Дотянуться до тебя. День 24

День 24.
-Эбби,просыпайся.-шепчет Джейсон мне на ухо и целует в щёку.
Я улыбаюсь и открываю глаза.
-Сколько времени?-спрашиваю я.
-Двенадцать.
-Сколько?!
-Глухая чтоли?-спрашивает мама с улыбкой,стоя в дверях спальни.-Двенадцать уже.Как же долго ты спишь...Вставай.Позавтракаем и поедим.
-Куда поедим?
-В Вашингтон.
-В Вашингтон?!
-Ты точно глухая...-мама ещё раз улыбается и уходит на кухню.
-Вставай!-говорит Джейсон,стягивая с меня одеяло.
-Отдай одеяло!-я улыбаюсь.
-Отбери.
-Да отдай.
-Нет.-он хитро улыбается.
Я смотрю на него,прищурив глаза,улыбаюсь,встаю с кровати и направляюсь в ванную.
Умывшись и почистив зубы,я снова возвразаюсь в комнату.Кровать уже заправлена.Джейсона нет в спальне.
Я спускаюсь на кухню.Все обедают за столом.Я сажусь между Джейсоном и Бетти.
-А зачем вам в Вашингтон?-спрашиваю я,ковыряя вилкой котлету.
-Эбби,нам уже надоело сидеть на одном месте.-говорит мама.-Нужно развеяться.Да и вы с Джейсоном никуда не выходите.Бетти ехать не хочет,Джейсон согласился.
-А тебя мы даже спрашивать не будем.Ты и так едешь с нами.-сказал мне папа,улыбаясь.
-Эх,ладно.
***
Я подхожу к спальне Бетти.Может она всё-таки согласится с нами поехать?
Стучу в дверь.
-Войдите.
Зайдя в комнату,я вижу,что Бетти опять сидит в своём ноутбуке.Я сажусь на её кровать.Она поворачиваюсь ко мне.
-Может всё-таки поедешь с нами?Тебе ведь тоже нужно развеяться.
-Нет,я не хочу...-говорит она,с грустью в голосе.
-Почему?
-Тебе рассказать,почему я оттуда переехала?
-Было бы интересно узнать.
-Тогда слушай.
-Вся во внимании.
-...Раньше мы жили в Вашингтоне,вместе с моими родителями.Это случилось три года назад...Я поругалась со своей мамой и вечером,одевшись в рубашку,джинсы и сделав вульгарный макияж,чтобы выглядеть на шестнадцать лет,сбежала из дома в клуб,чтобы развеяться.Тогда я мало понимала,что делала,ведь мне было всего тринадцать...Но этот день я запомнила навсегда...В общем,я пришла в клуб и села за один из столиков возле окна...Тогда ко мне подсел один парень...Даже не просто парень,а мужчина,лет тридцати...Он откровенно спрашивал,сколько нужно будет заплатить,чтобы я доставила ему удовольствие...Я несколько раз говорила,будто жду своего парня,но он мне не верил...Тогда он схватил меня за руку и потащил в какое-то помещение.Я пыталась сопротивляться,но он был намного сильнее меня...Там он попытался меня изнасиловать,но мне удалось сбежать от него в какое-то другое здание,где я затаилась и сидела там всю ночь...Когда настало утро,я пришла домой.На часах было ровно шесть утра.Дома было очень тихо,я думала,что все спят,но как-же я ошибалась...-Бетти начинает плакать.-Я зашла в зал и увидела своих родителей мёртвыми...Их застрелили...Я очень сильно плакала...Я винила себя в их смерти...Я жалела,что поругалась с мамой,я не хотела жить...Пока не увидела записку на столе...-Бетти встаёт со стула,открывает полку над столом,достаёт оттуда лист бумаги и протягивает его мне.-Вот она...Я сохранила её...Специально.-она садится со мной рядом на кровать.
Я смотрю на подругу и раскрываю записку.Корявыми буквами,в ней написан текст:"Ты знаешь,кто я.Это я уничтожил твоих родителей.Я найду тебя...Кевин."
Я снова посмотрела на Бетти.Она рыдает и закрывает лицо руками.
-Это я виновата...-шепчет она.
-Бетти,ты тут не причём...-я откладываю записку в сторону и обнимаю подругу,пытаясь её успокоить.-Ты не виновата,слышишь?Ты здесь не причём.Почему ты не отнесла записку в полицию?
-...Я побоялась...Побоялась,что он найдёт меня...
-Ну всё,всё,успокойся...
Я сильнее прижимаю Бетти к себе.На столе я вижу бутылку с минералкой и стакан.Я встаю с кровати,наливаю полстакана воды,вновь сажусь на кровать и протягиваю стакан Бетти.
-Попей.Успокойся.
-Спасибо.
Она выпивает воду и ставит кружку на пол.Кажется,что она успокоилась.
-Легче?-спрашиваю я.
-Да...Спасибо...
Я слегка улыбаюсь.
-Будьте осторожны...Не попадись Кевину...
-Как он выглядел?
-У него были чёрные волосы,карие глаза и сам по себе он полный.Очень наглый.Будь осторожна.Если что-беги не оглядываясь...
Я киваю,ещё раз обнимаю Бетти и выхожу из её спальни.Передо мной стоит Джейсон.
-Ну что,она поедет?-спрашивает он.
-Нет,не хочет.
-Ладно,иди переодевайся.Бери с собой самое необходимое.Мы едем всего на один день.Завтра вернёмся.
-Хорошо.
Я тянусь к губам Джейсона и целую его.
-Вы долго ещё?-спрашивает мама,смотря на нас с лестницы и улыбаясь.
Мы одновременно смотрим на неё,улыбаемся и отдаляемся друг от друга.Я прохожу в нашу спальню,а Джейсон пошёл вниз на кухню.
Зайдя в комнату,я переодеваюсь в джинсы и футболку,заплетаю хвост,быстро делаю макияж.
Я выкладываю из своего школьного рюкзака учебники и начинаю собирать вещи.Первым делом,я кладу пижаму.Затем кладу книгу,зарядку,тушь,расчёску,плеер и наушники.На всякий случай пихаю кеды.Вроде всё.Всё самое необходимое.
Я одеваюсь в куртку и спускаюсь вниз.Все уже стоят одетые и ждут меня.Я обуваюсь в сапоги.Из своей спальни выходит Бетти.
-Вы уже уезжаете?-спрашивает она.
-Да.-отвечает мама.-Завтра приедем.Не скучай.
Я улыбаюсь Бетти,она делает тоже-самое,подходит и обнимает каждого из нас.
-Помни,будь осторожна.-еле слышно шепчеи она мне на ухо.Я киваю ей головой.
Мы выходим из дома и садимся в нашу машину.Наверное,это единственная вещь,которую удалось уберечь от того страшного пожара...У меня аж муражки пробежали по коже...
Я сажусь на заднее сидение,достаю плеер с наушниками,а рюкзак кладу в багажник.Возле меня садится Джейсон.
-Ну что,поехали?-спрашивает папа.
-Угу.-отвечает ему мама.
Он заводит двигатель машины и мы трогаемся с места.
Под быстрые песни в плеере,я рассматриваю пейзаж за окном машины.Мы ещё не выехали с Нью-Джерси и из Вулбриджа,но здесь так красиво...
Я кладу голову на плечо Джейсона,продолжая смотреть в окно.
***
Мы едем уже несколько часов подряд.Мне уже надоело.Я смотрю в лобовое стекло.Мы едем прямо,никуда не сворачивая.На дороге нет машин.Мы едем на большой скорости.Вдруг я вижу,как перед нами из угла выехала машина.
-Папа,тормози!
Он пытается затормозить,но это не получается.Мы врезаемся в эту машину...Погибли все...И мы и пассажиры машины,в которую мы врезались.
***
Я резко открыла глаза.Мы до сих пор едем в Вашингтон.Неужели мне снова приснилось?Это снова был сон...
Я смотрю в лобовое стекло.Мы едем по дороге из кошмара...Папа начинает прибавлять скорость...Моё сердце бьётся,как бешеное...
-Папа,останови,мне плохо...-соврала я.
-Хорошо.
Папа останавливает машину возле обочины.Я выхожу из неё и смотрю на эту ужасную дорогу.Я решаю,что не буду заходить обратно до тех пор,пока та машина,в которую мы "врезались" не появится из-за угла.Я внимательно смотрю на дорогу.
Я вздыхаю с облегчением.Машина выехала и направилась в противоположную нам сторону.
-Эбби,как ты?-спрашивает Джейсон.-Лучше стало?
-А?Да.
Я сажусь в нашу машину и мы продолжаем ехать в Вашингтон.
-Осталось немного.-говорит мама.-Всего киллометр и мы на месте назначения.
-Слава Богу.-говорит папа.
***
Мы приехали.Наконец-то.
Мы выходим из машины и забираем свои вещи.Все вместе мы направляемся в сторону отеля и заходим внутрь.
-Вау...-вырвалось у меня.
Здесь очень красиво.Высокие потолки,красные стены и каменный пол...Всё,как в замке.На стенах висят очень красивые картины.
-Здравствуйте,нам нужно зарегистрироваться у вас в отеле на два дня.-говорит мама.-Два номера на двоих,пожалуйста.
-Нам берут отдельный номер.-шепчет Джейсон мне на ухо.
Я улыбаюсь ему.
-Дети,идём.-говорит папа,поднимаясь на второй этаж.
Мы следуем за родителями.
-Вот ваш номер.-Мама протягивает мне в руки ключ.-Так,а тут наш.
Я смотрю на родителей и открываю дверь.Зайдя внутрь,у меня разбежались глаза...
Вся мебель карамельно-бежевого цвета.В середине комнаты стоит стеклянный круглый столик.Возле стены большой белый диван.По его бокам стоят два кресла.
Напротив дивана висит большой плазменный телевизор,под ним стоит тумбочка с журналами.
На стенах висят картины.
-Ещё есть спальня.-сказал Джейсон,посмотрев на меня.
-И где она?
-Наверное здесь.
Он тянет за ручку какой-то двери и мы заходим внутрь маленькой комнаты.
Посередине стоит большая двухспальная кровать,над которой висит большая картина.По бокам от кровати стоят две тумбочки с настольными лампами.
У противоположной стены стоит большой стол,два стула и шкаф для одежды.
-Мне здесь нравится...-говорю я.
-Мне тоже.
Мы снимаем с себя куртки и сапоги.Да,не зря я с собой кеды взяла.
Я обуваюсь в обувь и выхожу из той комнаты.
-Джейсон,а где здесь ванная?
-Не знаю.Давай поищем.
-Ты тоже взял с собой кеды?
-Конечно.
Мы улыбаемся друг-другу и замечаем ещё одну дверь.Зайдя внутрь,мы видим достаточно просторную ванную комнату.
-Мне реально тут нравится...-говорю я.
-Мне тоже.
Я поворачиваюсь к Джейсону лицом и целую его в губы.Так мы простояли ещё минуту.
-Сколько времени?-спрашиваю я.
-16:27.
-Как долго мы ехали...
-Да уж...
-Может телевизор посмотрим?Делать то нечего...
-Ну пошли.
Мы садимся на диван и включаем плазму.Со столика под телевизором я беру один из журналов.Как я поняла позже,это были "полезные" советы для влюблённых.
-Какая гадость...-сказала я,откинув журнал в сторону.
-Посмотри телевизор.
-Там тоже ничего интересного.
-Почему-же?Смотри,"Свинка Пеппа" идёт.-Джейсон улыбается.
-Ещё лучше...-я тоже улыбнулась ему и уставилась в экран плазмы.
Мы смеёмся над героями мультфильма и пародируем их.
***
На часах 23:03.
-Я сейчас умру со скуки...-говорит Джейсон.
-Может в клуб сходим?
-В клуб?Нас родители не отпустят...
-Будто они узнают...-я хитро улыбаюсь.-По тихому уйдём,а потом вернёмся.В конце-концов мы приехали сюда,чтобы отдохнуть и развеяться,а не чтобы сидеть на месте.
-Ладно,пошли.
Мы надеваем куртки и переобуваемся.
Тихо выйдя из номера,мы спускаемся вниз.Во всём отеле тихо,наверное все разбежались по своим номерам.
Мы выходим на улицу.
-И где здесь клуб?-спрашиваю я.
-Помоему в той стороне.-Джейсон взглядом указал в левую сторону.
Мы направляемся туда.Всю дорогу мы весело смеёмся и разговариваем обо всякой ерунде.
Мы заходим в клуб.Музыка играет на всю катушку.
Сняв куртки,мы садимся за столик возле окна.
-Пойду вино закажу.-говорит мне Джейсон.
-Ты с ума сошёл?Какое ещё вино?
-Ты же сама сказала,что мы приехали сюда,чтобы отдохнуть.Так что развлекаемся по полной.
-Ладно,иди,я жду.
Джейсон встаёт из-за столика и подходит к барной стойке.Он сидит ко мне спиной,ожидая своего заказа.Я наслаждаюсь музыкой и иногда подпеваю.
Ко мне подсаживается какой-то пьяный и вонючий мужик в чёрной кожаной куртке и бандане с черепами.
-Красавица.-говорит он мне пьяным голосом.-Сколько за час?
-Ты кто такой?
-Я Кевин Стан.Глава банды,обитающей в этом клубе.
У меня задрожали коленки...Передо мной сидит тот-самый Кевин,о котором говорила Бетти...Мне страшно...Мне действительно страшно...
-Так сколько за час?-спрашивает он.
-Я не шлюха.
-По тебе не скажешь...
-Слушай,вали по хорошему.
-А то что?Будет по плохому?
-Вероятнее всего,что да.
-Ты ведь Эбби Эванс,верно?
-Откуда ты знаешь обо мне?
-Все гудят о том,что ты встречаешься с Джейсоном Вудом.Он ведь из семьи богатеньких...
Я скрестила руки на груди.
-Даже если это и так,то что?-спрашиваю я.
Кевин молча встал со стула и покачиваясь подошёл ко мне.
-Да так...-промолвил он.
Он сильно хватает меня за руку и куда-то тащит.
-Отпусти меня,ублюдок!Мне больно!
-Кричи столько,сколько хочешь,тебя никто не слышит...
-Джейсон!
-Он не услышит.Да и не видит тебя.
Я решаю взять ситуацию в свои руки и начинаю заламывать руку Кевина.У меня получилось вырваться.
-Ах ты,сучка!-кричит он.
Он хватает меня за волосы и со всей силы кидает на пол.Я падаю на левую руку с такой силой,будто меня скинули с пятого этажа.Музыка затихла.Я лежу на полу.
-Эй,отойди от неё!-слышу я голос Джейсона.
Он подходит ко мне и помогает мне встать.Я держусь за плечо.Оно ужасно болит.Джейсон встаёт впереди меня,защищая.
-А,ты и есть Джейсон?
-Да,это я.Здравствуй.
Он ударяет кулаком по лицу Кевина.Тот падает на пол и пытается встать.Он слишком пьян,чтобы это сделать,поэтому мы забираем свои куртки и быстро выходим из клуба,добегая до отеля.
Мы поднимаемся в свой номер.
-Болит?-спрашивает Джейсон.
-Да.
-Дай посмотрю.
Джейсон начал осматривать мою руку.
-Всё нормально.Просто ты сильно ударилась.
-Понятно.-сказала я с дрожью в голосе.
-Ты чего-то боишься?
-...А вдруг он найдёт нас?
-Не найдёт...С чего ты это взяла?
-Бетти рассказала мне про него...
-Бетти?
-...Да...
-Говори.
Я рассказала Джейсону о том,что мне говорила Бетти.
-Я в шоке...-говорит Джейсон.-Неужели это он убил её родителей?
Я киваю ему.
-Он нас не найдёт...Мы завтра уедем,всё будет хорошо.-Джейсон прижимает меня к себе.-Пошли спать?
-Да.Пошли.
Мы заходим в комнату с кроватью и переодеваемся в ночные пижамы.
Свои длинные волосы я превращаю в косу и стираю макияж.Плечо до сих пор болит,но уже не так сильно.
Я ложусь в кровать.На часах 02:12.Джейсон ложится рядом со мной.Вспоминая о сегодняшних событиях,я начинаю засыпать...


Рецензии