Золотой рог Нифльхейма

                Глава 1
                Внезапное вторжение

Днём ещё сильный ветер неистово раскачивал ветви деревьев, предвещая дождь, и  не успело солнце скрыться за горизонт, как небо заволокло грозовыми тучами, а первые капли застучали по кленовым листьям эльфийского леса.  По едва видной тропе брёл стражник, облаченный в литые доспехи воина королевства Нифльхейм. На правом бедре был закреплён кинжал, слегка прикрытый кожаным плащом, в противоположной руке он сжимал фляжку эльфийской плавки. Тяжело вздохнув, стражник остановился у высокого дерева, ронявшего капли дождя на его длинные волосы, выбившиеся из-под капюшона. Прислонившись спиной к стволу клёна, он поднёс флягу к губам и, не успев сделать глоток, упал замертво, пронзённый стрелой, на влажную траву.

                *****
Кусты земляники этим летом невероятно разрослись, все поляны Нифльхейма были усыпаны их плодами. Дети со всего королевства стремились попасть на его окраину, чтобы попробовать волшебный вкус душистых ягод. На поляне, у самой кромки леса, расположились трое ребят.

Старший из них - двенадцатилетний Халлон - сын Вэона, короля Нифльхейма, лежал на траве и его большие серые глаза были полузакрыты, он смотрел на вечернее небо. Легкий ветер играл с его волосами. Рядом с ним сидела Иримэ (девочка примерно его возраста) и её младший брат Френсис. Их семья жила небогато, отец  был искусным кузнецом, выкованное им оружие и броня ценились в бою. Сам король обладал мечом, созданным Тейном. Мать же занималась воспитанием детей, уделяя всё свободное время любимому цветочному саду, где можно встретить цветы самых разных видов, растущих не только в королевстве Нифльхейм, но и за его пределами. Марисия любила свои цветы настолько, что пела им песни, поливая их из серебряной лейки.

Иримэ держала горсть ягод, отбирая для брата самые спелые плоды земляники. Малыш с аппетитом уплетал их, увлеченно разглядывая дудочку, вырезанною отцом ко дню его пятилетия.

Ветер усиливался, сгоняя тучи в сторону поляны, где отдыхали дети. Вцепившись в подол платья сестрёнки, Френсис заплакал.

- Непогода его напугала, надо возвращаться, - сказала Иримэ.

- Конечно, нам надо идти, - Халлон вздрогнул от дождевых капель, попавших за шиворот  его туники. - Не думаю, что сегодня будет ещё хорошая погода — всё небо серое. Да и дождь уже пошёл. Скорее собирайтесь.

Он стремительно поднялся и потянулся к кувшину, который был наполнен земляникой. Иримэ поспешно пыталась собрать волосы с помощью шёлковой ленты, но тут ветер вырвал ткань из рук и понёс в сторону леса. Девочка растерянно посмотрела вслед.

- Немедленно возвращайтесь домой, я вас догоню, - сказал Халлон и, передав кувшин Иримэ, он устремился за лентой.

Войдя в лес, он увидел её на одном из кустов ежевики. Сорвав тесьму, мальчик услышал неподалеку незнакомые голоса.

- Пошевеливайтесь! Живо-живо, безмозглые создания. Вы слышали приказ Зилхана? Немедленно выкрасть у этих жалких остроухих золотой рог Эрланда!

Замирая от страха, слегка отодвинув колючие ветви кустов в сторону, Халлон увидел, как два уродливых тролля обчищают карманы убитого эльфа. Судя по его внешнему виду, было легко определить, что юноша был одним из стражников, охраняющих границы земель Вэона. Опираясь широким плечом, покрытым мхом, на ствол многолетнего дуба, стоял коренастый, крепко сбитый тролль. Его мясистый крючковатый нос почти касался нижней губы, глаза были полны гневом, наводящим страх и ужас на каждого, кто осмеливался взглянуть в них. Всё лицо было покрыто морщинами, от правого виска до подбородка тянулся глубокий шрам. Поговаривали, что Рунгар получил его в одной из битв с великанами на Северном мосту через пролив Одина, соединяющим Нифльхейм и ледники Скандинавии.

- Какого чёрта вы такие медлительные?! Хватит шарить по карманам, свиньи тупорылые. Пошли в строй, - сплюнув на землю, Рунгар пнул одного из воришек, не дождавшись пока они поднимутся, он со злостью сломал пару веток того куста, где сидел Халлон, и быстрыми шагами прошел мимо него.

Придя в себя, мальчик с удивлением заметил, что совсем рядом тяжёлыми шагами в сторону дворца идут войска троллей. Обезумев от ужаса и, не думая о том, что его могут заметить, он бросился бежать короткой дорогой домой, чтобы предупредить своего отца о скором нападении.
 





                Глава 2
                Грядущая война

- Не волнуйся, любимая, Мэвнос отправил слуг за детьми,  - король подошел к супруге и обнял её со спины. Он был средних лет, высок, крепкого телосложения, многолетние сражения окрасили его волосы в пепельный цвет. Смольно-чёрные глаза были полны любви и нежности. Почти касаясь бородой её щеки, мужчина с трепетом прижал беременную жену к широкой груди. Совсем скоро на свет должен был появиться их третий ребёнок. Но на фоне мужа молодая женщина казалась хрупкой и беззащитной. Её красивое, с ярко выраженными чертами лицо было обеспокоено.

- Ах, Вэон, если бы ты только знал, что я сейчас чувствую, - задумчиво сказала Лоррия, пристально смотря в окно.

Спустя пару мгновений, за их спинами  раздался звук распахнувшихся дубовых дверей. Звонкий детский голос, доносившийся с порога, заставил обернуться королевскую чету. Маленький черноволосый мальчик с глазами, тёмными, словно летняя ночь, подбежав к родителям, протянул им свой альбом, в котором хранились его детские рисунки. Едва поспевая за ним, семенила  пожилая  женщина. Неторопливо пройдя в комнату, няня с улыбкой на лице смотрела на малыша. Практически вся  жизнь Ингрид была связана с королевской семьёй, с того самого момента, как отец Вэона, Айрон, спас её, девушку из деревни вайделотов, из рабства троллей. В те времена такое встречалось часто: они похищали молодых красавиц, запирали их у себя в пещерах, заставляя готовить еду, постепенно превращая в себе подобных с помощью жгучих волшебных мазей. Её ждала та же участь, если бы король вместе со своим отрядом не услышал бы в горах мольбу о помощи и не спас бы её. Так как деревня, в которой проживала девушка, была сожжена дотла троллями, Айрон настоял на том, чтобы она осталась жить в эльфийском королевстве, на что девушка ответила согласием. Всю свою любовь Ингрид отдала новорожденному сыну своего спасителя - Вэону. И до сего дня она является самым близким для него человеком.

Женщина, остановившись у камина, скромно продолжала смотреть на ребёнка. Улыбнувшись ей тепло, король наклонился к мальчику и поднял его на руки.

- Какую сказку ты сегодня нарисовал, сынок? – спросил отец. Пролистав альбом, он поцеловал малыша в щёчку. – Для своих трёх лет ты неплохо рисуешь, Морнэмир.

Кивнув в ответ на слова отца, ребёнок стал пересказывать легенду, услышанную от няни. Ингрид часто любила их рассказывать детям. 

- Талантливый мальчик, - с гордостью произнесла женщина. – Из него может выйти толковый художник.

- Вы, правда, так думаете? – взяв из рук мужа рисунки, Лоррия с интересом принялась их рассматривать.

- Конечно, деточка, в этом нет никаких сомнений, - уверенно закивала старушка.

- О, Ингрид, мы так тебе благодарны. Что бы мы делали без тебя, - приобняв её за плечи одной рукой, сказал Вэон. 

Прервав их разговор, в комнату вбежали  Иримэ и Френсис в сопровождении слуг. Дети были взволнованы: весь вид говорил о том, что они хотели сообщить нечто важное.

- В чём дело? Где Халлон? –  обеспокоено спросил король, переводя взгляд со слуг на ребят и опустив малыша на пол.

- Ваше величество, мы нашли только их, вашего сына не было с ними, - виновато опустив глаза, ответил один из двух слуг.

- Иримэ? – вопросительно посмотрела Лоррия на девочку. – Почему вы одни?

Заинтригованная поведением недавно вошедших, королева внимательно слушала, но мало что понимала из сбивчивой речи девчушки. Решив успокоить детей, женщина попросила их присесть, а слугам приказала принести графин с яблочным соком. Крепко сжав ручонку брата, Иримэ стала рассказывать заново, но уже неспеша, более подробно.



Обгоняя эхо собственных шагов, Халлон мчался по мраморному коридору дворца. Его стены украшали картины с изображением местных пейзажей известных эльфийских художников. Огромный коридор освещали   сотни свечей. Волосы мальчика и одежда были влажными от дождя -  он промок до последней нитки. Спеша предупредить отца о скором нападении, Халлон не замечал вокруг себя ничего, пока его путь не преградил Мэвнос, старший советник. Удивлённый внезапной встречей, он повлёк мальчика в сторону тронного зала, где уже находилась вся семья. По пути завязался разговор.

- Что случилось, мой юный друг? - сдерживая удивление, советник тепло улыбнулся мальчику. - Какова причина спешки и где остальные ребята?

- Мне нужно срочно сообщить важную новость отцу, крёстный, - мальчик серьёзно посмотрел на него.

- Важная новость? И в чем же она заключается? - приобняв мальчика  за плечи, спросил Мэвнос, удивленный еще больше. Промолчав, Халлон ускорил шаг и это убедило советника больше, чем просто слова.

Когда они дошли до входа в зал, то из-за дверей послышались голоса. Приоткрыв створку, мальчик увидел взволнованных родителей, внимательно слушающих Иримэ. Заметив сына на пороге, Лоррия бросилась к нему. Женщина испытывала смешанные чувства: по её лицу было видно, что она рада возвращению сына, но в глубине души ещё оставалась тревога. Прижав ребёнка к груди, мать спросила его:

- Халлон, мальчик мой, где ты был?
Отстранившись, он собирался ответить, но строгий голос отца опередил его.

- Подожди, дорогая, пусть он нам объяснит, для начала, своё поведение, - Вэон, сделав шаг вперед, сурово взглянул на сына. Выдержав взгляд отца, Халлон начал свой рассказ. Каждое его слово отец внимательно слушал, передвигаясь по залу, а Мэвнос становился всё мрачнее. Дослушав до конца, король задумчиво остановился у выхода на балкон.

- Я собираю совет, Ваше величество? - осторожно спросил Мэвнос.

- Пожалуй, да. Другого выхода у нас нет. Найди Сурта, пусть его ребята позаботятся о безопасности Лоррии, Ингрид и детей.
Подойдя к супруге, Вэон мягко сказал:

- Не волнуйся, любимая, ступайте с Мэвносом. Всё будет в порядке.

Подхватив  Морнэмира на руки, няня поспешила за советником. Обуреваемая тяжёлыми предчувствиями, Лоррия, увлекая детей за собой, двинулась следом. Оставшись один и осознавая, что  все действия ведут к войне, Вэон тяжело опустился в кресло.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!

КРИТИКА ПРИВЕТСТВУЕТСЯ)


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.