Для милых дам...

Милые мои женщины, нежные мои девушки, с праздником вас...
С самым самым...
С самым весенним, и самым нежным, самым ласковым и самым женственным...
Ведь весна уже рядом, она стучится, и природа просыпается...
Солнышко...
Туманы...
Снег ушёл, убежал ручьями, испарился, будто и не было...
Ещё немного и всё кругом зацветёт...
А вы станете ещё краше...
Я вас всех люблю...
С кем-то рядом из вас я рос, с кем-то ходил в школу, и сидел за одной партой...
Я это помню и очень дорожу...
С кем-то рядом работал, а с кем-то просто дружил...
И этого забыть нельзя, вы у меня в памяти, в сердце...
Всех кого я знаю  с детства, вы для меня так и остались девчонками...
И вы, милые девушки, с кем познакомился повзрослев...
И вы милые дамы...
Помните — я вас люблю...
С праздником вас, мои милые, вы самое дорогое, что у нас есть...
Вы самое дорогое, что, может быть...
Без вас нельзя, мы вас очень любим...
Без вас скучно и порой очень грустно, без вас нет полного счастья...
Без вас мы не можем летать...
Ради вас мы совершаем подвиги и глупости...
А вы приносите радость в нашу жизнь...
Вы наше счастье и нежность...
Ведь это так здорово — обнять своё счастье, прижать к себе, к самому сердцу и слушать его стук...
От этого мы становимся добрее и нежнее...
Здоровья вам, наши милые девчонки, девушки, женщины, дамы...
Здоровья вам мои любимые...
Помните о нас...
Помните, мы вас очень любим...
 


Рецензии
Ой, какое трогательное поздравление! Спасибо большое, Николай!

Катерина Антонова   06.03.2016 23:07     Заявить о нарушении
Я очень рад Катерина. Жаль, что рано выложил...

Николай Голодяев   06.03.2016 23:21   Заявить о нарушении