Героический афоризм

Роман-трилогия

Часть первая
Несмотря на то, что лег спать я очень поздно, проснулся еще раньше. Лежу и прислушиваюсь, что мне скажет небо? И левое ухо прикладывал, и правое, и дышать переставал для остроты слуха - ничего не услышал. Ладно, - подумал я, - подожду кульминацию до второй части романа.

Часть вторая
Еще толком глаза не успел разверзнуть, - вдруг слышу, мол, ты уже очень давно живешь на белом свете, - пора бы придумать какую-нибудь мудрость. А ведь и впрямь грядет 8 Марта, хорошо б удивить женщин чем-нибудь героическим, - например, афоризмом, которому суждено будет пережить века...

Часть третья
Каждая женщина мечтает быть Дюймовочкой, если даже она - гром-баба!
Тут я ощутил нечто похожее на падение сияющего звездами занавеса, - всё заискрилось, засияло перламутровыми переливами, - и такое благолепие снизошло, словно за спиной расправились крылья и понесли меня к свершению подвигов.


Рецензии