Возможен ли юридический бизнес

https://ru.wikipedia.org/wiki/Новиков,_Илья_Сергеевич

Если этот человек действительно один из тех редких юристов, которые от слова "справедливость" (латинского), и даже преподаёт судьям (см. Википедию), остаётся только удивляться, отчего же у нас судьи такие "получаются" на выходе "справедливые", при таких-то преподавателях, а?


А потому (дружок), что словосочетание "юридический бизнес" - это анекдот из двух слов. Если бы не было так грустно. Я бы могла объявить приз (и отвечала бы по закону за обещание приза) за кое-какие необходимые юридические действия. Но я не сделаю этого, хотя и намеревалась, потому что внезапно мне стало смешно и я просто рыдала от смеха, сопоставив свой жалкий приз с теми "призами", которые регулярно выплачивает ручным юристам мафия. Просто за одно лишь только бездействие выплачивает...


Даже сознавая всё это (т.е. полное бессилие деловой конкуренции в этом вопросе), я вовсе не считаю, что в этой сфере вместе с упразднением бизнеса должна быть уничтожена и конкуренция. Вовсе нет. Только мотив вести себя "конкурентно" должен быть найден иной, денежный стимулятор - точно не проканает.


Рецензии
Как всегда, умничка.
Словно Вёлунд, с праздником нашим весенним. Пусть время будет милосердно ко всем нам.

Анна Гриневская   07.03.2016 22:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна:-)! Мне очень приятно Ваше внимание к моему, с позволения сказать, творчеству. Вас тоже поздравляю с праздником, желаю сил и неиссякаемого вдохновения!

Словно Вёлунд   08.03.2016 01:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Словно Вёлунд, и пусть сила Ваших мыслей не иссякает.

Анна Гриневская   08.03.2016 07:55   Заявить о нарушении