Букет мимозы

 Сын на праздник принес
 Мне букетик мимозы:
 И запахло весной,
 Несмотря на морозы.

 На душе так светло
 Стало в эту минуту,
 И на сердце тепло
 Разлилось почему-то.

 Я букетик поставила
 В вазу с водою,
 И себя я почувствовала
 Вновь молодою.

 На глаза навернулись
 От счастья слезинки:
 Это в сердце моем
 Растопились снежинки.

 Я смотрю на букет-
 Он подарен мне сыном.
 И дороже всего
 Для меня он отныне.

 От цветов аромат
 Чуть заметный струится,
 И от счастья слезинки
 Блестят на ресницах.

 Материнской любви
 Надо самую малость:
 Чтобы мама для сына
 Родной оставалась!

 Пусть не вечны цветы,
 Как не вечны морозы:
 Будет память хранить
 Запах нежный мимозы!


 08.03.2011 г.


 фото из интернета


Рецензии
"Пусть не вечны цветы,
Как не вечны морозы:
Будет память хранить
Запах нежный мимозы!"

Очень точно подмечено!

Душевные стихи!

Сергей Рябцев   06.03.2016 21:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей!

Наша память всегда хранит дорогие для сердца моменты...

Всего Вам доброго!

С уважением,

Галина Шатрова   07.03.2016 19:57   Заявить о нарушении