Письмо, адресованное любимой 6

А вообще я тебя понимаю.Идти в открытую против человека,который тебя так любит и все эти годы очень старался помогать тебе в твоём выживании.Не загонял осознанно тебя в угол,а протягивал тебе руку помощи-это трудно,очень трудно.Никто из нас сознательно не портил жизнь друг другу. Я любил тебя как мог.Да,сам иногда помощи требовал и ты мне не отказывала. И я тебе всегда за это был благодарен,как бы ты не принижала свою роль у нас в семье.Ты для меня была солнцем и светила мне как могла,иногда правда из последних сил.Но именно ты вытащила меня из падения в бездну после Питера.Я бы один не справился без тебя.И мои вспышки -я вышел из их капкана с твоей помощью.Не обесценивай свои заслуги в нашей жизни. Я точно этого не делаю и считаю тебя главным человеком в своей жизни.И дальше так же будет. Как можно не любить того кого любишь,как можно не прощать того,кто отдал тебе практически всё,что у него было.Как можно что то лепетать ругательное в адрес Женщины,с которой у меня связаны такие светлые воспоминания,которых у меня не было и в миллионах жизней. Как можно всё это не ценить?Как можно что то очень плохое считать истиной в последней инстанции?Да,соглашусь,мы с тобой попали!Так мы ещё не попадали.Но как говорится не даётся не по силам. Прости меня за мои драматизации,которые тебя так задевали. Прости того,кто так любит тебя все эти годы и не верит,что когда нибудь перестанет.Легче перестать дышать,чем любить ту,которая дороже жизни...И пусть мы порознь,просто знай,что есть человек,который тебя действительно любит,просто ему надо время,чтобы простить.Пока не простил я.Слишком боль сильна-побеждает силу жизни мою,гнетёт меня.Но это всё равно пройдёт,я верю.Перемены будут,непременно! Не верь плохому,то что оно говорит-это всё хлам и пшик. Если ты любишь-это не хорошее,если хочешь уйти-плохое тут как тут -подсовывает тебе всё для этого.Вот смотри-что было,тебе надо уйти чтоб этого больше не было. В этом и есть та ловушка в какую мы с тобой попали...


Рецензии