО НЕПРИЛИЧНО ОДЕВАЛАСЬ! ДРЕЙК Я   ТЕБЯ ЛЮБИЛА! А ТЫ ПРЕДПОЧЕЛ МНЕ, ЭТУ НАИВНУЮ..
-молчи! Именно за это   тебя и не любили. Ты впервую очередь думала о себе. Не смей что либо говорить про Нору. Ясно тебе?!  Прокричал Дрейк
-Успокойся. Всё хорошо. Сказала Нора.
-Народ. А ваша подружка-то у меня.
-Ник! Где Ник?! Спросил Дэн
-Удрал ваш Ник. Эрика, не такой он и герой. Не так ли? прошептал Алекс
-Не так! Сказал голос Ника и оттолкнул Алекса в сторону. Алекс толкнул меня на землю. Затем достал пистолет..
-Ну всё. Вы доигрались. В гневе сказал Алекс поправляя курок.
Я закрыла глаза в ожидании смерти, и шепча про себя: Я люблю   тебя Ник..
-ЭРИКА!! Я услышала выстрел..Просто выстрел. Никакой боли. Я открыла глаза. Я жива.  Ребята собрались в круг. Я поняла, что пулю отгородил Ник.
-НИК!!! НЕТ!! Я отталкивая ребят села к Нику.
-Боже, какие же вы придурошные. Не Эрику, так Ника прикончил, ну ничего и так сойдет. Смеясь сказал Алекс
-Ах   ты тварь бездушная! Сдохни!!!! Дрейк начал избивать его. Дэн схватил Дрейка
-ПРИДИ В СЕБЯ. Он не достоин!
-Народ. Давайте уйдем. Эрике надо остаться наедине с Ником.. сказала Нора.
....Мы остались одни. Ник по-прежнему лежал истекая кровью, и сжимал мою руку
-Эрика..не плачь. Твои глаза не должны плакать. Еле-еле сказал Ник
-Милый, смотри на меня. прошу не уходи. Не оставляй меня одну. Прошу
Его рука ослабла и дыхание остановилось..Я его потеряла
-Неет!  Ник!!!!!! НИК!!!
Я побежала к входу на крышу и закрыла дверь. Залезла на край крыши..Я без него не смогу..
      Дождь. Кладбища. И могилы..
-Знаете, Эрика написала письмо прежде чем спрыгнуть, не знаю когда она успела, но всё же. Я хочу прочесть его.. Сказала Кейт
"Наверняка, вы уже читаете это, а меня уже нет. Прошу прощения за столь неаккуратный почерк, но иначе вы поймете, что я собираюсь покончить с собой. Я осознаю, что это нелепо убивать себя, что жизнь прекрасна, только вот..Моя жизнь стала прекрасной с тех пор как он впервые обнял и поцеловал меня, я не смогу просыпаться каждое утро, с мыслями о том, что больше никогда его не обниму, и что моя пуля, попала в него. Мы умерли любя друг друга. И пусть не было никакой свадьбы, белых платьев и детишек, но мы были счастливы. Мир был создан для нас двоих, и весь мир. ВЕСЬ МИР. Был слишком мал для нас. В тот день на выпускном, был звездопад. Мы загадали с ним вечность. Ну вот.. Моя с ним вечность закончилась трагично, но зато мы сейчас вместе, мы держимся за руки и смотрим на вас сверху. Нора сидит положив свою голову на левое плечо Дрейка, Кейт стоит рядом с Дэном и читает это. Красивое черное платье, Кейт. Не плачь. Ты будешь счастлива. Приходи ко мне хотя бы раз в месяц. И будь счастлива. Вечность у людей длиться не так уж и долго. Это ложь. Вечность длиться столько, сколько вы сможете её удержать. Просьба не снимать с нас эти цепочки. И это письмо захоронить с нами. Не зацикливайтесь, ведь, жизнь закончится. И если вы будете думать только обо мне, то у вас не хватит времени на свою собственную жизнь. Улыбнитесь, и не грустите. Я вас всех люблю, спасибо за всё. Эрика Робертс"
 Эрика Робертс и Николас Уайт
Вечная память. Вечная любовь.


Рецензии
Люди гибнут за мораль,
Но бессмысленна медаль.
Люди гибнут за "бабло",
Разбивают в кровь е...ло.

Кто же гибнет за Любовь, -
Много ль знаете таких?

Глеб Жеглов   14.07.2016 13:09     Заявить о нарушении