Сбежавшая без причины. Часть вторая

Сижу на подоконнике и смотрю на город в ночи...И думаю:
Неужто это правда,неужели такая моя жизнь,в начале был адреналин и было весело,а сейчас всё стало до ужаса серо и уныло...
Ко мне подошел Ник и укрыл пледом сказав:
-Идем,тебе надо поесть.
Я слезла с подоконника и пошла на кухню,только зайдя туда сразу я учуяла приятный аромат еды,Ник приготовил жаркое.Это так мило.Мой любимый парень приготовил для меня поесть.
-О чем думаешь?-Улыбаясь спросил Ник
-Думаю о том,как умереть...
-Ты с ума сошла?
-Возможно,но это ты меня свел с ума.
-Эх, глупая,я тебя не пущу,ты моя,ясно?
Я посмеялась.
-Ясно.
Мы поужинали и начали ложиться спать,его сильная рука обнимала меня за талию.
Я чувствовала его тепло,мне было хорошо,очень хорошо.Я рада что он есть у меня.
-Твои фиолетовые волосы стали бледно-лиловые...-Прошептал он.
-Завтра схожу-подкрашусь.
-Тебе бы пошли голубые волосы.
-Правда?Тогда я покрашу в голубой.
-Скорее бы увидеть это.
Я проснулась раньше Ника,это хорошо,есть шанс обрадовать его завтраком.
-Ты куда?
-Ник,вот умеешь всё испортить!Я вообще-то хотела сделать тебе сюрприз!
-Ладно,притворюсь что сплю.
-То-то же!
-Хрррр!
-НЕ ХРАПИ НИИИК!
Я встала и пошла готовить,чуть ли не спалив плиту я всё же смогла приготовить омлет.Налив сок в стакан я понесла всё это в спальню к Нику.
-Ник,а вот и сюрприз.
-Ооо,ты приготовила мне завтрак?
-Да.
-Ммм,как вкусно!
-Не ври,у тебя всё лицо перекосилось!
-Извини...
-Пойду закажу пиццу!
-Ты супер!
После не очень вкусного завтрака прибыла ПИЦЦА!!!!
Мы поели и начали думать о том,как проведем этот выходной.
-Может в кино?
-Ник,это банально.
-Ресторан тогда не предлагаю...
-А пошли на пляж?Может и банально,но зато это теплый песок и море.
-А пошли!
Я стою в купальнике и гляжу вдаль моря,это казалось бы романтично,но то,о чем я думаю совсем напротив романтики.
-Опять ты ушла в себя?
-Что?Да,извини...Опять задумалась.
-О чем ты вечно думаешь?
-О будущем,не смогу же я так вечно бегать от своей семьи и полиции.
-Я тебя спрячу,никто тебя не найдет...
Мы слились в поцелуе,долгом и страстном,он крепко обнимал меня и от этого мне было очень тепло,мы не замечали прохожих,нам было всё равно.Вы словно здесь одни.
-Я люблю тебя,Дженнифер.
-Я знаю...-Тихо с улыбкой произнесла я.
Но наша идиллия длилась не долго....Перед остановкой на пляж остановилась полицейская машина,оттуда вышли трое полицейских.
-Ник,ты сказал что не отдашь меня и спрячешь,тогда самое время..-Указала я Нику на машину.
-Черт,тихо,пошли за мной.
-Ник,я в купальнике!
-Плевать,свобода важнее.
-Ну да..
Он взял меня за руку и повел с пляжа приближаясь к стоянке.
-Разве ты здесь оставил машину?
-Извини детка,но сейчас я побуду плохим парнем...
-Я не против,только давай поскорей свалим отсюда!
-Не вопрос.
Я не обратила внимания каким образом он угнал машину,но мы свалили от копов..И это главное!
-Как ты себя чувствуешь?
-Отлично,я жива,до сих пор с тобой,всё идеально!
-И я люблю тебя.
-Смотри на дорогу.
-Кстати,а как ты вообще сбежала?


Рецензии