Надо ли?

Он принимал решение за решением
Меняя мнения, выискивал все истину
То, недоволен был моей прической дерзкою
То, смс в мобильнике разыскивал.
То, вдруг решал, где мне купить ботиночки
То, резко обрывал в сети общение.
Ну, в общем ...он решительный и очень
искренний
И...на двоих имел он точку зрения)

А я...с улыбкой гладила рубашечки
И сочиняла вновь стихотворения
О том, как жить с таким мужчиной...
Надо ли?
И тут,лишь я смогу принять решение.


Рецензии
Елена,и снова здравствуйте!Мне понравилось,живо представил себе гладящую женщину,покусывающую нервно нижнюю губу,которая затем устало села на стул и застыла в раздумьях.
Спасибо вам!
С теплом,

Сергей Владимирович Петров   10.03.2016 14:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.