Карточный домик

                ***

Я увидела его глаза и поняла, что эти глаза не могут лгать. Его нежный и ласковый взгляд говорил о многом. Я без слов могла прочитать: "Ты нужна мне!" и сама испытывала трепет при одном только прикосновении.
О такой любви я мечтала всегда и вот, кажется, нашла...
Он был со мной каждую минуту. Если же его не было рядом, я знала, что он думает  обо мне, любит меня...
Только эта вера делала меня сильнее. Казалось, что я сверну горы, все смогу, все сумею...
Но все в одночасье разрушилось...

                ***

Мы уже жили вместе несколько лет.
Сначала все было прекрасно: любовь, романтика, цветы, свадьба...
Но стоило нам съехаться, все пошло не так.
Поздние задержки на работе стали нормой. Я понимала, что то, что я видела До и что вижу сейчас- это две разные планеты.
Раздражительность мужа я списывала на адскую усталость и проблемы на работе. Он часто оставался один, я ему старалась не мешать лишними расспросами. Спали мы в разных комнатах.
Я старалась быть заботливой женой и носила ему завтраки в постель. Его сухое "спасибо" и чмок в щечку меня задевали. Я не понимала, что же не так, но старалась гнать прочь плохие мысли.
Позже я поняла, что так продолжаться не модет и стала искать причины мгновенного охлаждения мужа ко мне.

                ***
За пять лет, что мы были вместе, я ни разу не усомнилась в том, что он меня любит. Я не лазила в телефон в поиске улик, не следила за мужем и, тем более, не шарила по карманам. Всегда считала, что в семье важно доверие и поддержка.
Я и сейчас не сомневалась, но холодное отношение все же настораживало.
Я обратилась за помощью к психологу. Она посоветовала: "Спасайте семью!"

                ***
Я сначала не верила словам психолога. Ну откуда у мужа другая? Он работал в строительной компании. Там кругом мужчины.
По воскресеньям ходил в спортбар, но туда в основном ходят мужчины.
Впервые в жизни я шарила у мужа в телефоне, но сообщений не было. Я стала лазить в куртке, но и там ничего... Никаких улик!
Я спустилась по лестнице, села в машину и на полной скорости доехала до компании "Строй-С".
Я толкнула дверь. Передо мной открылся вид на огромнейший офис, больше похожий на какой-то закрытый парк в цветах. Огромная лестница и множество этажей... Сверху открывалась красивая панорама на вид офиса.

                ***
Я быстро поднялась по лестнице, минуя охрану, и прочитала на двери вывеску: "Директор Соколов Ю.А."
Я открыла дверь. Слева от двери сидела хорошенькая секретарша на вид лет 19, с большими глазами, длинными ресницами, достаточно ярким макияжем, открытым взглядом и широкой белоснежной улыбкой. Девочка с обложки модного глянцевого журнала...
"Здравствуйте! Чем могу помочь?" - спросила она.
В голову закралась мысль: "Неужели она?"
Я стояла и изучала ее с головы до ног.
Что ж... Она была хороша собой, молода. А что мужчинам еще надо?
Уж лучше такая вот девочка с обложки рядом, чем домохозяка в переднике с засаденными волосами.
Но я-то... Я всегда выглядела ухоженно. Мне и в голову не могла закрасться мысль, что Юра когда-то променяет меня на кого-то еще.
-Мне???
Я растерялась, но быстро собралась с мыслями и злобно сказала: "Деточка, жен начальников нужно знать в лицо. Я к мужу".
Казалось, девочка сейчас расплачется и убежит в туалет, чтобы выплакаться.
Я смягчилась: "Хорошо, проехали. Где Юра?"
-У себя. - с опаской в голосе сказала секретарша. - Извините меня, пожалуйста...
-Ничего. Но впредь...
Я погрозила ей пальцем и открыла дверь.

                ***
Похоже, я зашла не вовремя...
В кабинете проходило собрание. Теперь краснела я.
Муж бросил на меня строгий взгляд и попросил выйти. Я вышла.

                ***
Я просидела в ожидании битых два часа. Наконец-то муж вышел ко мне.
"Какого черта, Инна! Ты же не в салон красоты пришла!" - крикнул на меня благоверный.
Тут я вышла из себя.
-Как ты смеешь на меня орать?
Я ткнула в его грудь пальцем.
-Ты, который уже полгода, не замечаешь меня. Ты, который превратил наше уютное семейное гнездышко в карточный домик, который вот-вот рухнет. Ты, которому вечно не до детей. Милый, а мне ведь скоро тридцатник. Ты, который обещал мне золотые горы и небо в алмазах. Где? Что я получаю от жизни? Ты... Да ты... Ничтожество! Ты не воспринимаешь меня уже, как женщину. Я лишь предмет мебели.
Секретарша покраснела, открыла дверь и вышла.
Мужу стало неловко.
-Можно, тише, Инна?  Будь благоразумной.
-Благоразумной? Ты мне будешь говорить  о разуме? Ты, который приходит домой поспать и поесть? Нет, милый, не о такой жизни я мечтала.
Я сняла обручальное кольцо и швырнула мужу в лицо.
-Все! Развод! Видимо, прошла любовь.
Я не стала слушать оправданий и вышла, громко хлопнув дверью.

                ***
В машину я села сама не своя. Хотелось уехать, убежать, раствориться... Но я не знала куда.
Я положила голову на руль и зарыдала. Наверное, сказочная любовь бывает только в сказках. Жизнь же диктует иные законы и правила, которым должен подчиняться любой человек, живущий на Земле.
Вдруг я услышала, как стучат в стекло. Я подняла голову и увидела Его.
Хотелось нажать на газ и уехать, сбив его с пути, но руки тряслись и ключи выпали из рук.
Юра кричал: "Открой". Я открыла.
-Чего тебе? - сухо сказала я.
-Сядь туда.
Он убрал с пассажирского места сумку и поднял ключи.
-Зачем?
-Я все объясню.
Я пересела.
Он нажал на газ. Машина тронулась с места и поехала в неизвесном направлении.

                ***
-Куда ты меня везешь?
Я оглядывалась по сторонам.
-Тшшш... Это секрет.
Наконец-то мы приехали. Машина остановилась возле детского дома.
-Зачем ты меня сюда привез?
-Теперь послушай меня...
Юра взял мою руку и надел кольцо, потом посмотрел в глаза и продолжил: "Ты мне верь... Никакой другой женщины в моей жизни не было и не будет. Ты единственная, кого я люблю. Почему я поздно возвращался с работы? Я помогал с ремонтом и отделкой этому детскому дому. Помогал изо дня в день в течение года. А потом? Потом я шел в бар выпить, потому что я видел страшное в этих стенах... Я сразу принял пешение взять одного из малышей к себе.
-Честно? Ты с ума сошел? Растить чужого ребенка - большая ответственность.
-Ты же мечтала о ребенке... Я уверен, чужих детей не бывает. Мне за помощь обещали помочь с оформлением документов на усыновление, точнее на удочерение девочки... в короткий срок. Девочку зовут Злата, ей 2 года. Наследственность у нее хорошая. Светленькая с голубыми глазами... Ангелочек. Она тебе обязательно понравится.
Впервые за пять лет мои глаза заблестели. Я взяла его руку и сказала: "Что мы сидим? Идем. Мне не терпится встретиться с нашей дочуркой".

                ***
Сейчас мы живем вчетвером: я, Юра, Злата и шпиц Тошка, которого мы завели по инициативе 4-ех летней Златы.
Злата растет прекрасной девочкой. Уже ходит в музыкальную и художественную школы. Она очень талантливая девочка. Всегда мечтала о такой дочке!
Я ни секунду не усомнилась в правильности решения своего любимого мужа.
Детский дом - это Ад для таких маленьких беззащитных крох.
За два года Злата изменила нашу жизнь на 360 градусов. Мы знаем, что нужны не только друг другу, но и ей.

Не нужно сомневаться в тех, кого любишь. Не нужно что-то выдумывать, что-то выисеивать, в чем-то разбираться. Нужно учиться ждать. Быть может, ваша жизнь изменится на 360 градусов и вы почувствуете, что вот оно - счастье.

Будьте счастливы, любите и берегите друг друга в любой жизненной ситуации.


Рецензии