Встречай меня, встречай...

 Навеяно мотивами Сергея Есенина,
           К 120 летию поэта.

Кто ты? Где ты? Верный мой читатель,-
Блеск лучистых мыслей, яркий свет!
Я тебя в душе моей припрятал,
Может на десяток,с лишнем,лет.

Ты придешь ко мне,я твердо знаю,
Верю,- мимо не пройдешь мой друг!
И когда судьба-злодейка злая,
Заберет меня, невольно, вдруг...

Оживут пейзажи нашей встречи:
Вспыхнет вспышкой первая любовь,
Как дрожали тоненькие плечи,-
В разговорах не хватало слов.

Сколько длится в юности свиданье?
Жизнь- в полвека,- мигом пронеслась!
Второпях, сказал он:"до свиданье,"--
На этом  закончились дела...

Но с тех пор навек от доли горькой,
Осталось наследство старины...
Их корни,являются подпоркой
Во всем - побеждающей страны!

Где ты? Где ты? Верный мой читатель,
Не скажу тебе: "мой друг прощай!"
Не даром, в груди моей ты спрятан...
Родич мой,встречай меня, - встречай!...
07/03/2016


Рецензии