Где ты Родина моя?

Всем кого любила и люблю.

Где ты Родина моя?

Сердце моё любви полно неистовой,
Именно той, в которой вечно постоянство.
Сверкает та любовь ярко, таинственно,
Отдавая цветом золотым, царским.

И нет на свете ничего прекрасней,
Чувства преграды собой устраняющего,
Чувства дающего истинное счастье,
Чувства беды и горя во мне стирающего.

И нет на свете дороже моих любимых друзей,
Заменить их никто никогда не сможет.
Их бьющиеся сердца делают меня сильней,
Их верность всего в жизни мне дороже.

Сколько дней, сколько ярких ночей,
Я провела бок о бок с озорниками,
Росла вместе, становясь, взрослей,
И гоняясь за призрачными мечтами.

Мы скрепляли клятвы словами,
Мы доказывали честность делами,
Страх и уважение, врагам внушая,
Вселенной благодарность отдавали.

Любимые, родные, сердцу дорогие,
Я вас люблю, я вас помню и верю,
Вы самые лучшие, самые святые,
И шаги наши друг другу мерно я мерю.

Шутки, радости, веселье,
Вы всегда мне приносили.
Согревали в жестокие метели,
И по-настоящему мною дорожили.

Мы Родину одну на всех делили,
Мы пели гимны, мы картины рисовали,
Мы всем покой и стабильность приносили,
Мы лучшими быть всегда старались.

Этот город пустой, серый, скучный,
Люди чужие, странные у них лица.
И если не находится важной причины,
Никто из них не захочет остановиться.

Город серый, живущий в никуда,
И пропащие живут в нём люди.
Их сердца пугает чужая беда,
Тебя бросят, предадут и забудут.

Ложь и лицемерие окутало паутиной,
Похоть растлила слабые души,
Деньги, секс и власть всем необходимы,
Кровь, опасность зло влекущее в ночи.

Этот город не мой, эти люди чужие,
Всех их маски на ладони лежат.
Они пустые, абсолютно пустые,
Они смотрят в пол и уходят назад.

Я хочу навсегда из него уйти,
Я хочу тепло рук любимых ощутить,
Наши все соединить меж собой пути,
И рядом сотни лет прожить.

Где ты Родина моя и для чего,
В город пустой я вдруг попала.
Здесь живут в никак и не для того,
Чтобы ярким блеском солнце сияло.

Здесь некрасивые женщины, страшные мужчины,
Их слова все вранье, поступки предательство.
Наедине с собой они от демонов неотличимы,
И не способны они бороться с обстоятельствами.

Им песню споёшь, а они отвернуться,
Улыбку подаришь, глаза закрывают.
О чём-то попросишь они отмахнуться,
Спросишь, только они не отвечают.

Мне не нужны они, и к ним стучаться,
Даже в открытую дверь я не хочу.
Глазами с ними не хочу встречаться,
Я ухожу, не прощаясь, я просто молчу.

Они не станут мне никем и никогда,
Своей руки тянуть я к ним не буду.
И всё равно, что утекают года,
Я вещи соберу и навек уеду отсюда.

Я им ничего не скажу на прощанье,
Я за них не поручусь и желать не стану,
Ни счастья, ни беды, другое помню обещание,
Быть с теми и там кого боготворю.

И мне не нужны ни шубы ни машины,
Я быть хочу лишь с теми, с кем духом едина.
С верными моими друзьями,
Объединенными клятвами и годами.

06.03.2016 г.


Рецензии