Гувернантка и её необычная история -4

                4

Прошёл месяц.
 
    Ирина подружилась с горничной Вестой.  Когда у них было, а вернее совпадало свободное время, они встречались у того самого пруда, что находился чуть дальше беседки. И сидя на скамейке, вели беседы.
    Веста работала уже много лет в этой семье и ни куда не собиралась уходить. Она много рассказывала о семье хозяина и считала, что ей очень повезло с работой.

- Я начала работать когда ещё была молоденькой , сейчас мне уже   тридцать  лет . Бабушка моя долгое время работала здесь , а когда она умерла, то хозяин предложил жить и работать у них . И знаешь я довольна.

 А ты Ирина как сюда попала .
-Да, я по объявлению, а тебе что Сергей не рассказывал?
- Нет, я что то слышала, но думала это так шутка.
  Мне казалось, что их дальняя родня.
- Нет, нет, я впервые встретилась с этой семьёй.
- Ну и ладно, сказала Веста.
  Это замечательная семья и ты уже убедилась я права?
- О, да!

Ирина улыбнулась . Веста закрыла глаза и повернула лицо к солнцу. Так они сидели некоторое время.

- Пора и за дела браться, сказала горничная.
Они встали и пошли к дому.

    Раз в неделю Ирина звонила своей подруге Светке, и каждый  раз благодарила её за то самое объявление о работе. Теперь она просто на «седьмом небе» от радости.
- Это большая удача, но нас и здесь не плохо нагружают работой, говорила Светка.

    Дни становились короче. Осень постепенно окрашивала листву золотистым цветом.
На занятиях рисования Ирина с мальчиками выезжала в лес, и пару часов они делали осенние зарисовки. После урока рисования прогуливаясь по лесу собирая листья, цветы для гербария. Такие уроки особенно нравилось Вадиму.
   В один из таких уроков на природе, когда все были заняты рисованием резко начала портиться погода. Ветер был северный, холодный. Всё выглядело так, что вот–вот пойдёт дождь.
    Ирина и ребята начали собирать вещи, ведь им предстояла до дома проехать более двух километров на велосипедах. В лес они всегда ездили на велосипедах.
Как говорит Мила – это приятно и для здоровья полезно.
Когда вещи почти были собраны, подъехал автомобиль.

Из машины вышел Сергей.
- Быстрее садитесь в машину, крикнул он.
- Ирина , вас у себя в кабинете ждёт Владимир Александрович.
- А как же наши велосипеды ?
- Не переживайте , всё доставят позже, а сейчас только берите свои вещи.
- Что случилось ?

Пока они переговаривались , Вадим и Влад уже сидели в машине.

Доехали очень быстро и когда вошли в дом, начался сильный ливень.
-Вовремя вы , сказала Веста.
- Да, спасибо Сергею, а то бы вымокли все .

Ирина направилась к кабинету Владимира Александровича,   он её уже ждал.

- Можно, постучав в дверь, сказала она.
- Да , прошу вас , входите, присаживайтесь.
Он внимательно посмотрел на Ирину, прошёл и сел в кресло напротив.

-У меня к вам очень серьёзный разговор. Даже не знаю с чего начать. Ну, да ладно, вы девушка взрослая и не будем играть в прядки. Начну, пожалуй, с вашего родимого пятна на бедре.

Ирина вздрогнула.
- Откуда вы знаете, вы, что за мной подглядывали?
- Ну что вы такое говорите, нет конечно.
  Зачем мне за вами подглядывать?
Просто вы одна из нас.
         


Рецензии