Письмо, адресованное любимой 2

Я тебе сегодня отправлял СМС. Ты прочитала? Я извинился за то,что эта заметка проникла в интернет.Я,когда ставил её,то пометил,чтобы видел её только я. Никак не ожидал,что она станет видна другим. Я это уже поправил. Я пытаюсь стать храбрым в этой ситуации для себя,но ,ты уж прости, то что произошло превышает то ,что я могу перенести с лёгкостью в моей жизни. И мысли у меня нехорошие.Ты конечно не любишь,когда мне плохо и говоришь-не надо давить на жалость и т.д. Но я могу перенести ровно столько,сколько могу. Я не хочу тебе жаловаться,ты этого не любишь,но я чувствую,что у меня нет никакой гордости в таком состоянии и навряд ли я смогу пребывать долго в таком состоянии,если я из него не выберусь.Поэтому и мысли нехорошие. Или ты мне скажешь:"прости меня пожалуйста,что я такая дура,что поверила твоим словам,что ты не моя жена"- и тогда я просто не смогу тебя не простить,потому,что люблю тебя и буду любить всегда.Или ты будешь продолжать меня обвинять и ругать и разводиться со мной и я вскорости просто погибну,или зачахну без тебя...Ну вот такой я есть на самом деле-живу от сердца.Недостатков у меня конечно много,но ты же меня любила со всеми моими недостатками.Просто мне очень плохо,когда ты обвиняешь меня и мне кажется,что ты меня ненавидишь. Я умираю от этого. Поэтому и стараюсь с тобой не общаться,чтобы пожить ещё немного....Прости...


Рецензии