Письмо, адресованное любимой 4

Здравствуй мой бальзамчик!Ты так умеешь сказать,что сердце моё переполняется благоуханной нежностью к тебе и все рубцы на нём исчезают с космической скоростью!И хочется жить наполненной счастьем жизнью...А счастье по второй динамике даёт взаимная любовь.И я уже счастлив тем,что ты говоришь мне такие признательные слова! Я тут тебе тоже подобрал всякие слова(эпитеты),которые,как я считаю,тебя характеризуют. Ты такая    И ещё очень важное твоё качество-ты естественная,такая,какая есть. Я очень горжусь тобой-у тебя столько положительных качеств,что их хватит на несколько человек...Ты знаешь-это уже счастье-любить тебя.Любимая,прости,я уже сплю на ходу-сегодня спал четыре часа-мысли бывает не дают...Спокойной ночи,кажется засну я очень быстро, а ты придёшь ко мне во сне.Постараюсь запомнить,что мы там с тобой будем делать! Целую,обнимаю,твой,       


Рецензии