Письмо, адресованное любимой 7

Общение было обоюдоострым. Мы оба несём одинаковую ответственность за случившееся. Но я так настрадался,что хочется передышки. Не хочу уходить так страдая.Я сильно раскаиваюсь в своих поступках и в своих обидах и в своей несдержанности и в своей неспособности сдержаться просто в рамках,кивая на свою обиду.Я сильно раскаиваюсь в своей надежде на жизнь без тебя,которая ничего кроме боли мне не принесла.Да, у меня бывает-я вспыхну,наговорю лишнего,а потом мне бывает плохо. Обычно ты меня прощала за это,видно терпение у тебя кончилось.Прости своего любящего мужа,который так и не научился жить без тебя, но не смог с тобой нормально пообщаться из за своей гордыни и уязвлённого самолюбия...Я не могу в этой ситуации настаивать на чём то,понимаю,что это бесполезно.Я понимаю,что я даже не могу ссылаться на свою любовь,поскольку ты ей уже не веришь. Я понимаю,что я даже не могу ссылаться на свою неотступную боль и скатывание к гибели,поскольку я тебе не настолько близкий человек сейчас,чтобы оказывать мне какую то помощь.Я понимаю,что я не могу ни на что сослаться,хотя лихорадочно ищу это...Я уже понимал раньше,что я проиграл в этой ситуации,но надежда меня снова посетила.А сейчас я опять понял,что не нужен я такой со своими прибамбасами тебе в этой ситуации. Меня вытаскивать надо,а тебе не до этого. Да наверное уже и никому до этого нет дела.Прости,если причинил тебе какие то неудобства при нашем общении.Но я не мог не сделать попытку. Себя бы уважать перестал.Но,кажется я заслужил такую жизнь,когда в моих искренних признаниях ты видишь только красивые фразы,хотя ни о какой красоте слов я не думаю-пишу как сердце подсказывает. Прости за причинённые неудобства.Ответ твой я понял. Давай опять молчать.


Рецензии