Unforeseen circumstances

Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА:  ТЁМНАЯ МАТЕРИЯ http://www.proza.ru/2016/02/23/264

UNFORESEEN CIRCUMSTANCES
НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА




                *   *   *   *   *

                (   58   )



Уже третий час шло заседание в правительстве. Эрих ужасно нервничал.Члены правительства стали обвинять своего руководителя, что по вине его дочери может начаться война с соседним государством, с которым и без того натянутые отношения. Один из членов правительства выступил с таким предложением, что его дочь должна быть приговорена к расстрелу, так же как и в соседнем государстве. Законы должны быть одинаково строгие для всех! И, что отец не имеет права скрывать свою дочь, а как она появится, то немедленно придать её правосудию!

Эрих не мог найти слов в оправдание, в голове всё шумело, и у него была только одна мысль, как спасти свою любимую и единственную дочку. Она была точной копией своей матери, которая умерла при родах, и которую Эрих тоже очень сильно любил. Всю жизнь он воспитывал дочку один. Она росла красивой и умненькой девочкой, никогда и ни в чём не нуждалась. Не смотря на то, что Эрих очень часто баловал дочку дорогими подарками, но она, всегда оставалась скромной и послушной. И вот, случилось такое, что она влюбилась. И Эрих не смог воспрепятствовать этому браку. И вдруг, такие резкие перемены, за которыми Эрих даже не успел уследить. Измена мужу, новая любовь, и наконец, убийство. У Эриха никак не укладывалось в голове, как это он сможет своими руками отдать свою любимую дочку под расстрел.

Эрих понял, что пока никто не знал где она находится, и то, что у всех были только одни догадки в том, что она может появиться у него дома. Выбрали одного из членов правительства с двумя полицейскими, для того, чтобы проверить нахождение дочери в доме у Эриха. А также, говорили о том, что продолжаются поиски её мужа.

Когда был объявлен пятиминутный перерыв, то Эрих, ни с кем не разговаривая, направился в туалетную комнату. Он заперся в кабинке, прикурил сигарету дрожащей рукой, и, глядя в зеркало, он вместо себя увидел свою любимую жену, даже услышал её голос: - Ну, что же ты, Эрих! Не смог уберечь нашу единственную дочку! - У Эриха непроизвольно покатились слёзы. Он не мог ничего придумать, как её спасти. Как её предупредить, ведь он сам её запер дома. Да, ведь и ей, просто некуда бежать! В любом месте её может пристрелить снайпер. Эрих глубоко затянулся сигаретой, вынул из кармана пистолет, снял с предохранителя и передёрнул затвор. Он приставил пистолет к сердцу, и на секунду задумался о том, что должен сперва дать возможность дочке убежать из дома. Тогда он решил застрелить троих сопровождающих у себя дома, а когда дочка убежит, потом застрелиться самому.

После перерыва ещё целый час шло заседание, но Эрих уже ничего не слышал, о чём говорилось в зале. У него в голове было только одно, как спасти дочку! Через полтора часа, Эрих уже поднимался в лифте на свой этаж с членом правительства и двумя полицейскими. Эрих нащупал правой рукой пистолет в кармане пиджака, и держал его наготове, а в левой руке держал ключ от квартиры. Один полицейский, прямо в лифте приготовил наручники, а другой, достал из кобуры пистолет, снял с предохранителя и передёрнул затвор. Эрих сразу для себя решил, что первого надо убивать его, который с пистолетом. Эрих вставил ключ в замочную скважину, а полицейский с пистолетом, сразу взял инициативу на себя, отстранив Эриха, провернул ключ и быстро влетел в распахнутую дверь. Двое других ринулись следом за ним проверять все комнаты, но в квартире никого не было. Эрих сам был в шоке, не мог понять куда пропала Айна. Ведь он сам её запирал на ключ, а второго ключа в квартире не было.

Эрих понял, что кто-то уже опередил их, пока они были на совещании. Он сразу застрелил полицейского с пистолетом, а потом двух других. Походив немного по квартире, перешагивая через трупы, и убедившись, что от Айны не осталось никакого следа, он приложил пистолет себе к сердцу и застрелился сам.


                *   *   *


Эша искала полиция, чтобы допросить насчёт Айны и об отношениях с Титом. А Эш подумал, что все его грязные дела раскрыты, а теперь его вылавливают для наказания. Он вооружился пистолетом, и уже в открытую ехал на полной скорости от преследования полицейских, собираясь забаррикадироваться на своей даче. Своим поведением он вызвал большое подозрение у полицейских, и они вызвав дополнительный наряд, продолжили преследование за ним.


                *   *   *


С Международной Космической станции передавали на Землю сведения о том, что заметили на Луне движение странного объекта. Затем, вероятно, что с того самого объекта, поступил непонятный сигнал, который астронавты на станции не смогли разгадать. А сам объект исчез, и астронавты на МКС его больше не видели.


                *   *   *


Стратон и Мелвон видели, что вокруг Земли летает странная конструкция, по их мнению. Командир корабля спустился на челноке на поверхность Земли, а без него они не решались приблизиться к этой странной конструкции. На корабле, внезапно заглох двигатель. Попытка запустить двигатель не удавалась, и корабль стал стремительно терять скорость и высоту, приближаясь к поверхности Луны.

От безвыходности своего положения, Стратон и Мелвон посоветовавшись между собой, передали сигнал бедствия, который приняли астронавты на МКС, но расшифровать его не смогли.

С каждой минутой, корабль приближался всё ближе к Луне. Стратон и Мелвон приготовились к самому худшему, что корабль скоро разобьётся о скалистую поверхность Луны, и остаток топлива загорится.

Они обнялись, прощаясь друг с другом и смой жизнью. Но их корабль удачно попал в углубление на поверхности Луны наполненное космической пылью и песком. Место посадки корабля оказалось на невидимой с Земли части Луны, и поэтому, астронавты на МКС их больше не видели.

Для Стратона и Мелвона конечно было приятно, что корабль не разбился и взрыва не произошло, но всё равно большой радости у них не было. Их корабль мог взлететь только с вертикального положения, а сейчас он лежал на боку, и они прекрасно понимали, что поднять его вдвоём они просто никогда не смогут. И это значит, что им суждено навсегда оставаться на Луне. Они подсчитали, что запасы кислорода и продовольствия им хватит максимум на десять дней, а потом, неминуемая смерть.

Правда, у них была ещё маленькая надежда на то, что ещё вернутся их три члена экипажа на челноке, которые отправились на Землю.

- Эх, какая неудачная у нас оказалась экспедиция! - С огорчением произнёс Стратон. - А я дурак, пообещал своей невесте, что через неделю будет у нас свадьба.

- Да подожди ты, расстраиваться! Наш челнок должен скоро вернуться! Они обязательно найдут нас! - Мелвон ещё не терял оптимизма. - На челноке мы конечно все вместе до нашей планеты не долетим, но на эту планету сможем опуститься. А потом что-нибудь придумаем, как поднять наш корабль, чтобы долететь домой. Меня дома никто не ждёт, так что, я бы мог и на этой планете остаться.

Да, Мелвон, твоему оптимизму можно позавидовать! - Стратон засмеялся. - Но, мне так кажется, что с челноком что-то случилось непредвиденное. Почему они не отвечают на наши сигналы?

- Может были какие-нибудь помехи, или что-то ещё! - Мелвон не сдавался. - Давай попробуем снова отправлять сигналы! А вдруг они нас услышат!

- Давай! Я не против! - Стратон согласился. - Всё же лучше, чем сидеть сложа руки!

Им обоим было по двадцать пять лет. Оба были пока ещё холостыми, и, им очень не хотелось умирать молодыми, далеко от дома, на Спутнике чужой планеты, сидя на космическом корабле, на котором скоро закончится кислород. Мелвон - блондин с голубыми глазами был сиротой с самого детства, воспитывался в детском приюте, и дома его никто не ждал. А Стратон - брюнет с карими глазами был влюблён в свою невесту, и очень переживал, что больше не увидится с ней. Кроме этого, его дома ждала ещё мать, которая одна растила и воспитывала его, и он её тоже очень любил.

Мелвон, где-то в глубине души понимал, что положение у них сложилось безнадёжное. Но, он хотел как-то отвлечь Стратона от печальных мыслей, придавая своим словам надежду и уверенность. И хорошо, что ещё аппаратура не вышла из строя при падении корабля. Стратон начал передавать сигналы, а Мелвон сидел рядом и смотрел в иллюминатор на звёздное небо.


                *   *   *


- Так, Эмми! Я сейчас пройдусь и раздам браслеты для двойников всем нашим девочкам, а вы пока идите в свою секцию. - Эсти обвела взглядом меня с моим клоном, когда мы подошли к дому, и загадочно улыбнулась. - А потом, я поменяюсь телами со своим двойником, а примерно через часик подойду к тебе.

- Хорошо, Эсти! - Я взяла своего клона под ручку, и пошла знакомить её со своим двойником. Я одела своему двойнику кулон и браслетик с красными огоньками. Мне так смешно было смотреть, как мой двойник целуется с моим клоном. - Так, всё, девочки! Ложитесь и спите! Не мешайте мне! - Я включила компьютер, а они обе поцеловали меня, а потом пошли и легли в обнимку.

Через час зашла ко мне сестрёнка, и опять застала меня за работой.
- Эмми! Я даже и не сомневалась, что ты сидишь за компьютером. - Эсти засмеялась приближаясь ко мне. - Ты наверное сутками можешь сидеть за работой, если тебя не отвлекать!?

- Эсти! Я уже нашла тот код, о котором я тебе говорила! - Я встала и налила две чашечки кофе. - Но это ещё не всё. Сейчас, я покажу тебе, на что я наткнулась, благодаря моему клону и двойнику... - Я включила на втором мониторе картинку в записи. - Я думаю, что тебе будет это интересно!

- Ой, Эмми! Я взяла тело двойника! Так что, пей кофе сама, обе чашечки! - Эсти пододвинула свою чашечку ко мне и достала сигареты. - Хочешь закурить?

- Да, давай! - Я взяла у неё сигарету, и мы вместе закурили. - Вот посмотри, что я обнаружила! - Я начала показывать ей запись, как мой фантом вместе с клоном идут по берегу океана. - Они вместе так ещё не ходили, вон они лежат! - Я показала рукой на спящих девушек. - Ведь они обе мои копии, но когда я работала, то почувствовала лёгкие вибрации. Я сканировала их спящий мозг, и обнаружила, что их нейронные комбинации были идентичными, но имели расхождение с моими собственными на тот момент. Через их комбинации я создала портал, и ввела туда свой фантом. Мой фантом вместе с ними оказался в параллельном мире, о чём я раньше только догадывалась. Вот сейчас, можно различить по браслетам, идёт мой клон вместе с фантомом, а двойника не видно, хотя она рядом. Видишь, как клон поворачивает голову и разговаривает с ней. Клон её видит, а мы нет. От двойника идут только торсионные поля. Далее, я зафиксировала через ультрафиолетовый фильтр. И вот появилась третья девушка - мой двойник. И все они находятся в параллельном мире. Я начала проверять дальше, и обнаружила пока три параллели. Возможно, что их гораздо больше!

- Ух! Вот это здорово, Эмми! - Эсти обняла и поцеловала меня. - Ты делаешь настоящие открытия, сестрёнка!

- Ой, не знаю! Но это мой клон помог! Иначе, я бы ещё долго не дошла до этого. - Я сделала несколько глотков кофе, и поднялась, докуривая сигарету. Эсти тоже поднялась, и, обняла меня, прижав к столу, поймала мои губы, а наши язычки стали ласкать друг друга. Эсти придавила меня чуть сильнее, а я сама не заметила, как села на стол, обхватив её руками и ногами.

- Ой, Эсти! Что ты делаешь?! - Я почувствовала её руку у себя между ног. - Ты же моя сестрёнка!
- Я люблю тебя, моя сестрёнка! - Эсти на секунду оторвалась от губ. - Я уже давно хочу тебя! И специально взяла тело двойника. - Наши губы снова сплелись, а между ног я почувствовала, что это уже не рука.

Утром, после вкусного завтрака, мы все вместе сходили на часик поработать в пищеблоке. А к обеду, вынесли столы и стулья к самому берегу океана, и собрались праздновать День рождение Исии и Эдды. Столы накрыли всякой вкуснятиной, а рядом на мангале уже жарились шашлыки. Эсти вручила им по коробочке с золотыми кулонами, сказав, что это подарок от всех девочек! Исия и Эдда были очень тронуты таким вниманием, и даже прослезились от переполнения эмоций.

А в это время, на космодроме уже заканчивалась погрузка всего необходимого на наши станции. Лея и Хэя находились рядом, и контролировали погрузку и все последние приготовления к длительному полёту.

- Смотрите, что бы не взорвались сами, от такого большого количества взрывчатки! - Обратились к ним девочки, которые занимались погрузкой. - Интересно, что вы собираетесь взрывать! Ну, в любом случае, будьте осторожны!

- Спасибо! - Лея с Хэей поблагодарили их за хорошую и быструю работу. А потом ещё раз осмотрели новые челноки, проверив работу всех приборов.

- Лея! Ты не передумала?! Может разделим новеньких поровну! - Хэя с тревожным взглядом обратилась к сестрёнке. - Ты представляешь, как это рискованно?!

- Да, Хэя! Я всё представляю! Все новенькие будут у меня! - Лея убедительно стояла на своём. - Рисковать будем одной станцией, а не двумя! В крайнем случае, вы же будете рядом!

Вскоре, Лея с Хэей появились у нас, решив поздравить именинниц. Они подарили Исии и Эдде по красивому многофункциональному перстню, которые синхронизировали работу браслетов. За столом велась весёлая и непринуждённая беседа. Всем девочкам долго не хотелось расходиться.

- Девочки! Если кто-то передумал лететь, то вы не стесняйтесь. - Лея обратилась ко всем, перед уходом. - Вы сможете спокойно оставаться здесь и заниматься своими делами.

Каждая по отдельности высказала своё мнение, и все согласились участвовать в дальнейшем полёте.
Лея ещё раз проинструктировала Эсти, объяснив ей, что наша станция будет четвёртой, и что все команды ей надо будет повторять после Лунары, а Триана будет ведущая, и все координаты будет выдавать она.

На следующий день в десять часов утра, мы все в полном составе были на космодроме. К этому времени, Лея с Хэей подняли всех бывших девочек на две старые станции, которые оставались на орбите, и которыми должны управлять Эрида и Триана. На одну из новых станций вошли, также, опытные девочки из бывших, а вместе с ними в отсек управления зашли Хэя с Лунарой. Во вторую новую станцию вошли мы, все новенькие со своими двойниками, а в отсек управления - Лея и Эсти.

За пятнадцать минут, Лея обошла нас всех, проверив лично готовность, а потом вернулась в отсек управления к Эсти. У нас, хоть и небольшой, но опыт уже был, и каждая знала свои обязанности. все приборы были включены.

- Всем внимание! Доложите о готовности! - На большом мониторе появилась диспетчер. - Коридор для подъёма свободен!

- Третья, новая, готова! - На втором мониторе появилась Лунара.
- Четвёртая, новая, готова! - Ещё на одном мониторе появилась Эсти.
- Третья, начинаю подъём! - Продолжала докладывать Лунара, а в каждом отсеке было её видно и слышно по монитору. - Десять метров! Зависла! Приборы работают нормально!
- Четвёртая, начинаю подъём! - Докладывала Эсти. - Десять метров! Зависла! Приборы работают нормально!

К каждой станции были пристыкованы по три челнока. Станции поднимались в космос первый раз, и поэтому, необходимо было тщательно проверять все функции при подъёме. Зависнув на высоте десяти метров, они произвели раскачку, затем вращательные движения по часовой и против часовой. А потом начали плавно подниматься до ста метров.

- Третья, высота сто метров! Зависла! Приборы работают нормально!
- Четвёртая, высота сто метров! Зависла! Приборы работают нормально!
- Третья, начинаю подъём по спирали! - Через секунду. - Высота пять тысяч! Зависла! Приборы работают нормально!
- Четвёртая, начинаю подъём по спирали! Высота пять тысяч метров! Зависла! Приборы работают нормально!
- Третья, выхожу на орбиту, в апогее! - Через секунду. - Высота пятьсот километров! Зависла! Приборы работают нормально!
- Четвёртая, выхожу на орбиту в апогее! Высота пятьсот километров! Зависла! Приборы работают нормально!

- Девочки! Удачного вам полёта! - Услышали пожелания диспетчера.
Лея ей ответила, поблагодарив за всех. Все четыре станции были рядом на одной высоте, и Лея начала давать указание всем четверым пилотам, сообщив всем точные координаты для экстренного перемещения в пространстве.
Триана, Эрида, Лунара и Эсти, все поочериди ответили ей о готовности. Через пять секунд произошло перемещение, Лея установила направление и скорость движения.

- Всем внимание! - С монитора докладывала Триана. - Через минуту, начинаем входить в созвездие "Волосы Вероники", Диадема остаётся справа на расстоянии двух парсек!

- Хорошо, Триана! - Лея была видна у всех на мониторах. - Проходим мимо Диадемы и держим курс на Андромеду, скорость не меняем! Все бортовые телескопы установить на автоматический режим!



                *   *   *   *   *



                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: ЭКЗОПЛАНЕТА   ГЛАВА 59

                http://www.proza.ru/2016/03/12/1485



                *   *   *   *   *


Рецензии