Абракадабра, нанобля! Откройся!..

    
Лев Новожёнов
НАСЛЕДНИКИ
---------
     У меня есть внучка. Ей 10 лет. Я нарочно пишу простыми словами, чтобы все поняли. Она спрашивает:
- Дедушка! А сколько ты зарабатываешь?
- А зачем тебе это нужно?
- А у меня девочка в классе спрашивает, сколько зарабатывает твой дедушка?
     Я говорю:
- Скажи девочке, что у дедушки есть бабушка, у которой есть волшебный кошелёк, в котором всегда возникают деньги.
-----
     Разве такими мы были в их детстве? Мы думали только о пограничнике Карацупе и его собаке Индус. Мы все хотели быть лётчиками.


     Ергений Разин:

     Когда я был студиозусом и купался в проруби, пограничник Карацупа был уже полковником и президентом Федерации моржей СССР. Есть даже фото меня раздетого с ним и Нептуном 19 февраля на Москве-реке, где был массовый заплыв. Кажется в 1978г.
     Знал бы, что дети интересоваться будут, спросил бы, сколько он зарабатывает... А чего там говорить про Порфирия Иванова, который ходил в трусах, а сейчас живёт на Луне, если верить американским космонавтам, к которым он вышел там в своих фирменных трусах...
     Деньги - это обман зрения и ума, фокус такой мировой на печатной абракадабре, нанесённой на бумагу... Надо говорить внукам и внучкам, что достаточно произнести в серьёзном кабинете заклинание: "абракадабра, @ля!" - как всё появится. Потом можно повторять всё это в супермаркетах и в других наноместах.
     Надо учиться у рыжего Ч: вот произнёс "абракадабра, @ля! Нужно - 90 млрд из фонда национального благосостояния, чтобы распилить с китайцами и индусами и прочая, три абракадабры " @ля! - И президент озадачен: выдать, что-ли?
     А Ч, снова: - Абракадабра, нано@ля! из 10-ти стартапов - восемь грохнутся в самом начале, - ну так всегда бывает, дело-то серьёзное, абракадабра онано@ля!..
     - Вот так, дедушки и бабушки, так внУчкам и внучкАм и передайте: мол, век такой - онано@лядской абракадабры... ЧП, одним словом - Чу-Пу...

      Е.
   06-03-2016
      Р.


Рецензии