Вера

Смерясь,мы молча ревновали
И даже тех,кого не любим,
Морально всех мы убивали
За ту любовь,что мы погубим.
Порой и сердце на осколки
Могли мы рушить,
Да и только.

Я был влюблен без памяти в прекрасную особу
Изгиб фигуры стройной я боготворил
И голос нежный ,как у соловья
В печальном сердце я своём хранил.

Мне имя "Вера"говорит о многом,
Ибо была светла её душа,
Но не выбрав ту дорогу,
Она исчезла,сильно согреша.

                ***
Её увидев,я впервые
Учуял аромат её духов,
Мне стало плохо по причине,
Что я жениться был готов.

К ней подойдя украдкой,
Как лист осиновый дрожа,
Она приговорила томно,мягко:
"Мой гений,а я тебя ждала"

"Ждала,но как ,
Ведь мы едва знакомы?
Быть может, ошиблась ты,
Твои черты мне вовсе не знакомы,
Но видел я тебя во сне.

Тот сон прекрасен был,
Как будто на яву,
Никто не думал,
Что я так полюблю"

"Не мать моя тебя послала?
Ты ведь не Коля,
Боже мой,
Прости,прости"

"Ты не готова выйти замуж за него?"
"Ещё как я не готова,
Я не люблю его"

"Постой!
А как зовут тебя?"
"Веруня,а ты не Коля?"
"Я не твой"

И все в моей душе померкло,
Она ждала ,но не меня,
И сердце воет,будто в клетке,
В надежде выпустить себя.

"Тогда я говорить не смею
Наедине с тобой,
А я убить себя хотела"
"Из-за свадьбы?"

"Боже мой,
Да ты прав ,мой незнакомец,
Но с тобою говорить я не смею боле,
Иначе казнит меня отец.

"Не уходи ,постой ,не надо!"
"О нет,вот будет мне расплата,.
Оставь меня и уходи,
Не зажимай меня в тески"

Она ушла,а я остался,
Так и стоял не шевелясь,
Она крестьянка,я крестьянин,
Но это счастье не для нас.

                ***
Тем временем Веруня наша
Не знала чем занять себя,
Ей были чужды нитки ,пяльца,
Ведь завтра свадьба ,да,да,да.
 
Её глаза не закрывались,
Она ждала его,ждала,
Кого,не знала,
Но хотела исчезнуть завтра,
Но куда?

Чтобы глаза её не видели
Всю эту свадьбу.
И вконец,
Её забыли тут,забыли,
Она не хочет под венец.

И из-за горя своего,
Ей было трудно жить,
Ведь выйти замуж за него,
Хуже ,чем смерть.

             ***
Что было дальше,
Я не знаю,
Но Веры нет,
Она мертва,
Её убила мать родная,
Все из-за свадьбы,точно,да.

Не верил в это до тех пор,
Пока не знал об этом,
Она мне сниться до сих пор ,
И ночью,днём,и летом.


Рецензии
Печальная трагедия, но так бывает.

Владимир Добровольский   19.04.2016 21:09     Заявить о нарушении