Новопровинциал зеркало курша

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Так, неторопливо и достаточно мирно,
НОВОПРОВИНЦИАЛУ стукнуло уже 11 месяцев….
Сегодня я в пути, и чуть было совсем не забыл об этом…
Знаменательном событии….
Шестое число…,
Надо же, а следующее 6 число,
Будет, если Бог даст…,
Будет уже 6 апреля, то есть НОВОПРОВИНЦИАЛУ,
Исполниться ГОД…,
Год жизни, в которой уже неизвестно чего только не было….
Год жизни, в которой у меня часто не хватало Времени,
Чтобы написать положенные на день несколько страниц….
Однако, в конечном счете, Времени и
Сил, для НОВОПРОВИНЦИАЛА, оказывалось вполне достаточно….
Бывали дни, правда, когда мне случалось быть не довольным НОВОПРОВИНЦИАЛОМ…,
Бывали, конечно, и тогда – я грустил,
Но, случались и денечки радости,
Когда, после написанного, мне хотелось –
Радоваться и даже напевать….
И я – радовался и напевал, не стараясь сдерживаться и лицемерить,
Делая вид, что все идет – своим чередом….
Всего тебе доброго – НОВОПРОВИНЦИАЛ.
Увидимся и сегодня и завтра и….
Третьего дня….
Зевс рассказывал мне о Зеркале Курша, а я…,
Вспоминал…,
Вспоминал Зеркало, которое было в Башне любви и Алевтины Питерской и…,
В доме у Северной Алевтины, в Кондопоге….
И то, на поиски которого, отправились когда-то венецианцы Белличоне,
Джанкарло и новгородец Садко «со други своя».
И мне совсем явственно, представлялось, что все эти Зеркала,
Как-то связаны,
Точнее не связаны даже, а просто,
Все они, есть какое-то единое целое….
Единое и неделимое….
Связывающее собой….
- Связывающее собой…, - думал я….
- Связывающее собой…, а что оно связывало? – вопрос выплыл из моего сознания сам собой….
- Да, теперь я знал…,
- Знал наверняка и так, как только можно было бы знать,
- Что все эти Зеркала – связаны и едины….
- И знал,
- Знал ведь, что они связывают чего-то,
- В своеобразное единство и неделимость….
- Я, даже попытался вспомнить всех и всё, что отразилось для меня в этих Зеркалах,
- От первого отражения голой Али в Башне любви…,
- И, запнулся, поминая о том, что за это короткое Время,
- Зеркала отразили для меня так много, что этого хватило бы и мне и,
- Кому-то другому, на несколько богатых и насыщенных жизней…,
- Жизней, в которых было и случалось все,
- Всё, чем в принципе наполняется жизнь и всё,
- Из чего эта жизнь состоит,
- Всё перемешалось и слилось в этих паразитных зеркальных отражениях,
- Которые являлись мне как призрачные видения и были,
- При этом, реальней самой реально – реальности…,
- Они, как будто бы дополняли мир, доводя его до состояния,
- Часа композиции,
- Часа, когда всё на месте и всему есть свое назначение,
- Часа, когда нет уже ничего излишнего или…,
- Недостающего…,
- Часа, в котором все существует в едином Времени,
- Времени, в котором все…,
- Настоящее, будущее, прошлое…,
- Будущее, прошлое настоящее,
- Настоящее, прошлое, будущее,
- Не существуют, но просто….
- Просто – есть,
- Просто есть,
- Есть – здесь и сейчас,
- Есть – всегда и никогда,
- Есть одновременно и, одновременно –
- Нет….
- Морда гигантской панды, госпожи Топ-Топ, - вдруг ворвалось в мое сознание продолжение рассказа Зевса, и…,
Не заметно выстроилась в нем длинной стенкой восприятия….
- Морда гигантской панды, госпожи Топ-Топ, выражала собой крайнюю степень озабоченности и недоверия…,
- Её отражение в Зеркале, открытом Куршем, как будто бы,
- Как будто бы, повторяло уже бывшее с ней когда-то…,
- Однако, все это бывшее,
- Проживалось госпожою Топ-Топ….
- Нет, не заново….
- И не так, как если бы это было совершенно одинаковое повторения…,
- Повторение бывшего – снова…,
- Нет…,
- Проживая эти эпизодики своей жизни,
- Госпожа Топ-Топ, была той же самой и…,
- Одновременно, совсем другой,
- Другой, как актриса, изо
- Дня в день проживающая события вчера, как…,
- События – «сегодня»,
- А «сегодня», ну точно как – «вчера»…
- И, знающая о том, что наверняка переживет их, завтра и…,
- Послезавтра и третьего дня…,
- Мир для госпожи Топ-Топ, как будто замыкался в этом Зеркале,
- Переставая делиться на прошлое, будущее и…,
- Делая их, как будто бы – бесконечным настоящеюудущепрошлым…
- Вот и госпожа Топ-Топ, в Зеркале, повторяла все свои недавние проделки…
- С исключительно озадаченной мордой,
- И с полным осознанием неизбежно важности,
- Всего того, что она так озадаченно и напористо то ли повторяла,
- Толи делала, наново, придерживаясь в своем отражений исключительной скрупулезности каждой…,
- Пусть даже самой мельчайшей детальки…,
- А люди, завороженно смотрели на эти проделки госпожи Топ-Топ,
- Понимая теперь, что…,
- Они теперь, не прошли «когда-то», но…
- Но остались и, существуют…,
- Существуют, прямо сейчас и…,
- Будут существовать всегда, всегда, как «прямо сейчас»….


Рецензии