Что происходит?

С таким воплем души пришла сегодня моя стародавняя подруга.-

-И,что на этот раз?
-Ты не знаешь?
-Я не Кассандра. У меня,знаешь ли ,другое имя.
-Вот. Ты еще издеваешься.
-Конечно. Я же вредина.
-Праздники. А у меня все дома.
-Неужели.
-Ты-опять.
-Молчу,молчу.
-Что готовить? Я уже все мозги сломала. Дети носятся. Муж лежит на диване. А я,
 как белка.
-На белку ты не очень. Скорее хомячок.
-Так значит. Все остаюсь.
-Где?
-У тебя. Пусть поскучают.
Через часок пришел муж.
-Моя у тебя?  Я киваю.
-Передай ей ,что мы ее любим и скучаем. И еще ,мы почти все съели.
А это тебе-протягивает мне букетик желтых мимоз.
 
Подруга смотрит подозрительно.
-Цветы? Я киваю.
-Ладно уговорила ,возвращаюсь домой.
Оглядывается на пороге.
-А восьмого мы к тебе всей кучей.
Я согласно киваю.


Рецензии