Письмо любимой...

Здравствуй волшебница моя! Когда ты мне говоришь, что любишь меня, тогда и жить снова хочется и надежда появляется на лучшее. И всё вокруг из чёрно белого цветным становится и стихи рождаются. Разве это не волшебство? А я просто не могу тебя не любить…И никто на свете не может заставить меня не любить тебя, мою жену, мою женщину, мою богиню, мою красавицу! Потому что сердце у меня переполнено нежностью к тебе, самой родной и близкой, половиночке моей, к красоте твоей удивительной, к душе твоей, чистой, звенящей, устремлённой в будущее, готовой к беззаветному служению помощи добру и справедливости, к рукам твоим ласковым и заботливым, к губам твоим жадным до поцелуев и сладким, как мёд, к сердцу твоему щедрому, необъятному, любящему, к запаху твоему пьянящему, к телу твоему манящему, через которое я могу дать тебе бездну наслаждения и получить его сам, к улыбке твоей счастливой. И нет для меня большей награды в жизни, чем твоя счастливая улыбка! Огонь любви, который ты воспламенила во мне, не гаснет вот уже 20 лет. Этот год у нас юбилейный. Мы съели с тобой пуд соли вместе и не растеряли по дороге свою любовь, чистые и честные отношения. Это вселяет надежду на будущее, на наше с тобой будущее.Трудный год подходит к концу, год перемен в нашей жизни. И это только начало. Вместе мы справимся! Твой любимый.


Рецензии