Письмо, адресованное любимой 3

Любимая,здравствуй! Конечно мне повезло,повезло с самого начала,как встретил тебя.И это не ирония,это так и есть на самом деле. Я так чувствую.Ты в моей жизни как солнышко,ласковое,яркое,неугомонное.И растормошишь и обогреешь и приласкаешь...Конечно,иногда тучки находили на моё солнышко и дождик лил,всякое было,скучно только не было.А уж молния сверкнёт!...Но это всё проходит и остаёшься ты-любимая,любящая,та с которой "до конца рядом",та от которой в сердце горит огонь неугасимой любви! Как можно не любить ту,которая твоя вторая половинка? Без этой половинки жизнь кончается и начинается прозябание...Только вдвоём мы живы,только так хочется жить и жизнь кажется весьма приятной штукой. И -ты моя лучшая половинка.Я это знаю.Ты всегда стремишься к совершенству,это очень чувствуется.Я горжусь тобой и стараюсь быть тебя достойным.Конечно мне повезло,ты ещё к тому же красавица...Люблю на тебя смотреть с восхищением,но отвожу глаза-знаю,что растворишься,так сильно моё восхищение тобой!А как прижмусь к тебе и наши сердца рядом бьются в унисон-всё вокруг исчезает-ты становишься центром вселенной,в которой так тепло и уютно моей душе...Как же можно тебя не любить,если в жизни у меня не было ничего лучше этой безумной любви к тебе? Но я не знаю,как можно не сходить с ума от твоих глаз,от твоих слов, от твоих объятий,от твоих ласк...Для меня нет такого способа.Я буду продолжать это делать! Что именно?Конечно сходить с ума от тебя! Целую тебя,моя любимая жена-полюбовница!Твой ,тоже я надеюсь, любимый, муж.


Рецензии