10. 2. Вулошшш

- А я бы не стала разговаривать с существом, которое запрещено кормить, - произнесла Анита. - И еще поить. Таких называют Вулошшш. И им нельзя пожимать руку.
Она осмотрела клетку, в которой сидел Тигр и поморщилась, потом посмотрела в клетку, где сидел  Энор Со и поморщилась еще больше.
- Был бы он безопасным, его бы в клетку не посадили.
- Шесть, произнес Тигр.
- Он опять сказал Шесть.
- Вот и я об этом.
- Я хочу узнать, как его зовут, - дочка начала нервничать, - Шесть пять. А он понимает, что я могу с ним сделать?
- Пять, - произнес Тигр.
Помолчал и добавил -
- Шесть.
- Это потому что они все мудаки! - заявил Энор Со. - И не просто мудаки, а полные мудаки,и если бы их поймали, а не нас — их бы в клетку не посадили, а сразу бы уничтожили на звезде Ганаэфэ, чтобы запаха не было и никто не видел. Потому что на них смотреть не интересно. А когда интересно — то неприятно. Очень.
- А ты бы помолчал, - сказала Анита. - Не видишь что ли — девочка и ее папа хотят узнать историю Тигра. Тигра, а вовсе не твою.
Энор Со отвернулся.
- Я и не обиделся, - он помолчал. - А если вы хотите узнать историю Тигра, попросите вашу дочь сунуть руку в клетку. И сами суньте. И совсем недолго подождите.
- Я бы испугалась, - Анита прижалась к своему спутнику. - А вы?
- Я бы тоже, - ему нравилось, как возможная королева к нему прижалась, и поэтому он соврал. Боялся он очень сильно.
- Но я считаю, что страх — это ерунда.
Анита обняла его за плечи.
- И что? Вы правда совсем не боитесь?
- Нет.
- Какой вы удивительно волшебный. А вы умеете, когда вам страшно, говорить какие-нибудь глупые слова? Например, паупаупау или фалусдалаф?
- Папа! Я хочу узнать, почему Тигр говорит всего два слова.
Анита подошла к клетке, где сидел Энор Со.
- Простите, вы сможете рассказать о Тигре, или мы зря тратим время? Девочка хочет узнать — это его имя?
- Это не его имя. Его зовут о другому.
- Моя дочь хочет узнать — как?
- Алуфонтарагдр  Ситараханоца Лиминушупсог Десять тысяч семьсот сорок два третий. Но это имя он не любит, и когда его так называют — дерется. И очень больно.  Космическими крейсерами, звездными галактиками и всей остальной х*йней, которая под руку попадется. Я бы не советовал вашей дочери его так называть.
- Буду называть, как захочу, - дочь подошла вплотную к клетке.
- Она посмотрела на Тигра, состроила страшное лицо и сказала -
- Рры! Зассал?

- Я бы на вашем месте вынул, - донеслось из клетки Энор Со. - Там, где нас поймали, его так кормили. Я вам сразу сказал — давайте расскажу я.

- Рассказывайте.
- Все началось, когда взорвалась седьмая звезда. Я подумал, что все обойдется, и решил удрать, но врезался.
Как выяснилось — в эту компанию.


Рецензии