Оно росло и убывало

Я вряд ли забуду
Тот вечер
Ту пору
То что
Оно
Жило
Росло
И умирало
Без всякого на то причины
Без меня
Но все же без него
Не вижу смысла в четкости
Которое рождалось вне меня
И в голове та мысль как цикада
Стрекочет и цедит
Взлетает
Вновь растет
Срывается с петель
Скрывается поет
Но слышно ли ее
Возможно
Вне меня
А может нет меня
И ясности свободной нет
Не вижу но я чувствую
Где холодно
Возможно здесь
Но так расплывчато
Как волны
В которых краешки меня
И части водной глади
Бескрайние разрывы
Целого всего
И вот оно
Заходит
Скрытно
Как всегда
А я закрыт
Но вижу
Бывалое прощание
До поры
Ведь песнь
Красива до конца
Но где конец
Которого мы ждем
Возможно в тех волнах
Видны которые
Невооруженным глазом

И более я не хочу
Чего-то дополнять
Ноль шесть
Ноль три
Один и шесть
От двадцати


Рецензии