Письмо, адресованное любимой

Любимая моя расставашечка,здравствуй!Из твоих писем вылавливаю твои слова,что ты любишь меня,что я твой муж,что целуешь и ждёшь и на сердце наплывает жаркая сладкая волна от любви к тебе. Никогда,никого на свете я не любил так сильно и безоглядно,как тебя.И,самое главное-так долго,но хочется продлить это на бесконечность...И я подумал,что это справедливо,что ты моя! Это очень и очень справедливо!!! Ты для меня самая прекрасная,самая родная,самая непостижимая и совершенная женщина! Ты притягиваешь меня с такой неодолимой силой,что я не могу сопротивляться этому потоку и меня несёт к тебе на гребне этих искренних чувств к моей жене,с которой уже так много пережили...Я чувствую,что то,что сейчас происходит-нужно тебе и тебе трудно и ты переживаешь и тогда я говорю тебе:- любимая,я с тобой,я пойму и всё приму,а если тебе будут нужны силы-почувствуй мою любовь и нежность к тебе,я ни на одну минуточку не перестаю думать о тебе и любить тебя.Почувствуй мою безграничную благодарность тебе,за то,что ты несмотря ни на что,связала свою жизнь со мной,за то что мы были вместе,за все совместные переживания,за подаренные мне незабываемые минуты,часы,дни,годы проявления твоей любви ко мне и то,что я очень ценю это! Хотя как оценить биение моего сердца,когда я увидел тебя?Как оценить твои жаркие объятия?Как оценить тот покой и умиротворение,когда мы с тобой засыпаем рядом?Это невозможно сделать...Только немножко понять,что это грандиозно и как мне повезло испытать всё это именно с тобой-половиночка моя!Люблю тебя безмерно и жду нашей встречи! Твой муж,


Рецензии