Лерочкина мечта

Всю свою "маленькую жизнь" Лерочка мечтает казалось о невероятном.Она мечтает научиться играть на скрипке.
Лера давно решила,что в будущем она станет великим скрипачом.Скрипка-это удивительный инструмент,он отличается от гитары и фортепиано,он очень сложный,но до чего красивые звуки издает...
Сейчас Лерочке 12 лет.Первый раз знакомство со скрипкой у нее произошло 5 лет назад. В сентябре,когда Лера пошла в первый класс на концерте она увидела мальчика по имени Сергей.Он играл какую-то мелодию,где солировал.Но до чего это было красиво!Просто невероятно!Каждый звук прогружал в какой-то загадочный,полный тайн мир...
Лера сидела с открытым ртом и где-то в глубине души представляла себя на его месте.Это казалось невозможным.С тех пор мысль о творческой профессии не покидает ее.

***
И так,вернемся. Сейчас Лере 12 лет.Она живет в бедной семье,у которой не хватит денег даже на месяц обучения.С деньгами дела обстоят плохо,поэтому мечта так и должна оставаться несбыточной мечтой...

Но нет!Лера делает решительный шаг!Она собирается найти Сергея.Для этого поступка решение делается легким.Она вводит в интернете имя и узнает,где он учится.
***
Лерочка нашла ту самую школу,где учиться Сергей.Не доходя до школы №27,Лера видит знакомое лицо.Она увидела Сергея.
-Сергей!Вы мне нужны!
-Привет!Ты кто?

- Я Лера.Помнишь когда ты пошел в первый класс в школе №30?
-Да,конечно!У меня есть много друзей там.Но мне пришлось уйти.
-Ты выступал со скрипкой!Мне очень понравилось!Я хочу,чтобы ты научил меня играть!
-Ух,это будет сложно....Но я попробую.

***
При первом касании инструмента глаза у Лерочки загорелись.Ей захотелось играть.

***
Через 2 недели занятий Лера в тайне от Сергей берет скрипку и идет играть в переходе.Она начинает играть и просто околдовывает прохожих своим старанием и увлечением данным инструментом!
"На первый раз - неплохо.."-подумала Лера и тут же испугалась!
Сзади нее стоял старик.Высокий и худой,невзрачный на вид,но с добрыми глазами..

-Девочка,прости,не знаю по имени,ты просто волшебно играешь на этом инструменте!
-Спасибо,дедушка,но он не мой...А я так бы хотела себе скрипку.Свою...Мои родители не могут оплатить мне обучение,не то,что скрипку купить...
-Хм...Не знаю как отнесутся к этому твои родители...Но,кажется, у меня есть для тебя подарок!
-Правда?-обрадованно спросила Лера.
-Да. У меня есть хорошая скрипка,но играть я на ней не могу. Мои пальцы меня не слушаются,с наступлением старости стали совсем больные...А тебе я думаю еще пригодится моя "старушка".Ведь по молодости я также играл на ней и получал такое величайшее удовольствие от каждого касания струн...
О,это не передать словами!...
-Вы серьезно?Это же моя мечта!Мечта всей моей жизни!!!Я хочу стать знаменитым скрипачом и играть для всех,всех людей...
-И ты им обязательно станешь,-слегла улыбнулся старик с добрыми глазами,вспоминая себя молодым...






художник - sande bakhuyzen


Рецензии
Ах,эти дети! Мечты-это прекрасно,но...Писать надо о том,что хорошо знаешь.Волшебная игра через 2 недели занятий;).Это уже другой жанр -сказка,и учитель должен быть волшебником:за 2 недели редкий ученик приучается правильно держать инструмент,смычок-где-то через месяц,а к концу полугодия наиболее талантливые уже играют "Жили у бабуси...".То,что после 7 лет вообще не учат играть на скрипке-мелочь.

Ольга Не   06.03.2016 23:52     Заявить о нарушении
Cейчас попробую объяснить.Это совсем не сказка.Этот рассказ-показатель,что нет ничего не возможного,что нужно идти к своей мечте и верить в нее,даже если она кажется нереальной.
Дальше 2 недели редкий ученик- ну а почему она не может быть редкой,той самой?В период с 7 до 12 лет,возможно,что Лера смотрела концерты по телевизору,наблюдала за игрой,бралась зрительного опыта,именно поэтому у нее все быстро на удивление получилось.
Ну а то,что "волшебно играешь"-сказал старик,это можно считать преувеличением,ведь он же добрый и, может быть, очень любит детей.Наверняка он увидел потенциал у девочки,поэтому так и сказал,чтоб она услышала его слова,поверила ему и продолжила следовать мечте.

А так большое спасибо за критику,с помощью Вас я еще раз проанализировала рассказ и нашла ответы:)))

Стэсс   07.03.2016 19:16   Заявить о нарушении
Дитя моё, вы скрипку хоть раз в руках держали? Сразу чувствуется, что нет. Сколько ни смотри концертов Башмета, танцев Захаровой, прыжков Сотниковой, без многочасовых тренировок ничего не получится. Видимая лёгкость обманчива. Вы в курсе, что на пуанты балерины встают не через 2 недели занятий? Впрочем, хотите повеселить читателей - продолжайте в том же духе.

Ольга Не   07.03.2016 23:38   Заявить о нарушении