Письмо, адресованное любимой 5

Девочка моя,здравствуй!Я понял,что я так тебя ещё не называл...Из бездны веков пришёл импульс любви к тебе,как только я тебя увидел! Я никак не мог тебя пропустить в жизни.Простой взгляд возвратил мгновенно любовь многих веков.Ты стремительно мчалась к этому моменту,невзирая ни на какие внешние обстоятельства,потому что знала в глубине души-пришло время нам встретиться!Ты подарила мне себя,ты отдала мне себя безраздельно и была со мной все эти годы рядом...Сказать,что ты -это самое лучшее,что у меня было в жизни-значит ничего не сказать.Ты и есть моя жизнь-здесь исток моих жизненных сил...Хорошо у нас с тобой-я чувствую,что могу справиться со всем на свете,плохо у нас с тобой-ощущение вселенского одиночества наваливается,не даёт дышать и жить...Безграничная благодарность многих веков живёт в моём сердце,к тебе,моей единственной и неповторимой...Твой!,


Рецензии