ПРАктика. способ медитации через

УТЯЖЕЛЕНИЕ







сначала лежа, потом выйдет сидя, потом в движении..
считаю, лучше постоянно лежа.












у меня:
- утяжеление* сперва ноги, потом руки, торс, голова, потом ощущение каждого миллиметра тела.
- последствия. четкое различие своих я и..
- иногда и не медитирую, а произвожу тупую накачку тела(утяжеление) до предела(вы почувствуете этот предел через 3-7 часов, дотерпите и будет ошеломляющий результат).







с этой медитацией мне известны 4 пути:

  ____ 1) Дзен: Становление Я, Я Есть, Я Есть То, Есть/Нет(последнее не проверял).
  ____ 2) Йога: Работа с чакрами и активизация кундалини.
  ____ 3) Перенос сознания, активизация его.
  ____ 4) Секрет.







________________________о ней нигде не читал, сам придумал, а оказалась, что известная практика...








утяж - наливание конечностей кровью, не знаю, фокусирование там, всё гудит, тело не шевелится, замедление кровообращения через дыхание, потом
действия - постепенное или резкое насыщение тела кислородом, вместе с волевыми действиями мысли истинного я, и..


+ еще бредовые последствия:

___ выбрасывает в астрал, еси настроиться заранее
 ___ переходит в ОС(осознанный сон), еси настроиться заранее
 ___ подключение к глобальной энергетической сети, еси настроиться заранее
 ___ говорят, что возможна левитация, телепортация
 ___ И самое бредовое говорят, что возможен перенос сознания в другие тела))
хотя перенос сознания в астр и ос я доказал,





бросьте эту затею, трата времени, ничего материального из этого не выйдет, и не используйте магнит и другие примочки, пожалуйста..



































з
а
н
и
м
а
ю
с
ь

э
т
о
й

д
у
р
ь
ю

1
0

л
е
т


Рецензии
Ну прикольный стёб получился. Тоже можно медитацией назвать. :)))
В астрал тебе не надо,зачем? :)) Про выход из тела я только что тиснул у себя.
А вообще всё у тебя хорошо. :)

Дмитрий Горелик   02.04.2016 00:24     Заявить о нарушении
моя цель - левитация)) но я даже практик не знаю))))
есть идеи?

Витя Витя Витя Витя Витя   02.04.2016 09:02   Заявить о нарушении
вы здесь?) скажите мне про левитацию, пожалуйста)

Витя Витя Витя Витя Витя   03.04.2016 22:45   Заявить о нарушении
Левитация? Зачем она тебе нужна?
На работу левитировать будешь или перед девушками рисоваться? :)

Дмитрий Горелик   03.04.2016 23:18   Заявить о нарушении
полечу в теплые края..)
ну так вы знаете какие-то практики?
вот именно что нужно делать для этого?

Витя Витя Витя Витя Витя   04.04.2016 08:28   Заявить о нарушении
Нет. Я не знаю ни практик левитации ни хождения по воде. :) До сих пор хватало традиционных средств передвижения. :)))

Дмитрий Горелик   04.04.2016 10:02   Заявить о нарушении
ладно не буду грузить этим))
вы кажетесь мне полупросветленным, что вы думаете об Ошо(Бхагван Шри Раджниш)?

Витя Витя Витя Витя Витя   04.04.2016 12:51   Заявить о нарушении
Ошо хороший мужик был. Мне очень в своё нравился. И помог очень многим. Мастер парадокса. :) Я могу назвать его своим первым учителем. Он помогает разобраться во многом но оставляет путь открытым поэтому его часто считают мошенником. Он поэт пробуждения. Однако если тебе нужны простые инструкции то это не к нему.
Это к Махараджу, Балсекару и Рамане. И их ученикам. :)

Дмитрий Горелик   04.04.2016 15:14   Заявить о нарушении
да, он тоже мой первый учитель.. и единственный)
считаю, нужно начинать с Ошо и закончить дзеном и, думаю, быстрый "просвет" сразу будет)
но мне это сейчас не дано. А вашу троицу я почитаю.
Кста, как стать сиддхом-магом?))))

Витя Витя Витя Витя Витя   04.04.2016 17:44   Заявить о нарушении
Сиддхом магом? А тебе что, недостаточно быть собой, хочешь быть как твикс-две роли в одной упаковке ? :))
Нужно упорство и непробиваемая вера в собственный эгоизм.
И страх отпустить контроль.
Сиддхи это кто?
Это "контрол фрики", те кто хотят стать больше всех. Маги тоже по той же теме. Перетягивальщики одеяла на себя. :)

Дмитрий Горелик   04.04.2016 18:10   Заявить о нарушении
они же и есть полупросветленные, которые не хотят избавится от эго!))
пожалуйста, скажите, где найти практики - инструкции??

Витя Витя Витя Витя Витя   04.04.2016 18:43   Заявить о нарушении
я просто сомневаюсь в правдивости информации из йога-сайтов..

Витя Витя Витя Витя Витя   04.04.2016 20:13   Заявить о нарушении
И правильно делаешь. :) Незачем им верить. Обычно туда пишут свои интерпретации люди вдохновлённые словами других. Поэтому одна и та же фигня кочует по всему интернету. Хочешь почитать йогу бери Патанджали Йога Сутру и Бхагавад-Гиту. :)

Дмитрий Горелик   04.04.2016 22:59   Заявить о нарушении
И. В йоге не приветствуются сиддхи. Это побочный просто эффект понимания безусильности происходящего. Это переходное состояние. И не фиг ими заморачиваться. :)

Дмитрий Горелик   04.04.2016 23:09   Заявить о нарушении
для меня все йоги эгоисты как и сиддхи. они борются, подчиняют, управляют итд.
считаю, вот дзадзен реально расщепляет эго, вот что нужно для "просвета")
может знаете какие-то секретные практики, чтобы там была ваще мегайога?))

Витя Витя Витя Витя Витя   04.04.2016 23:26   Заявить о нарушении
Странный Вы, тёзка. Пишите про "хождение по воде", хотя это известная восточная притча, и как брат показал брату бесполезность этой практики, ибо есть лодка - а сами тут же мечтаете о левитации, хотя уже 100 лет как люди летают на самолётах....

Виктор Асов   06.04.2016 03:01   Заявить о нарушении
Единственная метасупермегайога которую я знаю, настолько проста и безыскусна что врятли тебе понравится. :))
Заходи в личку на фб или вконтакт когда надумаешь,может к чему-нибудь и придём. Здесь неудобно немножко,сайт на это не рассчитан. :)

Дмитрий Горелик   06.04.2016 03:14   Заявить о нарушении
тёзка, та притча, чтобы люди были добры, мной опубликована для всех, а я не все

Витя Витя Витя Витя Витя   06.04.2016 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.