Старичок с ноготок

ABRAXAS

Изнывая от плотского голода,
Всю себя ты мне в дар принесла,
Чтоб такие, что срам и глагОлати,
Сотворить со мной в баньке дела.
Ты не бойся - тебя не обижу я
Старый банник, байнушка-дедок!
Ведь насквозь тебя, милая, вижу я -
Бабу, слабую на передок.
Мы одни с тобой в баньке, красава!
Отложи-ка свой веник пока!
Сам сейчас я попарю на славу
Спинку, попку тебе и бока,
И ещё кой-чего, молодуха!
Я - байнушка, а не человек!
Приобщу тебя банного духа -
Не забудешь байнушку вовек!
Не гляди, что не вышел я ростом,
Старичок-мужичок-с-ноготок!
От меня отвертеться не просто!
Твои сиськи меня и лобок
Так к себе, молодуха, и мАнят!
Так и просят на них снизойти!
Своим запахом пряным дурманят!
Нет, тебе от меня не уйти!
Что ты жмёшься, коленки сжимаешь,
"Не замай!" - мне лепечешь - "Не трожь!"?
Али всё ещё не понимаешь:
От меня просто так не уйдешь!
Хоть ты - дылда, а я - крохотуля,
Но придусь тебе впору! Старик
Я проворный и ловкий, красуля -
Головою работать привык!
Подберу я к тебе, недотроге,
Ключик! Будешь, молодка, моей,
И раскинешь, красавица, ноги,
Дашь упиться мне грудью твоей!
По тебе буду бегать, тараня
То и дело, пуская копьё
В ход своё, на всю баню горланя:
"Неужели всё это - моё?!"
Как тебя поцелую я в душку,
Так почнёшь телесами трясти!
Обними же, молодка, байнушку,
Чтоб дитё от меня понести!


Рецензии
Классная сказочка! Мне понравилась очень!

Джина 3   06.03.2016 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за лестный отзыв6) Заходите, коли будет время и желание:)

Вольфганг Акунов   06.03.2016 19:37   Заявить о нарушении